Farfetch, Alibaba Group и Richemont устанавливают глобальное партнёрство, чтобы ускорить цифровизацию индустрии роскоши
Alibaba запустит торговые каналы Farfetch класса люкс в Tmall Luxury Pavilion и Luxury Soho, а также инвестирует в недавно образованные Farfetch China Joint Venture и Farfetch Limited.
Richemont инвестирует в недавно образованные Farfetch China Joint Venture и Farfetch Limited, а также изучает дополнительные возможности для тесного сотрудничества с Farfetch.
Farfetch и Alibaba используют свои платформы и усовершенствованные технологии розничной торговли для ускорения цифровизации индустрии роскоши, а также формируют Руководящую группу, к которой присоединяются влиятельные лидеры индустрии роскоши Иоганн Руперт и Франсуа-Анри Пино.
Artemis увеличивает долю владения Farfetch за счёт новых инвестиций.
Лондон, Великобритания – 5 ноября BUSINESS WIRE – Farfetch (Нью-йоркская фондовая биржа: FTCH), Alibaba Group (Нью-йоркская фондовая биржа: BABA и Гонконгская фондовая биржа: 9988) и Richemont (Швейцарская биржа: CFR) сегодня объявили о создании глобального стратегического партнёрства, предоставляющего люксовым брендам расширенный доступ к китайскому рынку, а также ускоряющего цифровизацию мировой индустрии роскоши. С соответствующим опытом и обширным охватом каждой компании, данное партнёрство выведет розничную торговлю предметами роскоши на следующий уровень с помощью интеграции цифровой и физической сфер.
Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный пресс-релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20201105006200/en/
Farfetch запустит каналы розничной торговли роскошной модной одеждой на платформах Alibaba в Китае
Farfetch запустит каналы розничной торговли роскошной модной одеждой на платформах Alibaba, а также в Tmall Luxury Pavilion и Luxury Soho, главном китайском пространстве для торговли предметами роскоши в рамках рынка Tmall, а также на международном рынке Alibaba Tmall Global. Новые каналы расширяют глобальный охват платформы торговли предметами роскоши Farfetch до 757 миллионов потребителей Alibaba, предлагая премиум-брендам многоплановое решение за счёт интеграции с Farfetch. Это предоставит люксовым брендам уникальную возможность повысить свою узнаваемость, а также значительно расширит целевой рынок потребителей предметов роскоши за счёт их участия на глобальном рынке Farfetch. Данная и уже весьма успешная интеграция NET-A-PORTER в Tmall Luxury Pavilion предоставляют потребителям предметов роскоши несколько способов делать покупки у своих любимых брендов.
Стратегические инвестиции в Farfetch и Farfetch China
В рамках глобального партнёрства компании Alibaba и Richemont инвестируют $600 миллионов (по $300 миллионов каждая) в частные конвертируемые облигации, выпущенные Farfetch Limited. Alibaba и Richemont также инвестируют $500 миллионов (по $250 миллионов каждая) в Farfetch China, получив в совокупности 25% акций в новом совместном предприятии, которое будет включать торговые площадки Farfetch в Китае. Кроме этого, Alibaba и Richemont обладают опционом на приобретение дополнительных 24% акций Farfetch China по завершении третьего года после создания совместного предприятия. Alibaba и Richemont также изучат дополнительные возможности для тесного сотрудничества с Farfetch в области предоставления услуг брендам класса люкс. Ожидается, что инвестиции Alibaba и Richemont в Farfetch China и создание совместного предприятия будут завершены в течение первого полугодия 2021 календарного года при условии выполнения условий закрытия сделки.
Кроме этого, Artemis согласилась увеличить свои инвестиции в Farfetch, купив обыкновенные акции класса A компании Farfetch за $50 миллионов.
Ускорение цифровизации мировой индустрии роскоши
Luxury New Retail («LNR») – это дальновидная инициатива, в которой будут использоваться самые современные технологии многоканальной розничной торговли Farfetch и Alibaba для удовлетворения потребностей предприятий класса люкс, включая полный набор корпоративных решений Farfetch. Данные решения будут обслуживать как монобрендовые, так и мультибрендовые стратегии распространения продукции люксовых брендов, включая полностью подключенные сайты и приложения электронной коммерции, технологии многоканальной розничной торговли и доступ к торговым площадкам Farfetch и Tmall Luxury Pavilion с помощью интеграции.
