Tommy Hilfiger приглашает социальных предпринимателей принять участие в конкурсе Tommy HilfigerFashion Frontier Challenge
Tommy Hilfiger настоятельно рекомендует предпринимателям, представляющим чернокожее, коренное и цветное население (BIPOC), подавать заявки на участие в третьей версии программы и приглашает потребителей регистрироваться для оценки представленных проектов
Амстердам (Нидерланды) – 6 января BUSINESS WIRE – Tommy Hilfiger, принадлежащая PVH Corp. [NYSE: PVH], рада сообщить, что с 6 января по 8 марта 2021 года открыт прием заявок на участие в третьей версии Tommy HilfigerFashion Frontier Challenge . Эта глобальная программа направлена на поддержку предпринимательских стартапов и растущих фирм, которые занимаются разработкой решений, оказывающих позитивное социальное воздействие на мир моды. С момента своего зарождения в 2018 году программа Tommy HilfigerFashion Frontier Challenge вручила премии на сумму €350.000 предпринимателям, которые отстаивают то, во что верят, и стремятся менять жизнь в своих сообществах. Третья версия программы отталкивается от понимания устойчивости компанией Tommy Hilfiger, которое состоит в том, чтобы ничего не тратить впустую и всех принимать (Waste Nothing and Welcome All), и направлена на усиление и поддержку предпринимателей из рядов чернокожего, коренного и цветного населения (BIPOC), которые работают ради развития своих сообществ и формирования более инклюзивного будущего моды. Потребители также могут присоединиться к программе и помочь в оценке поданных заявок.
"Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge привлекает внимание к предпринимателям, которые вкладывают свое сердце и душу в оказание позитивного социального воздействия на нашу индустрию", - сказал Томми Хилфигер (Tommy Hilfiger). – "В этом году мы хотим представить еще более разнообразный спектр взглядов, идей и сообществ, поддержав предпринимателей, относящихся к BIPOC. Мы взяли обязательство нести перемены в мир моды, и для меня будет честью поддержать наше стремление к инклюзивности и равному представительству в рамках предстоящего конкурса Tommy HilfigerFashion Frontier Challenge".
Заинтересованным компаниям предлагается представить проектные предложения, нацеленные на создание более инклюзивной цепочки создания стоимости в индустрии моды. Из числа подавших заявки будут отобраны шесть финалистов, которым будет предложено виртуально разработать планы своих проектов при поддержке специально назначенных специалистов Tommy Hilfiger и внешних экспертов. Пройдя подготовку с опытным инструктором по подготовке презентаций, финалисты представят свои финальные концепции на суд престижного жюри и заинтересованной публики на глобальном финальном событии Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge, которое пройдет в начале 2022 года.
Стремясь продвигать свое стремление к инклюзивности, Tommy Hilfiger пригласил потребителей присоединиться к проведению конкурса в качестве членов потребительского жюри (Consumer Judges), чтобы помочь в определении финалистов этого года. Перед потребительским жюри будет стоять задача отобрать 50 финалистов из 200 претендентов. Каждому члену потребительского жюри будет направлено не менее четырех заявок для оценки через онлайн-микросайт бренда. Заявки на включение в состав потребительского жюри можно подавать на https://responsibility.pvh.com/tommy/fashion-frontier-challenge/, их прием завершится 8 февраля.
Следующие премии, присуждаемые в рамках программы, были улучшены по сравнению с прошлыми годами, что обеспечивает победителям финансовую поддержку и знания для развития своей бизнес-концепции:
- В общей сложности победителям присуждается €200.000 с шансом получить дополнительно €15.000 по итогам голосования аудитории "Audience Favorite Vote"
- Годовая программа наставничества с глобальными экспертами Tommy Hilfiger
- Место в Программе социального предпринимательства INSEAD (INSEAD Social Entrepreneurship Program, ISEP)
- Наставничество INSEAD в течение года
"Несмотря на то, что индустрия моды предприняла позитивные шаги к тому, чтобы стать более инклюзивной и разнообразной, многое еще предстоит сделать", - сказал Мартейн Хагман (Martijn Hagman), главный исполнительный директор Tommy Hilfiger Global. – "При помощи программы Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge мы поддерживаем свое стремление обеспечивать репрезентативность и разнообразие и помогаем добиваться перемен, которые мы хотим видеть, и которые нам необходимы".
Миссия Tommy Hilfiger заключается в том, чтобы стать компанией, которая ничего не тратит впустую и всех принимает (Wastes Nothing and Welcomes All), и чтобы быть ведущей компанией в сфере устойчивого дизайна и стиля за счет того, как она создает свою продукцию, управляет деятельностью и взаимодействует с сообществами и заинтересованными сторонами. Дополнительную информацию о том, как Tommy Hilfiger продвигается в направлении устойчивости, опираясь на стратегию PVH Forward Fashion, можно найти на https://global.tommy.com/en_int/about-us-corporate-sustainability.
Дополнительную информацию о программе Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge, в том числе о том, как подать заявку, можно получить здесь: https://responsibility.pvh.com/tommy/fashion-frontier-challenge/.
Друзья и поклонники бренда могут присоединиться к обсуждениям в социальных медиа, используя #TommyHilfiger и @TommyHilfiger.
Tommy Hilfiger
Благодаря портфелю брендов, включающему такие марки, как TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, компания Tommy Hilfiger является одной из самых признанных в мире групп в сфере премиального дизайнерского стиля. Она занимается дизайном и маркетингом высококачественной мужской и женской одежды, спортивной одежды, детской одежды, джинсовых коллекций, белья (включая одежду для дома, сна и отдыха), обуви и аксессуаров. Через избранных лицензиатов Tommy Hilfiger предлагает дополнительные товары, являющиеся воплощением образа жизни, такие как очки, часы, парфюмерия, купальники, носки, кожаную галантерею, товары для дома, дорожные сумки и чемоданы. Линия продуктов TOMMY JEANS состоит из джинсовой одежды и обуви для мужчин и женщин, аксессуаров и ароматов. Товары под брендами TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS потребители во всём мире могут приобрести в обширной сети розничных магазинов TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, ведущих специализированных магазинах и универмагах, избранных онлайн-магазинах и на сайте tommy.com.
PVH Corp.
PVH является одной из самых почитаемых в мире компаний в сфере моды и стиля. Мы питаем энергией бренды, которые обеспечивают поступательное развитие моды – к лучшему. Наш портфель включает культовые бренды Calvin Klein, TOMMY HILFIGER, Van Heusen, IZOD, ARROW, Warner’s, Olga и Geoffrey Beene , а также ориентированный на цифровое пространство бренд нижнего белья True & Co. Мы поставляем на рынок различные товары под этими и другими собственными и лицензионными брендами, которые пользуются известностью на национальном и международных уровнях. В более чем 40 странах PVC имеет свыше 40.000 сотрудников, а годовая выручка компании составляет почти $9,9 млрд. Это Наша Сила. Это Сила PVH.
Будьте с нами в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210105006033/en/
Контактная информация:
Tommy Hilfiger
Baptiste Blanc
Sr. Director, Global Communications
E-mail: baptiste.Blanc@tommy.com
Tel: +31 62904 2334
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.