Как привлечь внимание покупателей к новым телевизорам?
Сначала хороший продукт, потом низкие цены, теперь социальная ответственность и благотворительность.
Недавно мы рассказывали, что в России начали продаваться телевизоры бренда coocaa. Бренд для нашей страны хоть и новый, но глобально хорошо известен. К тому же, для локального запуска они заключили партнерство с MEGOGO, одним из крупнейших медиасервисов. Если же говорить в целом, телевизоры coocaa появились еще в 2013 году, а сейчас уже продаются более чем в 40 странах мира, имеют 9 производственных площадок, 6 центров разработки, 25 международных наград в области дизайна, 5166 заявок на патенты технологий и 968 патентов на изобретения, 1326 патентов на инновации и 833 патента на промышленные образцы. В общем, у бренда coocaa есть отличная технологическая и производственная база для выпуска качественных, недорогих и конкурентоспособных телевизоров. А старт продаж в России, ко всему прочему, удачно выпал на Всемирный день шопинга 11 ноября. Кто планировал выгодно взять в эти дни телевизор и видел у нас публикацию, смогли купить новинку с хорошей скидкой.
Однако для укрепления позиций в coocaa явно не собираются останавливаться на достигнутом. Ноябрь не успел закончиться, а они уже делятся новостями об очередной акции. На этот раз, в центре внимания дети. Бренд решил напомнить родителям о необходимости проводить с ними больше времени и находить совместные занятия, а также поддержал детей, которые пока не нашли свою семью.
Маскот бренда coocaa — симпатичный и оптимистичный оранжевый лисенок Кобби. В России он подружился с Синими котами художницы Рины Зенюк. Вместе они предлагают рисовать с семьей и получить шанс выиграть подарок. Всего будет 11 победителей, за первое место приз — телевизор coocaa 32S3G, остальные получат внешний аккумулятор Redmi. А вот, что нужно сделать для участия:
1. Подпишитесь на сообщество coocaa.
2. Нарисуйте граффити Кобби на или другими способами. Найти картинку Cobby можно в альбоме.
3. Сделайте скриншот вашего рисования о Кобби и добавьте его в нашем альбоме «coo with kids» или опубликуйте на свой странице VK с хэштегом #coowithkids.
Примечание: в акции могут принять участия только жители России, конкурс продлится до 23:59 27 ноября, а 30 ноября представители бренда случайным образом выберут и объявят победителей.
Сотрудничество бренда и художницы Рины Зенюк также переросло в создание книги-раскраски с участием харизматичных и запоминающихся персонажей, которой coocaa при поддержке MEGOGO решили поддержать в это непростое время детей, которые пока не нашли семью. 300 книг и 100 наборов цветных карандашей были отправлены через центр «Моя новая семья». Кроме того, воспитанники детских домов получат два телевизора coocaa.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.