Farfetch и Alibaba также сформировали руководящую группу для дальнейшего развития инициативы LNR, которая направлена на то, чтобы возглавить цифровизацию мировой индустрии розничной торговли предметами роскоши. Председатель Richemont Иоганн Руперт (Johann Rupert) и председатель Artemis Франсуа-Анри Пино (François-Henri Pinault) присоединятся к Farfetch и Alibaba в руководящей группе LNR в качестве членов-учредителей, объединяя свой многолетний опыт лидерства в отрасли.
Жозе Невеш (José Neves), основатель, председатель и генеральный директор Farfetch, отметил: «Это объявление – важный шаг в нашей миссии по объединению кураторов, создателей и потребителей индустрии роскошной модной одежды. Вложение 1,15 миллиарда долларов в Farfetch от Alibaba Group, Richemont и Artemis является убедительным подтверждением нашей позиции глобальной платформы для торговли предметами роскоши.
Новые инициативы Alibaba Group и Richemont расширяют стратегию Farfetch, чтобы активизировать цифровую трансформацию, происходящую в индустрии роскоши, которая была ускорена беспрецедентными проблемами, вызванными пандемией COVID-19. Инициатива Luxury New Retail исследует способы, которыми мы можем помочь более широкой отрасли двигаться вперёд и процветать в мире после COVID».
Дэниэл Чжан (Daniel Zhang), председатель и генеральный директор Alibaba Group, сказал: «Это в высшей степени взаимодополняющее партнёрство объединяет одни из ведущих мировых платформ розничной торговли предметами роскоши и технологических платформ, что представляет собой ещё одну веху в стратегии Alibaba по удовлетворению быстрорастущего спроса на предметы роскоши в Китае. Китайский рынок предметов роскоши, на который, как ожидается, к 2025 году будет приходиться половина мировых продаж предметов роскоши, состоит из сотен миллионов молодых потребителей, привыкших к цифровым технологиям. Сотрудничая с Farfetch и расширяя наши текущие отношения с Richemont, мы ускорим цифровизацию мировой индустрии розничной торговли предметами роскоши и изменим опыт покупки предметов роскоши для потребителей».
Иоганн Руперт, председатель Richemont, сказал: «Основанная на нашем успешном совместном предприятии с Alibaba, данная разработка представляет собой дальнейшее ускорение нашего пути к новой розничной торговле предметами роскоши. Эта инициатива объединяет мощное сочетание взаимодополняющих сильных сторон, в частности, опыта наших Домов в сфере розничной торговли предметами роскоши и тесного партнёрства с брендами YOOX NET-A-PORTER, экспертного кураторства и исключительной заботы о клиентах, что поможет нам обеспечить беспроблемный многоканальный опыт для наших взыскательных клиентов.
Партнёрские отношения делают нас сильнее. Я рад сотрудничать с Дэниэлом, Жозе и Франсуа-Анри, чтобы воплотить наше общее видение в жизнь и установить новые стандарты роскоши будущего».
Франсуа-Анри Пино, председатель Artemis, сказал: «Потенциал роста электронной коммерции предметов роскоши никогда не был столь многообещающим, и важность Китая для индустрии предметов роскоши становится всё более очевидной с каждым днём. Благодаря видению Жозе Невеша в последние годы Farfetch играл важную роль в улучшении многоканальности для покупателей предметов роскоши. Инвестиции Artemis демонстрируют нашу веру в будущее Farfetch, и я лично с нетерпением жду возможности исследовать будущее розничной торговли предметами роскоши с этой группой специалистов и экспертов».
Goldman Sachs International выступила в качестве ведущего финансового консультанта, а Allen & Company LLC была финансовым консультантом Farfetch.
