AppLovin’s MAX стал доступен для разработчиков всех размеров
Все разработчики получили доступ к эксклюзивным возможностям MAX и могут вывести свой бизнес на следующий уровень
Пало Альто, Калифорния – 28 октября BUSINESS WIRE - AppLovin, глобальная компания, занимающаяся мобильными приложениями, объявила сегодня о том что MAX, биддинг медиация для мобильных приложений, стала доступна для всех разработчиков. MAX стал выбором для разработчиков мобильных приложений, лидирующих по всему миру благодаря понятному подходу к монетизации и конкуренции на аукционах. Создатели мобильных приложений получат доступ к спросу на показ рекламы от лидирующих биддеров, Facebook Audience Network и AppLovin. Более 95 процентов мобильных издателей на MAX используют биддинг от Facebook Audience Network и AppLovin.
MAX превратился в комплексное решение для монетизации, доступное для всех разработчиков с момента его запуска год назад. Разработчики ищут способы увеличения прибыли, сокращения времени для настройки монетизации и улучшения пользовательского опыта, и MAX - это технология созданная для удовлетворения данных потребностей. MAX стал набором различных функций, которые позволяют разработчикам экономить время и увеличивать прибыль.
MAX стал выбором тысячи мобильных издателей и теперь продолжает интеграцию с большинством лучших биддеров, предлагающих наивысшие ставки, для обеспечения роста студий по всему миру. В среднем, разработчики, которые переходят от традиционного водопада к биддингу, сразу же замечают разницу в росте среднего дохода на ежедневного активного пользователя (ARPDAU).
“Мы по-прежнему видим, что биддинг в мобильных приложениях показывает хорошие результаты для разработчиков, и мы рады, что биддинг с Facebook Audience Network доступен для всех разработчиков на MAX,” - сказал Amit Bhojwani, Head of Ad Tech Partnerships at Facebook Audience Network. - “Теперь все разработчики приложений могут повысить эффективность и расширить свои возможности в монетизации. Биддинг продвинул нашу индустрию вперед и лучше подготовит экосистему для будущего”
В результате разработчики постоянно получают больше дохода от рекламы. Благодаря работе с MAX, разработчики увеличили свой ARPDAU на 15-30 процентов.
“Переход к биддингу не сложен. Когда мы перешли на MAX, ARPDAU увеличился на 25 процентов за счет эффективных биддеров, как AppLovin и других лидирующих биддеров в нашей монетизации. С этого момента мы видим, что прибыль растет каждую неделю,” - сказал Luke Gorman, Senior Growth Manager, Hyper Hippo.
Биддинг может помочь издателям получить максимальных доход от каждого показа и сэкономить время – даже когда их основные источники прибыли адаптируются к грядущим изменениям в iOS 14.
Разработчики выгодно отказались от традиционных решений для монетизации. Используя передовое и надежное решение, такое как MAX, разработчики мобильных приложений могут инвестировать дополнительный доход в маркетинг и привлечение новых пользователей, что более эффективно, чем использование традиционных решений в монетизации.
Чтобы узнать, как масштабировать и монетизировать: www.applovin.com/MAX.
О AppLovin
AppLovin - это мировая технологическая платформа, предоставляющая разработчикам самые лучшие решения для роста их бизнеса на одной площадке. Основанная в 2012, AppLovin позволяет разработчикам разных размеров монетизировать, анализировать и публиковать их приложения. Студии производят популярный, захватывающий контент, и наши технологии помогают доставить его по всему миру. AppLovin имеет центральный офис в Пало Альто, Калифорния, а другие офисы расположены по всему миру. Узнать больше на applovin.com.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами: https://www.businesswire.com/news/home/52315332/en
Контакты:
Samantha Owyang
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.