На успешно завершившейся 26-й выставке Yiwu Fair были заключены сделки по мелким товарам на миллионы долларов
Иу (Китай) – 26 октября BUSINESS WIRE – 26-я Китайская международная выставка товаров народного потребления (стандартных образцов) в Иу (The 26th China Yiwu International Commodities (Standards) Fair) ("Yiwu Fair") завершила свою работу 25 октября в Иу. Она стала первой масштабной внешнеторговой выставкой в Китае, которая проводилась в онлайн- и оффлайн-форматах в условиях противоэпидемических мероприятий для обеспечения профилактики и контроля. На Yiwu Fair 2020, проходившей в Международном выставочном центре Иу, было представлено более 3.400 стандартных стендов с общей площадью экспозиции 100.000 квадратных метров. В выставке приняли участие около 2.000 компаний из 19 китайских провинций, муниципальных образований и автономных регионов, которые представили товары в таких категориях, как компьютерная техника, электромеханическое оборудование, электроника и электроприборы, товары повседневного спроса, ремесленные товары и декоративные украшения, канцелярские товары и товары для офиса, игрушки, товары для спорта и занятий на открытом воздухе, трикотаж и подарочная упаковка.
В общей сложности выставку посетили 106.000 человек, количество онлайн-просмотров составило 160 млн. Было проведено семь онлайн-сессий для установления контактов с потенциальными партнерами за рубежом с акцентом на Великобританию, Малайзию, Чили и другие страны, при этом быт достигнут намеченный уровень товарооборота в $4,66 млн.
Выполняя задачу расширения международного рынка, в этом году Yiwu Fair не жалела сил и на стимулирование внутреннего рынка. Выставку посетили 42.000 профессиональных закупщиков из Китая, что на 8% больше по сравнению с прошлым годом.
Более 50% экспозиций, относящихся ко всем 10 основным выставочным категориям, имели отметку "Соответствует стандартам". В рамках выставки было издано в общей сложности 20 национальных стандартов, включая "Молочные бутылочки и соски для младенцев и малышей" и "Технические требования к экологическому текстилю".
Стоит отметить, что в этом году Yiwu Fair организовала для предприятий и сельских регионов 19 специальных стендов, посвященных преодолению бедности, с целью продвижения для них внутренних и зарубежных продаж. Во время выставки 12 предприятий получили заказы, в том числе предполагаемые, на сумму примерно $2 млн.
В рамках выставки состоялся целый ряд мероприятий, таких как симпозиум по рыночным трендам в эру "двойной циркуляции" (Symposium of Market Trends Under the “Dual Circulation” Era), конференция по вопросам инновационного развития в мелкотоварном сегменте ("Belt and Road" China (Yiwu) World Small Commodities Innovation-Driven Development Conference), конкурс креативного дизайна (2020 International Small Commodities Creative Design Competition), саммит по закупкам товаров повседневного спроса для розничных предприятий (2020 Yiwu Daily Necessities Procurement Summit for Retail Enterprise) и конкурс предпринимательства и инноваций с электронной торговле (2020 Yiwu Live E-commerce Entrepreneurship and Innovation Competition).
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20201026005601/en/
Контактная информация:
Betty Zhong
service@yiwufair.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.