Brightcove, мировой лидер в области видео, представляет новый дерзкий бренд

Надёжная и инновационная респектабельная компания в области видео, работающая с ведущими организациями, производит полное визуальное обновление платформы бренда

Brightcove, мировой лидер в области видео, представляет новый дерзкий бренд

Бостон, США – 22 октября BUSINESS WIREBrightcove Inc. (NASDAQ: BCOV), мировой лидер в области видео для бизнеса, сегодня объявила о полном переосмыслении своего бренда, включающем совершенно новое позиционирование и голос компании, а также её новую яркую графическую идентичность. Ребрендинг проводится в то время, когда видео получает полную поддержку как потребителей, так и компаний во всех секторах. Это укрепляет глобальную миссию компании – владеть видеоплатформой, на которой обсуждается то, как размещать, делиться, монетизировать и использовать видео, достигая целей клиентов с помощью передовых технологий.

Brightcove является неотъемлемой частью видеоиндустрии более 15 лет, внедряя инновации и создавая отмеченные наградами технологии и услуги, используемые медиа-организациями и предприятиями по всему миру. Сейчас, в то время, когда зависимость от видео быстро увеличилась и в интересе к видео наблюдается экспоненциальный рост, новая яркая идентичность Brightcove отражает неустанные усилия компании по расширению границ возможного в видео, подтверждая её постоянную приверженность увеличению возможностей своих клиентов и раскрытию их историй.

«Это поворотный момент для нашей отрасли, и потребность в видео останется символом надежды для брендов, которые понимают, какую силу оно может дать для объединения, взаимодействия и общения», – сказал Джефф Рэй (Jeff Ray), генеральный директор Brightcove. - «Нашими клиентами являются одни из самых инновационных компаний в мире, и мы гордимся тем, что сотрудничаем с ними, чтобы осваивать важные моменты. Эта эволюция бренда отражает то, кем мы являемся сегодня, наши амбиции на будущее и нашу приверженность компаниям, которые ставят видео в центр своего бизнеса».

Имея более 50 отраслевых патентов, Brightcove живёт и дышит видео – это ключевой посыл компании, который она ясно освещает в ходе эволюции своего бренда. Будь то решения для трансляции или выпуска видео, маркетинга, корпоративных коммуникаций, виртуальных мероприятий или прямого эфира – команда Brightcove гордится тем, что упрощает работу с видео для своих партнёров и ещё не встречала проблемы с видео, которую она не могла бы решить.

Brightcove предоставляет свои революционные видео решения более чем 3381 клиенту по всему миру. В этот список входят лидеры отрасли, охватывающие разные вертикали, среди которых такие медиа-титаны, как SXSW и AMC Networks, гиганты продуктов питания и напитков Chick-Fil-A и Dunkin Brands, авторитеты в сфере развлечений, такие как Академия кинематографических искусств и наук и Кинофестиваль Tribeca, виртуальная образовательная компания MasterClass, а также спортивные партнёры, такие как USGA US Open, и многие другие.

О Brightcove

Когда видео сделано правильно, оно может иметь мощный и продолжительный эффект. Сердца открываются. Умы изменяются. Творчество процветает. С 2004 года Brightcove помогает клиентам открывать для себя и испытывать невероятную силу видео с помощью её отмеченной наградами технологии, которая позволяет организациям в более чем 70 странах по всему миру обращаться к аудитории смелыми и новаторскими способами.

Brightcove достигает этого, разрабатывая технологии, которые когда-то считались невозможными, обеспечивая поддержку клиентов без каких-либо параллелей и оправданий, а также используя опыт и ресурсы глобальной инфраструктуры. Видео – самое привлекательное и захватывающее средство массовой информации в мире. Посетите сайт www.brightcove.com для получения дополнительной информации. Video That Means Business™.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20201022005373/en/

Контакты:

Крис Ройал (Chris Royal)
brightcove@id-pr.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреHuawei запускает в продажу первый флагманский смартфон на полностью китайской ОСHuawei запускает в продажу первый флагманский смартфон на полностью китайской ОСВсе новости
ЭкономикаРыбопромышленники назвали вылов лососей в 2024 году худшим с 2005 годаРыбопромышленники назвали вылов лососей в 2024 году худшим с 2005 годаНизкий улов совпал со скачком издержек бизнеса, оптовые цены на икру составляют уже 7-8 тысяч рублей за кгВсе новости
В РоссииSuperjet с неисправной гидравликой приземлился в аэропорту КрасноярскаSuperjet с неисправной гидравликой приземлился в аэропорту КрасноярскаВсе новости
СпортМакс Ферстаппен досрочно стал четырехкратным чемпионом "Формулы-1"Макс Ферстаппен досрочно стал четырехкратным чемпионом "Формулы-1"Все новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи