Andersen укрепляет свою платформу на Ближнем Востоке
Сан-Франциско, США – 11 ноября BUSINESS WIRE – Компания Andersen продолжает предлагать свои надёжные услуги клиентам по всему миру, и её бренд следует этому примеру с началом работы ближневосточных фирм-членов ассоциации Andersen Global под брендом «Andersen». Это объявление последовало за принятием бренда Andersen европейскими и латиноамериканскими фирмами-членами в начале этого года.
Фирмы-члены Andersen Global, ранее работавшие под брендами «Andersen Tax» и «Andersen Tax & Legal» в Египте, Иордании и Кувейте, теперь перейдут на общий бренд «Andersen». Кроме того, Andersen приветствует фирму-члена Alrikaz в Королевстве Саудовская Аравия (КСА), которая также примет бренд Andersen. Принятие единого бренда в регионе лучше всего отражает полный набор глобальных услуг, которые фирмы-члены Andersen предлагают своим клиентам, включая юридические услуги в 16 странах, две из которых находятся на Ближнем Востоке.
В дополнение к своим компаниям-членам в Египте, Иордании, Кувейте и КСА, Andersen Global имеет присутствие на Ближнем Востоке в Бахрейне, Ливане, Омане, Палестине, Катаре и Объединённых Арабских Эмиратах через свои фирмы-партнёры, а также установленные планы дальнейшего расширения.
«Принятие нами единого бренда во всём мире свидетельствует о том, как далеко мы продвинулись как организация, и куда мы продолжаем двигаться», – сказал Марк Форзац (Mark Vorsatz), председатель Andersen Global и генеральный директор Andersen. - «Мы стремимся создать эталонную организацию, которая устанавливает глобальные стандарты для лучших в своём классе, независимых и синергетических услуг. Наш общий бренд означает безупречное обслуживание клиентов и общие основные ценности по всему миру».
Корни глобальной платформы Andersen уходят в 2002 год, когда 23 бывших партнёра Arthur Andersen создали фирму WTAS LLC, работавшую в сфере налогообложения, после чего в 2014 году была основана ассоциация Andersen Global (ранее WTAS Global). В том же году компания-учредитель из США приняла бренд «Andersen Tax», за которой последовали фирмы-члены в Латинской Америке, Европе и Африке. Andersen Tax и Andersen Tax & Legal дебютировали на Ближнем Востоке в 2017 году, и с тех пор регион расширился до более чем 20 офисов, 500 специалистов по налогообложению и юриспруденции и почти 100 партнёров по состоянию на сегодняшний день.
«Ближний Восток – это развивающийся рынок, а налогообложение – его растущая отрасль с упором на диверсификацию экономики», – сказал Фуад Аль Хурани (Fouad Al Hourani), управляющий директор по региону Ближний Восток. - «Предложение комплексных, надёжных налоговых и юридических услуг заложило прочную основу и создало конкурентоспособную платформу для нашей организации в регионе».
Лена Хамди (Lena Hamdi), второй управляющий директор по региону Ближний Восток, добавила: «Предлагаемые нами услуги фирм-членов позволяют нам удовлетворять потребности клиентов вне зависимости от границ. Общий бренд – это важная веха для организации, и мы с нетерпением ждём следующего шага в развитии нашего региона».
В течение следующего года фирмы-члены в Африке, Канаде и Израиле перейдут на общий бренд Andersen, в то время как Andersen Global продолжит активное расширение на важнейших рынках, включая Карибский регион, Латинскую Америку, Африку и Ближний Восток.
Andersen Global является международной ассоциацией юридически независимых фирм-членов, в состав которой входят специалисты в области налогообложения и права со всего мира. Основанная в 2013 году американской фирмой Andersen Tax LLC, ассоциация Andersen Global в настоящее время насчитывает более 6000 специалистов по всему миру и представлена более чем в 214 локациях через свои фирмы-члены и фирмы-партнёры.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20201110006313/en/
Контакты:
Меган Цуэй (Megan Tsuei)
Andersen Global
415-764-2700
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.