83% лицензиатов Oracle Database считают расходы на поддержку от поставщика чрезмерно высокими, основной причиной чего являются обременительные обновления и слабый уровень поддержки от поставщика, согласно опросу Rimini Street

Чтобы обеспечить более качественную и экономичную техническую поддержку и продлить срок службы текущих версий базы данных, лицензиаты Oracle Database могут рассмотреть возможность использования сторонней поддержки

83% лицензиатов Oracle Database считают расходы на поддержку от поставщика чрезмерно высокими, основной причиной чего являются обременительные обновления и слабый уровень поддержки от поставщика, согласно опросу Rimini Street

Лас-Вегас, США – 28 января BUSINESS WIRE – Компания Rimini Street, Inc. (Nasdaq: RMNI), глобальный поставщик программных продуктов и услуг для бизнеса, ведущий сторонний поставщик услуг технической поддержки программных продуктов Oracle и SAP и партнёр Salesforce, сегодня объявила результаты своего опроса лицензиатов Oracle Database, проведённого с целью понять их основные проблемы, приоритеты и стратегии в отношении использования базы данных  Oracle.

Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть исходную версию можно на сайте: https://www.businesswire.com/news/home/20210128005009/en/

83% лицензиатов Oracle Database считают расходы на поддержку от поставщика чрезмерно высокими, основной причиной чего являются обременительные обновления и слабый уровень поддержки от поставщика, согласно опросу Rimini Street (Графика: Business Wire)
83% лицензиатов Oracle Database считают расходы на поддержку от поставщика чрезмерно высокими, основной причиной чего являются обременительные обновления и слабый уровень поддержки от поставщика, согласно опросу Rimini Street (Графика: Business Wire)

Стоимость – основная проблема Oracle Database

Отвечая на вопрос, с какими тремя основными проблемами сталкиваются лицензиаты Oracle Database, подавляющее большинство респондентов назвали стоимость проблемой №1. Соблюдение лицензионных требований оказалось на втором месте с 51%, а «регулярные обновления для поддержки» от поставщика стали проблемой №3, которую отметили 50% респондентов. Другие проблемы включают «безопасность, а также затраты и усилия по исправлению уязвимости ПО» (42%), «поддержание производительности/доступности» (34%) и «слабый уровень поддержки со стороны Oracle» (21%). На конкретный вопрос о стоимости поддержки от поставщика почти 83% респондентов ответили, что расходы на поддержку и обслуживание Oracle Database чрезмерны или что они платят слишком много. 73% респондентов считают, что они не получают достаточного уровня поддержки или каких-либо ценных улучшений базы данных, чтобы оправдать стоимость поддержки со стороны Oracle.

Лицензиаты Oracle Database ищут возможности для управления расходами и продления срока службы их версий ПО

Из-за высокой стоимости поддержки Oracle Database в условиях ограниченного ИТ-бюджета и ресурсов компании ищут более качественные и экономичные альтернативы для управления своей стратегией Oracle Database, включая отсрочку крупных обновлений базы данных, переход на стороннюю поддержку и постепенный переход на варианты с открытым исходным кодом. К примеру, лицензиат Oracle Database Rent-A-Center нашёл такое решение с помощью Rimini Street Support.

            «У нас есть много версий Oracle Database, и мы изо всех сил пытались поддерживать дорогостоящие и обременительные циклы обновления и не только, однако, когда мы собирали по крупинкам средства на контракт на обслуживание, мы поняли, что доступные улучшения не обеспечивают значительной рентабельности инвестиций для нашего бизнеса, а обновления просто для поддержания поддержки не оправдывают её высокой стоимости», – сказал Хуан Раджани (Juan Rajani), директор отдела ИТ-приложений, Rent-A-Center. - «Мы перешли на службу поддержки Rimini Street Support, чтобы максимально повысить эффективность критически важной системы баз данных, от которой в значительной степени зависит наш бизнес, и теперь мы получаем гораздо более качественную поддержку с максимальной скоростью реагирования – разница, как между днём и ночью».

Респонденты опроса указали, что они рассматривают возможность перехода или переходят на базы данных с открытым исходным кодом (35%) или базы данных, не относящиеся к Oracle Cloud (34%), из-за более низких затрат и/или более быстрой разработки как части их общей стратегии Oracle Database. Среди тех респондентов, которые планируют использовать базы данных с открытым исходным кодом, наиболее популярными вариантами систем управления ими стали PostgreSQL, MySQL и MongoDB.

