Tommy Hilfiger ускоряет путь к устойчивому развитию с помощью амбициозной программы «Делаем возможным всё»

Tommy Hilfiger ускоряет путь к устойчивому развитию с помощью амбициозной программы «Делаем возможным всё»

Программа устойчивого развития Tommy Hilfiger «Делаем возможным всё», основанная на концепциях «Ничто не пропадает» и «Все важны», устанавливает 24 смелые цели в области циркулярной экономики и инклюзивности к 2030 году.

Tommy Hilfiger подходит к вопросу устойчивого развития как с экологической, так и с социальной точки зрения, со своей программой «Делаем возможным всё», делающей упор на циркулярную экономику и инклюзивность.

Миссия программы «Делаем возможным всё» – создать моду, в которой «Ничто не пропадает и Все важны».

Программа включает 24 цели по четырём основным направлениям до 2030 года.

www.sustainability.tommy.com

#TommyHilfiger

Амстердам, Нидерланды – 31 августа BUSINESS WIRE – Компания Tommy Hilfiger, работающая под управлением PVH Corp. [Нью-йоркская фондовая биржа: PVH], объявляет о программе «Делаем возможным всё» (Make it Possible), представляющей смелый подход к экологической и социальной устойчивости, который укрепляет приверженность организации созданию моды, в которой «Ничто не пропадает и Все важны» (Wastes Nothing and Welcomes All). Создавая программу «Делаем возможным всё», Tommy Hilfiger поставила перед собой 24 амбициозных цели, основанные на циркулярной экономике и инклюзивности, по четырём основным направлениям к 2030 году:

  • Circle Round: Сделать продукцию полностью циркулярной и являющейся частью устойчивого замкнутого цикла.
  • Made for Life: Работать, заботясь о планете, то есть борясь с изменением климата, правильно используя земельные ресурсы, сохраняя пресную воду и защищая природные ресурсы от химического загрязнения на всей цепочке продаж – от того, что мы покупаем, до того, где мы продаём.
  • Everyone Welcome: Быть брендом, работающим для каждого фаната TOMMY – полностью инклюзивным и доступным.
  • Opportunity for All: Создавать равный доступ к возможностям – положить конец препятствиям на пути к успеху с Tommy Hilfiger.

Программа Tommy Hilfiger основана на стратегии Forward Fashion материнской компании PVH Corp. и представляет собой совокупность 15 приоритетных задач, направленных на снижение негативного воздействия операционной деятельности до нуля, увеличение положительного воздействия до 100% и улучшение жизни более 1 миллиона человек в цепочке создания ценности компании.

«Я открыл свой первый магазин People’s Place в 1969 году в моём родном городе Эльмира, чтобы люди любого происхождения могли собираться вместе и делиться захватывающими впечатлениями от поп-культуры», – сказал Томми Хилфигер. - «По мере того, как наш бренд развивался на протяжении многих лет, движимый этим инклюзивным духом, росла и наша приверженность социальной и экологической устойчивости. Создав программу «Делаем возможным всё», мы идём ещё дальше благодаря нашим обязательствам. Мы непрестанно работаем над нашим видением – вся организация сосредоточена на нём, и, хотя мы ещё не осуществили все наши цели, мы уже стоим на пути к их достижению».

«В эти кризисные времена для здоровья человечества, окружающей среды и экономики мы разделяем ответственность за поиск инновационных решений, которые будут способствовать инклюзивности и построению более устойчивого замкнутого цикла экономики», – сказал Мартин Хагман (Martijn Hagman), генеральный директор Tommy Hilfiger Global и PVH Europe. - «В нашей природе заложено стремление к переменам, даже в самые трудные времена, поэтому мы объявляем о нашей амбициозной программе устойчивого развития «Делаем возможным всё», в которой намечены 24 цели на период до 2030 года. Компания Tommy Hilfiger имеет десятилетний опыт в продвижении устойчивого будущего, включая новаторские процессы производства денима с низким уровнем воздействия, отстаивание рационального использования водных ресурсов и создание более инклюзивных коллекций. Программа «Делаем возможным всё» – это один из способов общей работы, вносящей значимый и прочный вклад в улучшение индустрии моды».