Farfetch выпускает конвертируемые облигации на сумму $600 миллионов с преимущественным правом требования, процентной ставкой 0% годовых и погашением в 2030 году
В связи с вышеуказанными стратегическими разработками, Alibaba Group и Richemont договорились приобрести по 300 миллионов долларов США из конвертируемых старших облигаций с нулевой процентной ставкой со сроком погашения в 2030 году («Облигации»), выпущенных Farfetch Limited («Компания»), на общую сумму $ 600 млн. Дополнительный капитал поддержит долгосрочную стратегию Farfetch по созданию глобальной технологической платформы для индустрии роскошной моды и будет способствовать постоянному сосредоточению внимания компании на выполнении своих планов роста и достижении операционной прибыльности. Ожидается, что продажа Облигаций Alibaba Group и Richemont будет завершена 17 ноября 2020 г. или около того, при соблюдении обычных условий закрытия.
В связи с осуществлением инвестиций Alibaba Group назначит одного директора в Совет директоров Farfetch.
Срок погашения Облигаций наступит 15 ноября 2030 г., если они ранее не будут конвертированы, погашены или выкуплены в соответствии с условиями. По Облигациям не будут начисляться регулярные проценты, и основная сумма Облигаций не будет увеличиваться. В любое время до закрытия второго рабочего дня, предшествующего дате погашения Облигаций, держатель может конвертировать их по своему желанию по начальной цене конвертации, составляющей приблизительно 32,29 доллара США, что является 22%-ной премией к средневзвешенной стоимости в течение последних тридцати (30) торговых дней, заканчивающихся 30 октября 2020 г. После конвертации Облигации будут погашены обыкновенными акциями Компании класса А (с правом Компании, при определённых обстоятельствах, переводить Облигации в обыкновенные акции класса А, денежные средства или их комбинацию по своему выбору). При определённых обстоятельствах, представляющих собой «фундаментальные изменения» (как определено в соглашении, регулирующем условия Облигаций), держатели Облигаций будут иметь право потребовать, чтобы Компания выкупила все или некоторые из их Облигаций за денежные средства по стоимости, равной 100% от их основной суммы, включая все начисленные и невыплаченные проценты, если таковые имеются, до даты погашения включительно. Компания при определённых обстоятельствах может увеличить процент для держателей, конвертирующих Облигации в связи с фундаментальными изменениями.
Alibaba Group и Richemont могут потребовать от Компании выкупить все или часть их соответствующих Облигаций 30 июня 2026 г. по цене обратной покупки, равной 100% от основной суммы Облигаций, подлежащих выкупу, с начисленными и невыплаченными процентами, если таковые имеются, но исключая дату обратной покупки.
Компания не сможет выкупить Облигации до 15 ноября 2023 г., за исключением некоторых ситуаций, связанных с изменением налогового законодательства. 15 ноября 2023 г. или после этой даты Компания может выкупить за денежные средства все или часть соответствующих Облигаций, если последняя заявленная цена продажи её обыкновенных акций класса А составляла не менее 130% (или 200%, если значительная часть соответствующих Облигаций удерживается в это время Alibaba Group или Richemont) от цены конвертации, действующей на тот момент, в срок не менее 20 торговых дней (независимо от того, идут ли они подряд) в течение любых 30 последовательных торговых дней периода (включая последний торговый день такого периода) или в торговый день, непосредственно предшествующий дате, когда Компания предоставляет уведомление о погашении Облигаций по цене, равной 100% от основной их суммы, с начисленными и невыплаченными процентами, если таковые имеются, до даты погашения и исключая её.
При выпуске Облигации будут являться приоритетными необеспеченными обязательствами Компании, будут иметь приоритетное право на выплату по отношению к любой необеспеченной задолженности Компании, подчиняющейся праву выплаты по Облигациям, будут равными по праву выплаты по любой необеспеченной задолженности Компании, не являющейся субординированной, фактически будут на втором плане по праву выплаты по любой обеспеченной задолженности Компании в пределах стоимости активов, обеспечивающих такую задолженность, будут ниже по праву конвертируемых облигаций Компании с преимущественным правом требования, процентной ставкой 5,00% со погашением в 2025 году и структурно ниже любой задолженности и других обязательств (включая торговую кредиторскую задолженность) дочерних компаний Компании.
