Spotify запустится в Южной Корее в первой половине 2021 года
Нью-Йорк, США, и Сеул, Южная Корея – 18 декабря BUSINESS WIRE – Spotify (Нью-йоркская фондовая биржа: SPOT) сегодня объявила о запуске своего сервиса в Южной Корее в первой половине 2021 года. Самый популярный в мире сервис потокового аудио предоставит корейским слушателям доступ к более 60 миллионов треков и более 4 миллиардов плейлистов. Данный запуск позволит корейским артистам найти местных поклонников музыки, а также предоставит им доступ к 320 миллионам слушателей Spotify по всему миру. Он также соединит слушателей в Корее с артистами и музыкой со всего мира.
Южная Корея является одним из самых быстрорастущих музыкальных рынков в мире* и шестым по величине музыкальным рынком в мире**. Южная Корея играет ключевую роль в реализации миссии Spotify: дать миллионам артистов возможность жить за счёт своего искусства, а миллиардам фанатам – наслаждаться и вдохновляться ими. Spotify хочет помочь ускорить рост всей корейской экосистемы потокового аудио, принося пользу артистам, лейблам, дистрибьюторам и фанатам.
«Мы невероятно рады нашему предстоящему запуску в Южной Корее – рынке, который признан эпицентром музыки, культуры и технологических инноваций», – сказал Алекс Норстрём (Alex Norström), директор по бизнесу Freemium в Spotify. - «Spotify уже много лет является партнёром корейской музыкальной индустрии. Мы гордимся тем, что стали частью глобальной истории K-pop, продемонстрировав этот жанр на нашей платформе и сделав возможным его открытие по всему миру, от Азии до США, Южной Америки, Европы и Ближнего Востока. Мы с нетерпением ждём возможности поработать с нашими уважаемыми местными партнёрами, чтобы найти ещё больше корейских артистов и связать их с поклонниками в Южной Корее и во всём мире».
С тех пор, как Spotify представил свой первый плейлист K-Pop в 2014 году, слушатели прослушали более 180 миллиардов минут этого жанра и добавили треки K-Pop в более чем 120 миллионов плейлистов Spotify. Доля слушателей K-Pop увеличилась более чем на 2000% за последние шесть лет. Сегодня жанровый центр Spotify K-Pop охватывает широкий спектр корейской музыки, включая K-pop, Hip Hop, Indie, OST, R&B и другие жанры, а также плейлист RADAR Korea, раскрывающий свежие находки K-музыки и часть глобальной программы для начинающих артистов Spotify. Хаб локализован в более чем 64 странах, включая Россию, Индию, Бразилию и ОАЭ.
* По данным IFPI (https://www.ifpi.org/ifpi-global-music-report-2019/)
** По данным IFPI (https://www.ifpi.org/wp-content/uploads/2020/07/Global_Music_Report-the_Industry_in_2019-en.pdf)
О Spotify Technology S.A.
Spotify навсегда изменил качество прослушивания музыки, когда мы запустили его в 2008 году. Наша миссия – раскрыть потенциал человеческого творчества, предоставив миллионам артистов возможность жить за счёт своего искусства, а миллиардам поклонников – наслаждаться и вдохновляться ими.
Сегодня, с более 60 миллионов треков и более 4 миллиардов плейлистов, мы являемся самым популярным в мире сервисом потокового аудио, обладая сообществом, насчитывающим более 320 миллионов пользователей на 92 рынках.
Мы используем наши сайты Для инвесторов и Для информации, а также социальные сети, перечисленные во вкладке «Ресурсы – Социальные сети» нашего сайта Для инвесторов, чтобы делиться информацией о компании. Для получения дополнительных сведений, изображений или для общения с командой по связям с общественностью зайдите на сайт https://newsroom.spotify.com/.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20201217006194/en/
Контакты:
Для СМИ
США – Spotify:
Эйлин Мур (Eileen Moore)
press@spotify.com
Южная Корея – Spotify:
koreapress@spotify.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.