Опрос подчёркивает, что большой процент респондентов (41%) приняли стратегию постепенного, но активного сокращения своей зависимости от Oracle Database. Основной причиной сокращения зависимости от Oracle респонденты называют высокую стоимость использования Oracle Database (почти 45%), включающего лицензирование, поддержку и обслуживание, а также обновления и исправления их версий базы данных.

Многие версии Oracle Database больше не будут получать полную поддержку Oracle после 2020 года

По крайней мере 73% респондентов либо использовали версии Oracle Database, которые больше не будут получать полную поддержку Oracle с декабря 2020 года, либо уже находились в группе Дополнительной поддержки (Sustaining Support) в то время (или не знали об этом). Это указывает на тенденцию к максимальному увеличению срока службы и ценности лицензированных в настоящее время версий баз данных со сторонней поддержкой в качестве варианта решения проблемы. В настоящее время Oracle Database Release 11.1 находится в группе Дополнительной поддержки, а Oracle Database Release 11.2 вошла неё в конце декабря 2020 года.

«Результаты опроса показывают, что большинство лицензиатов Oracle Database разочарованы высокими годовыми сборами за обслуживание и дорогостоящими принудительными обновлениями при поддержке Oracle и ищут лучшие варианты управления своей стратегией использования Oracle Database», – сказал Фрэнк Ренеке (Frank Reneke), вице-президент группы и генеральный директор Oracle Services. - «Rimini Street помогает лицензиатам Oracle максимизировать окупаемость инвестиций от Oracle Database, продлевая срок службы текущих версий, значительно сокращая ежегодные затраты на обслуживание и не требуя ненужных обновлений для обеспечения полной поддержки».

Чтобы получить доступ к копии отчёта Rimini Street «Отчёт об опросе: взгляд лицензиатов на ценность Oracle Database и её поддержку», перейдите по ссылке. Дополнительную информацию о поддержке Oracle Database от Rimini Street можно найти здесь.

О компании Rimini Street, Inc.

Rimini Street, Inc. (Nasdaq: RMNI) является глобальным поставщиком программного обеспечения и услуг для предприятий, ведущим сторонним поставщиком поддержки приложений Oracle и SAP и партнёром Salesforce. Компания предоставляет высококачественные интегрированные услуги по управлению и поддержке приложений, которые позволяют лицензиатам корпоративного программного обеспечения экономить значительные средства, высвобождать ресурсы для инноваций и достигать лучших финансовых результатов. Более 3700 мировых компаний из списков Fortune 500, Fortune Global 100, средних предприятий, государственных компаний и других организаций из широкого спектра отраслей полагаются на Rimini Street как на надёжного поставщика программного обеспечения и сервисов для управления корпоративными приложениями. Чтобы узнать больше о компании, посетите сайт http://www.riministreet.com, следите за страницей @riministreet в Твиттере и найдите Rimini Street на Facebook и LinkedIn.

