26-я Китайская международная выставка товаров народного потребления (стандартных образцов) в Иу откроется в этом месяце и пройдет с еще большим количеством мероприятий в поддержку торговли
Иу (Китай) – 20 октября BUSINESS WIRE – 26-я Китайская международная выставка товаров народного потребления (стандартных образцов) в Иу (The 26th China Yiwu International Commodities (Standards) Fair) будет проходить с 21 по 25 октября 2020 года в Международном выставочном центре Иу. Основанная в 1995 году и входящая в число трех экспортных выставок, спонсируемых Министерством торговли Китая, Yiwu Fair в настоящее время является крупнейшей, наиболее важной и самой эффективной выставкой товаров повседневного спроса в Китае.
Yiwu Fair 2020 станет первой китайской крупномасштабной внешнеторговой выставкой, которая на фоне пандемии будет проходить одновременно в онлайн- и оффлайн-форматах. Ожидается, что она привлечет более 50.000 профессиональных закупщиков, будет иметь 3.400 зарубежных стандартных стендов, где будут представлены компьютерная техника, электромеханическое оборудование, электроника и электроприборы, товары повседневного спроса, ремесленные товары и декоративные украшения, канцелярские товары и товары для офиса, игрушки, товары для спорта и занятий на открытом воздухе, трикотаж и подарочная упаковка.
В этом году на выставку будут приглашены порядка 10 делегаций или 1.600 представителей зарубежных торговых организаций и находящихся в Китае представительств и около 20 делегаций или 1.800 закупщиков с внутренних специализированных рынков, таких как универмаги и супермаркеты (универсамы). В целях содействия торговле будет проведено 6 бирж контактов.
В этом году для продвижения онлайн-продаж по модели live commerce будет проведено сто раундов онлайн-трансляций. Киберзвезды будут участвовать в онлайн-трансляциях на крупных платформах электронной коммерции, чтобы продавать продукцию и привлекать закупщиков для экспонентов. Также планируется пригласить 12 знаменитостей Youtube, Facebook и Instagram, чтобы они на своих каналах или страницах рассказывали всему миру о Yiwu Fair для привлечения зарубежных заказчиков и повышения имиджа бренда.
Между тем 21 октября будет запущен Chinagoods.com, официальный сайт Yiwu Markets. Опираясь на 75.000 физических магазинов в Yiwu Markets, Chinagoods.com будет обслуживать 2 миллиона малых, средних и микропредприятий в верхних эшелонах промышленной цепочки, интегрируя торговые данные, сводя поставщиков и закупщиков в сферах производственного дизайна, экспонирования, управления рынком, складской логистики и финансирования.
Кроме того, будет проведен ряд встреч и мероприятий, в том числе 3-я (международная) конференция по стандартизации для МСП, церемония открытия "Обучение десяти тысяч человек", Конференция по выпуску национальных стандартов, Международный конкурс креативного дизайна товаров народного потребления и Конкурс инноваций в сфере онлайн-продаж по модели live commerce.
В целях содействия онлайн-контактам и торговле все основные события будут также передаваться в онлайн-формате.
Дополнительная информация:
https://match.yiwufair.com/font/toLogin/?projectId=dbaec0f0-b534-4b6d-8c73-53d7927810fb
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20201020005785/en/
Контактная информация:
Betty Zhong
service@yiwufair.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.