Brightcove, мировой лидер в области видео, представляет новый дерзкий бренд
Надёжная и инновационная респектабельная компания в области видео, работающая с ведущими организациями, производит полное визуальное обновление платформы бренда
Бостон, США – 22 октября BUSINESS WIRE – Brightcove Inc. (NASDAQ: BCOV), мировой лидер в области видео для бизнеса, сегодня объявила о полном переосмыслении своего бренда, включающем совершенно новое позиционирование и голос компании, а также её новую яркую графическую идентичность. Ребрендинг проводится в то время, когда видео получает полную поддержку как потребителей, так и компаний во всех секторах. Это укрепляет глобальную миссию компании – владеть видеоплатформой, на которой обсуждается то, как размещать, делиться, монетизировать и использовать видео, достигая целей клиентов с помощью передовых технологий.
Brightcove является неотъемлемой частью видеоиндустрии более 15 лет, внедряя инновации и создавая отмеченные наградами технологии и услуги, используемые медиа-организациями и предприятиями по всему миру. Сейчас, в то время, когда зависимость от видео быстро увеличилась и в интересе к видео наблюдается экспоненциальный рост, новая яркая идентичность Brightcove отражает неустанные усилия компании по расширению границ возможного в видео, подтверждая её постоянную приверженность увеличению возможностей своих клиентов и раскрытию их историй.
«Это поворотный момент для нашей отрасли, и потребность в видео останется символом надежды для брендов, которые понимают, какую силу оно может дать для объединения, взаимодействия и общения», – сказал Джефф Рэй (Jeff Ray), генеральный директор Brightcove. - «Нашими клиентами являются одни из самых инновационных компаний в мире, и мы гордимся тем, что сотрудничаем с ними, чтобы осваивать важные моменты. Эта эволюция бренда отражает то, кем мы являемся сегодня, наши амбиции на будущее и нашу приверженность компаниям, которые ставят видео в центр своего бизнеса».
Имея более 50 отраслевых патентов, Brightcove живёт и дышит видео – это ключевой посыл компании, который она ясно освещает в ходе эволюции своего бренда. Будь то решения для трансляции или выпуска видео, маркетинга, корпоративных коммуникаций, виртуальных мероприятий или прямого эфира – команда Brightcove гордится тем, что упрощает работу с видео для своих партнёров и ещё не встречала проблемы с видео, которую она не могла бы решить.
Brightcove предоставляет свои революционные видео решения более чем 3381 клиенту по всему миру. В этот список входят лидеры отрасли, охватывающие разные вертикали, среди которых такие медиа-титаны, как SXSW и AMC Networks, гиганты продуктов питания и напитков Chick-Fil-A и Dunkin Brands, авторитеты в сфере развлечений, такие как Академия кинематографических искусств и наук и Кинофестиваль Tribeca, виртуальная образовательная компания MasterClass, а также спортивные партнёры, такие как USGA US Open, и многие другие.
О Brightcove
Когда видео сделано правильно, оно может иметь мощный и продолжительный эффект. Сердца открываются. Умы изменяются. Творчество процветает. С 2004 года Brightcove помогает клиентам открывать для себя и испытывать невероятную силу видео с помощью её отмеченной наградами технологии, которая позволяет организациям в более чем 70 странах по всему миру обращаться к аудитории смелыми и новаторскими способами.
Brightcove достигает этого, разрабатывая технологии, которые когда-то считались невозможными, обеспечивая поддержку клиентов без каких-либо параллелей и оправданий, а также используя опыт и ресурсы глобальной инфраструктуры. Видео – самое привлекательное и захватывающее средство массовой информации в мире. Посетите сайт www.brightcove.com для получения дополнительной информации. Video That Means Business™.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20201022005373/en/
Контакты:
Крис Ройал (Chris Royal)
brightcove@id-pr.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.