Прогнозные заявления

Некоторые заявления, включённые в данный пресс-релиз, не являются историческими фактами, но являются прогнозными заявлениями в контексте положений о безопасной гавани в соответствии с Законом США о реформе судебных разбирательств по ценным бумагам 1995 года. Прогнозные заявления обычно сопровождаются такими словами, как «может», «должен», «будет», «планирует», «намеревается», «собирается», «надеется», «ожидается», «прогнозирует», «потенциальный», «кажется», «желает», «продолжает», «будущее», «ожидает», «обзор», или другими подобными словами, фразами или выражениями. Данные прогнозные заявления включают, но не ограничиваются, заявления об ожиданиях компании Rimini Street относительно будущих событий, будущих возможностей, её глобального расширения, других инициатив роста и её инвестиций в подобные инициативы. Данные заявления основаны на различных предположениях и ожиданиях руководства компании и не являются прогнозами фактических результатов деятельности, а также не являются заявлениями об исторических фактах. Данные заявления подвержены ряду рисков и неопределённостей, касающихся бизнеса Rimini Street, и фактические результаты могут существенно от них отличаться. Данные риски и неопределённости включают, помимо прочего, экономические, операционные и финансовые воздействия на бизнес Rimini Street пандемии COVID-19, а также действия, предпринимаемые государственными органами, клиентами или другими лицами в ответ на пандемию COVID-19; катастрофические события, которые разрушают наш бизнес или деятельность наших нынешних и потенциальных клиентов; изменения в деловой среде, в которой работает Rimini Street, включая инфляцию и процентные ставки, а также общие финансовые, экономические, нормативные и политические условия, влияющие на отрасль, в которой работает Rimini Street; неблагоприятные события в ожидании судебных разбирательств или любого нового судебного процесса; наша потребность и способность привлекать дополнительное акционерное или долговое финансирование на выгодных условиях и наша способность генерировать денежные потоки от операционной деятельности с целью увеличения инвестиций в наши инициативы по росту; достаточность наших денежных средств и их эквивалентов для удовлетворения наших потребностей в ликвидности; условия и влияние 13.00% наших привилегированных акций серии A; изменения в налогах, законах и правилах; конкурентный продукт и ценовая деятельность; трудности управления прибыльным ростом; принятие заказчиками наших недавно представленных продуктов и услуг, включая наши службы управления приложениями (AMS), Rimini Street Advanced Database Security и услуги для продуктов Salesforce Sales Cloud и Service Cloud, в дополнение к другим продуктам и услугам, которые мы планируем представить в ближайшем будущем; потеря одного или нескольких членов управленческой команды Rimini Street; неопределённость в отношении долгосрочной стоимости долевых ценных бумаг Rimini Street; и те риски, которые обсуждаются в разделе «Факторы риска» Квартального отчёта Rimini Street по форме 10-Q, поданного 5 ноября 2020 года в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC), и других время от времени обновляющихся документов Rimini Street, среди которых Годовые отчёты по форме 10-K, Квартальные отчёты по форме 10-Q и Текущие отчёты по форме 8-K. Кроме этого, в прогнозных заявлениях отражены ожидания, планы или прогнозы относительно Rimini Street в отношении будущих событий и мнения на дату выпуска данного пресс-релиза. Rimini Street ожидает, что последующие события приведут к изменению оценок Rimini Street. Несмотря на то, что Rimini Street может принять решение по обновлению данных прогнозных заявлений в какой-либо момент в будущем, компания, в частности, отказывается от любого обязательства делать это, за исключением случаев, предусмотренных законодательством. Данные прогнозные заявления не должны рассматриваться в качестве заявлений, отражающих оценку Rimini Street по на любую дату, следующую за датой выпуска данного пресс-релиза.

© 2021 Rimini Street, Inc. Все права защищены. «Rimini Street» является зарегистрированным товарным знаком Rimini Street, Inc. в США и других странах, а Rimini Street, логотип Rimini Street и их комбинации, а также другие знаки, отмеченные TM, являются товарными знаками Rimini Street, Inc. Все другие торговые марки остаются собственностью их соответствующих владельцев, и, если не указано иное, Rimini Street не претендует на аффилированность, одобрение или ассоциацию с любым таким владельцем торговой марки или другими компаниями, на которые есть ссылки в настоящем пресс-релизе.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210128005009/en/

Контакты:

Мишель Макглоклин (Michelle McGlocklin)
Rimini Street, Inc.
+1 925 523-8414
mmcglocklin@riministreet.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреГенконсульство в Анталье проработало вопросы помощи пассажирам загоревшегося самолетаГенконсульство в Анталье проработало вопросы помощи пассажирам загоревшегося самолетаВсе новости
ЭкономикаКурс юаня поднялся выше 14 рублей впервые с 9 октября 2023 годаКурс юаня поднялся выше 14 рублей впервые с 9 октября 2023 годаВсе новости
В РоссииПутин обсудил по телефону с Эрдоганом торгово-экономическое сотрудничествоПутин обсудил по телефону с Эрдоганом торгово-экономическое сотрудничествоВсе новости
СпортМакс Ферстаппен досрочно стал четырехкратным чемпионом "Формулы-1"Макс Ферстаппен досрочно стал четырехкратным чемпионом "Формулы-1"Все новости
КультураКартина Магритта "Империя света" продана на аукционе за рекордные $121,2 млнКартина Магритта "Империя света" продана на аукционе за рекордные $121,2 млнВсе новости

Фотогалереи