Раскрытие информации об инвестициях Artemis
В связи с вышеуказанными стратегическими разработками Artemis согласилась приобрести 1 889 338 обыкновенных акций класса A, выпущенных Farfetch, на общую валовую сумму поступлений в размере около 50 миллионов долларов. Ожидается, что выпуск акций для Artemis состоится примерно 17 ноября 2020 года при соблюдении обычных условий закрытия.
Информация о телефонной конференции
Завтра, 6 ноября 2020 года, в 8:00 по Восточному времени Farfetch проведет конференц-звонок, чтобы обсудить вышеупомянутые сделки и создание совместного предприятия. Участники могут получить доступ к телефонной конференции в режиме реального времени через аудио-конференцию на сайте http://farfetchinvestors.com, где также можно получить доступ к сопровождающей презентации. После конференц-звонка повтор трансляции будет доступен на этом же сайте в течение как минимум 30 дней.
Прогнозные заявления
Настоящий пресс-релиз содержит прогнозные заявления в значении Закона США о реформе судебных разбирательств в области частных ценных бумаг 1995 года. Все содержащиеся в нём заявления, не относящиеся к историческим фактам, следует рассматривать в качестве прогнозных заявлений, включая, помимо прочего, любые дальнейшие транзакции и любые связанные с ними выгоды, включая совместное предприятие Farfetch China и Luxury New Retail, будущие возможности и ожидаемый уровень бизнеса, будущие финансовые или операционные показатели, запланированные действия и цели, ожидаемый в результате сделок рост, рыночные возможности, стратегии, конкуренцию и другие ожидания, вопросы о том, завершит ли Farfetch выпуск Облигаций и/или обыкновенных акций класса A, а также предположения, лежащие в основе таких заявлений, а также заявления, включающие слова «ожидает», «намеревается», «планирует», «полагает», «предполагает», «прогнозирует», «оценивает», «может», «должен», «предвидит» и аналогичные слова и выражения в будущем времени. Эти прогнозные заявления основаны на текущих ожиданиях руководства Компании. Эти заявления не являются ни обещаниями, ни гарантиями, но связаны с известными и неизвестными рисками, неопределённостями и другими важными факторами, которые могут привести к тому, что фактические результаты, показатели или достижения Компании будут существенно отличаться от любых будущих результатов, показателей или достижений, выраженных или подразумеваемых в прогнозных заявлениях, включая факторы, обсуждаемые под заголовком «Факторы риска» в нашем Годовом отчёте по форме 20-F, поданном в Комиссию по ценным бумагам и биржам США («SEC») за финансовый год, закончившийся 31 декабря 2019 года, поскольку такие факторы могут быть обновлены и время от времени публиковаться в других наших документах, подаваемых в SEC, которые доступны на сайте SEC www.sec.gov и на странице для инвесторов на нашем сайте www.farfetchinvestors.com. Кроме этого, мы работаем в очень конкурентной и быстро меняющейся среде, в которой время от времени возникают новые риски. Наше руководство не может предсказать все риски, и мы не можем оценить влияние всех факторов на наш бизнес или степень, в которой какой-либо фактор или комбинация факторов может привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от тех, которые содержатся в настоящем пресс-релизе и в утверждениях, которые мы можем сделать. В свете этих рисков, неопределённостей и предположений, прогнозные события и обстоятельства, обсуждаемые в настоящем пресс-релизе, по своей сути являются неопределёнными и могут не произойти, а фактические результаты могут существенно и неблагоприятно отличаться от ожидаемых или подразумеваемых в прогнозных заявлениях. Соответственно, не следует полагаться на прогнозные заявления как на предсказание будущих событий. Кроме того, прогнозные заявления, сделанные в настоящем пресс-релизе, относятся только к событиям или информации, известным нам по состоянию на дату, когда сделаны данные прогнозные заявления. За исключением случаев, предусмотренных законодательством, мы не берём на себя никаких обязательств по обновлению или публичному пересмотру любых прогнозных заявлений, будь то в результате получения новой информации, будущих событий или иным образом, после даты, когда были сделаны эти заявления, или для отражения непредвиденных событий.
