Alpian выбирает программное обеспечение как услугу Temenos для запуска новаторского цифрового банка и делится опытом швейцарского персонального банковского обслуживания с премиальными клиентами
- Alpian будет предоставлять услуги цифрового персонального банковского обслуживания и управления капиталом в сочетании с человеческим опытом, чтобы воспользоваться возможностью персонального банковского обслуживания активов на сумму около 660 миллиардов швейцарских франков
- Благодаря SaaS компании Temenos новый швейцарский цифровой банк быстро выйдет на рынок и обеспечит сверхэффективную модель стоимости для предоставления масштабируемого персонального банковского обслуживания с помощью простого в использовании приложения
- Temenos является поставщиком технологий де-факто для цифровых банков по всему миру, которые хотят быстро внедрять свои инновации
Женева, Швейцария – 15 декабря BUSINESS WIRE – Temenos (SIX: TEMN), компания по разработке программного обеспечения для банковских операций, сегодня объявила о том, что компания Alpian SA («Alpian») выбрала банковскую систему Temenos Transact и программное обеспечение как услугу Temenos Payments для предоставления новаторского цифрового персонального банковского обслуживания и услуг по управлению капиталом в Швейцарии. Технология SaaS от Temenos позволит Alpian быстро запустить новый банк и предоставлять инновационные банковские услуги, предназначенные для премиальных клиентов (чьи инвестиционные активы составляют от 100 тысяч до 1 миллиона швейцарских франков). По данным Alpian, неосвоенный рынок Швейцарии с 2,6 миллиона потенциальных клиентов обладает активами на сумму около 660 миллиардов швейцарских франков.
Созданная ведущей инновационной банковской группой REYL, компания Alpian планирует начать работу в качестве полностью лицензированного банка в начале 2021 года. Temenos SaaS в сочетании с уникальными возможностями базовых технологий Temenos Transact и Temenos Payments позволит Alpian быстрее выводить новые продукты на рынок и предлагать персонализированный цифровой опыт, который отличает её обслуживание.
Alpian стремится стать первым банком, который будет обеспечивать стабильность, безопасность и индивидуальный подход швейцарского персонального банковского обслуживания более широкому кругу клиентов с помощью открытой и оперативной цифровой платформы. Банк будет предлагать индивидуальные инвестиционные продукты, безопасный личный цифровой доступ к финансовым консультациям и упрощённые и прозрачные повседневные банковские услуги – всё на основе технологии Temenos.
Программное обеспечение как услуга Temenos Transact позволит Alpian быстрее выйти на рынок, снизит операционные расходы компании и позволит ей увеличить рентабельность собственного капитала. Temenos Payments сократит время вывода платёжных услуг Alpian на рынок и позволит банку предлагать простые и безопасные традиционные и мгновенные платежи в соответствии с последними правилами IS20022 и PSD2.
Благодаря технологии Temenos, предоставляемой в виде программного обеспечения как услуги, Alpian сможет действовать в соответствии с бизнес-запросами и создавать сверхэффективную структуру затрат для обеспечения большей ценности для клиентов. Подсчитано, что банки, работающие на базе современных технологий Temenos, могут работать за 10% стоимости по сравнению с банками, работающими на устаревших системах. Это поможет Alpian увеличить прибыль, предлагая исключительное обслуживание по рациональной и прозрачной цене.
Новая ключевая услуга Temenos Transact позволит клиентам Alpian управлять своими средствами с помощью единого мультивалютного банковского счёта в швейцарских франках и евро. Temenos Transact поможет Alpian быстрее внедрять инновации и итерацию продуктов, а также расширять предложение за счёт доступа к более чем 700 открытым интерфейсам программирования приложений (API) – крупнейшей экосистеме финтеха.
Swiss Model Bank от Temenos предоставляет локализованные предварительно настроенные банковские функции для Alpian, позволяющие использовать его технологии без дополнительных настроек. Это помогает сократить время разработки и ускорить выход продуктов на рынок. Первоначально обслуживая клиентов в Швейцарии, Alpian планирует расширить свою деятельность в других европейских странах, а Temenos SaaS предлагает гибкую масштабируемость для поддержки плана роста клиентов Alpian и её международного расширения.
Alpian присоединяется к целому ряду цифровых банков по всему миру, таких как Alba, Banco del Sol, Flowe, Lunar, Next Commercial Bank, Varo Bank и WeLab Bank, которые выбрали Temenos в качестве поставщика технологий де-факто, чтобы помочь им быстро запускать и внедрять свои инновации.
Шайлер Вайс (Schuyler Weiss), генеральный директор Alpian, отметил: «Alpian представит премиальным клиентам новый способ обращения в банк, ориентированный на то, как они хотят управлять своим капиталом. Наш подход ориентирован на клиента и основан на технологиях и инновациях. С Temenos SaaS мы можем сосредоточить наши ресурсы на предоставлении исключительного обслуживания и опыта для наших клиентов. Мы установили жёсткие сроки внедрения технологий Temenos, которые позволят нам достичь своей цели, продолжать внедрять инновации и дифференцировать наши будущие предложения».
Макс Чуард (Max Chuard), генеральный директор Temenos, добавил: «Мы рады, что Alpian выбрала Temenos для предоставления своих новаторских цифровых услуг. Temenos Transact и Temenos Payments, представленные как SaaS, позволят Alpian воспользоваться преимуществами масштабируемости, эффективности и гибкой структуры затрат. Alpian присоединяется к нашему растущему мировому сообществу самых амбициозных банков нового образца, использующих возможности Temenos SaaS для инноваций и роста без ограничений устаревших технологий. Alpian выявила реальный пробел на рынке, и её разумный подход к технологиям поможет ей оставаться на шаг впереди конкурентов».
О компании Temenos
Temenos AG (SIX: TEMN) – мировой лидер в области банковского программного обеспечения. Более 3000 банков по всему миру, в том числе 41 из 50 крупнейших банков, полагаются на Temenos для обработки как ежедневных транзакций, так и взаимодействия с более чем 500 млн. их клиентов. Temenos предлагает облачное, независимое от облака и управляемое искусственным интеллектом обслуживание клиентов и программное обеспечение для банковского обслуживания, платежей и управления фондами, позволяющее банкам обеспечивать бесперебойный, многоканальный клиентский опыт и повышать эффективность своей работы.
Доказано, что программное обеспечение Temenos позволяет его наиболее эффективным клиентам обеспечивать соотношение затрат и доходов на уровне 26,8%, что вдвое меньше среднего по отрасли, и рентабельность собственного капитала на уровне 29%, что втрое выше среднего по отрасли. Эти клиенты также вкладывают 51% своего ИТ-бюджета в рост и инновации, а не на техническое обслуживание, что в два раза превышает средний показатель по отрасли и доказывает, что инвестиции банков в ИТ добавляют материальную ценность их бизнесу.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите www.temenos.com.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20201215005045/en/
Контакты:
Для СМИ
Джессика Вулф и Скотт Роу (Jessica Wolfe & Scott Rowe)
Глобальный отдел по связям с общественностью Temenos
Тел.: +1 610 232 2793 & +44 20 7423 3857
Email : press@temenos.com
Алистер Келли и Эндрю Эди (Alistair Kellie & Andrew Adie)
Newgate Communications от имени Temenos
Тел.: +44 20 7680 6550
Email: allnewgatetemenos@newgatecomms.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.