О FARFETCH
Farfetch Limited – ведущая мировая платформа индустрии роскошной модной одежды. Основанная в 2007 году Жозе Невешем из любви к моде и запущенная в 2008 году, платформа Farfetch начинала как рынок электронной коммерции для роскошных брендов со всего мира. Сегодня торговая площадка Farfetch объединяет клиентов из более чем 190 стран с товарами из более чем 50 стран и более 1300 лучших мировых брендов, бутиков и магазинов, обеспечивая поистине уникальный опыт покупок и доступ к самому обширному выбору предметов роскоши на единой платформе. Дополнительные направления деятельности Farfetch включают решения платформы Farfetch, которые обслуживают корпоративных клиентов с помощью электронной коммерции и технологических возможностей, Browns and Stadium Goods, предлагающие потребителям предметы роскоши, и платформа New Guards для развития мировых модных брендов. Farfetch также инвестирует в такие инновации, как расширенное решение для розничной торговли Store of the Future, и разрабатывает ключевые технологии, бизнес-решения и услуги для индустрии роскошной моды. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.farfetchinvestors.com.
ОБ ALIBABA GROUP
Миссия Alibaba Group – упростить деловое сотрудничество в любом месте. Группа нацелена на создание будущего инфраструктуры торговли. Она предполагает, что её клиенты будут встречаться, работать и жить в Alibaba, и надеется на то, что станет компанией, которая просуществует как минимум 102 года.
О RICHEMONT
Richemont владеет портфелем ведущих международных брендов, признанных за своё самобытное наследие, мастерство и творческий подход. Группа работает в четырёх сферах деятельности: Ювелирные дома, а именно Buccellati, Cartier и Van Cleef & Arpels; Часовые мастера, а именно A. Lange & Söhne, Baume & Mercier, IWC Schaffhausen, Jaeger-LeCoultre, Panerai, Piaget, Roger Dubuis и Vacheron Constantin; Онлайн-дистрибьюторы, а именно YOOX NET-A-PORTER GROUP (NET-A-PORTER, MR PORTER, YOOX, THE OUTNET) и Watchfinder & Co., и Прочее, в первую очередь Дома моды и аксессуаров, включающие Alaïa, Chloé, dunhill, Montblanc и Peter Millar.
ОБ ARTEMIS
Компания Artemis была основана в 1992 году французским предпринимателем Франсуа Пино. Artemis является держателем контрольного пакета акций глобальной группы Luxury Group Kering (Gucci, Saint Laurent, Bottega Veneta, Balenciaga, Alexander McQueen, Brioni, Boucheron, Pomellato, Dodo, Qeelin, Ulysse Nardin, Girard-Perregaux и Kering Eyewear). Artemis также владеет рядом престижных компаний, таких как аукционный дом Christie’s, виноградники Chateau Latour и круизная компания Ponant Expedition Cruises. Как профессиональный держатель акций Artemis нацелена на долгосрочный рост и создание дополнительной ценности.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20201105006200/en/
Контакты:
Farfetch для инвесторов:
Элис Райдер (Alice Ryder)
Вице-президент по связям с инвесторами
IR@farfetch.com
Farfetch для СМИ:
Сюзанна Кларк (Susannah Clark)
Вице-президент Глобального отдела по связям с общественностью
susannah.clark@farfetch.com
+44 7788 405224
Brunswick Group
farfetch@brunswickgroup.com
США: +1 (212) 333 3810
Великобритания: +44 (0) 207 404 5959
Alibaba Group:
Джулия Хаттон-Потс (Julia Hutton-Potts)
j.hutton-potts@alibaba-inc.com
+44-7307807007
Холли Чжао (Holly Zhao)
holly.zhao@alibaba-inc.com
+1-5054693316
Айви Кэ (Ivy Ke)
ivy.ke@alibaba-inc.com
+852-55909949
Richemont:
Софи Каняр (Sophie Cagnard), Директор по корпоративным коммуникациям Группы
Джеймс Фрейзер (James Fraser), Исполнительный директор по связям с инвесторами
Контакты для инвесторов и аналитиков: +41 22 721 30 03; investor.relations@cfrinfo.net
Контакты для СМИ: +41 22 721 35 07; pressoffice@cfrinfo.net; richemont@teneo.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.