Программа «Делаем возможным всё» – это одна из недавних вех на пути Tommy Hilfiger к устойчивому развитию. Другие ключевые достижения компании включают выпуск коллекции Tommy Hilfiger Adaptive с адаптированными застёжками, предназначенной для взрослых и детей с ограниченными возможностями, и создание глобальной программы Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge, направленной на поддержку начинающих и масштабных предприятий, разрабатывающих решения, способствующие инклюзивности и устойчивости в моде. Совсем недавно компания Tommy Hilfiger запустила программу People’s Place Program, чтобы поспособствовать представлению сообществ чернокожих, коренных народов и цветного населения (BIPOC) в индустрии моды и творчества. На сегодняшний день более 80% дизайнеров Tommy Hilfiger прошли обучение по стратегиям циркулярного дизайна, а в 2019 году 72% хлопка, используемого в глобальном производстве, поступило из более устойчивых источников. Кроме этого, 2 миллиона изделий из джинсовой ткани были обработаны с меньшим воздействием, что снизило расход воды и энергии. Каждая сезонная коллекция TOMMY HILFIGER включает в себя более экологичные стили, о чём свидетельствуют на 50% более экологичные коллекции, запланированные на весну 2021 года, что вдвое больше, чем весной 2020 года.

Признавая, что ни одна компания не может изменить ландшафт устойчивого развития в одиночку, Tommy Hilfiger, как часть PVH Corp., объединила усилия с отраслевыми партнёрами, подписав соглашение The Fashion Pact в августе 2019 года, а также присоединившись к Фонду Эллен Макартур Make Fashion Circular и инициативе Jeans Redesign. В течение последних нескольких лет Tommy Hilfiger сотрудничала с Всемирным фондом дикой природы (WWF) для решения проблем, связанных с водными ресурсами, используемыми в её стратегических точках поставок. Также компания провела обучение по управлению водными рисками для поставщиков и промышленных парков в бассейне реки Тайху в Китае и стала партнёром-основателем новой программы управления водными ресурсами во Вьетнаме в бассейне реки Меконг.

На протяжении всего пути Tommy Hilfiger будет делиться своими успехами. Для получения дополнительной информации о программе «Делаем возможным всё» и других достижениях компании посетите сайт: http://sustainability.tommy.com.

О компании Tommy Hilfiger

Имея портфолио брендов, включающее в себя бренды TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, Tommy Hilfiger является одной из самых узнаваемых в мире групп дизайнеров одежды и аксессуаров премиум-класса. Основное внимание компании уделяется разработке и маркетингу высококачественной мужской одежды и спортивной одежды, женской коллекционной и спортивной одежды, детской одежды, джинсовых коллекций, нижнего белья (включая халаты, пижамы и шорты), обуви и аксессуаров. Благодаря своим партнёрам Tommy Hilfiger предлагает дополнительные товары для жизни, такие как очки, часы, парфюм, купальники, носки, кожаные изделия, товары для дома и дорожные аксессуары. Линейка продукции TOMMY JEANS состоит из джинсовой одежды и обуви для мужчин и женщин, аксессуаров и ароматов. Товары под брендами TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS доступны потребителям во всём мире через обширную сеть розничных магазинов TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, ведущих специализированных магазинов и универмагов, избранных онлайн-магазинов и на сайте tommy.com.

О PVH Corp.

PVH – одна из самых популярных компаний в мире моды и стиля жизни. Мы поддерживаем бренды, которые двигают моду вперёд и навсегда. Наш портфель брендов включает в себя такие культовые бренды, как CALVIN KLEIN, TOMMY HILFIGER, Van Heusen, IZOD, ARROW, Warners, Olga и Geoffrey Beene, а также цифровой ориентированный бренд True&Co.. Мы продаём различные товары под этими известными лицензированными брендами на национальном и международном уровнях. В PVH работает более 40 000 сотрудников в более чем 40 странах, а годовой доход корпорации составляет 9,9 миллиардов долларов США. Это наша Сила. Это Сила PVH.

Подписывайтесь на наши страницы в Facebook, InstagramTwitter и LinkedIn.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200830005002/en/

Контакты:

Tommy Hilfiger
Батист Блан (Baptiste Blanc)
Старший директор по коммуникациям и связям с общественностью
Baptiste.Blanc@tommy.com
+31 62904 2334

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреLe Monde сообщила о переговорах Парижа и Лондона об отправке военных на УкраинуLe Monde сообщила о переговорах Парижа и Лондона об отправке военных на УкраинуВсе новости
ЭкономикаРыбопромышленники назвали вылов лососей в 2024 году худшим с 2005 годаРыбопромышленники назвали вылов лососей в 2024 году худшим с 2005 годаНизкий улов совпал со скачком издержек бизнеса, оптовые цены на икру составляют уже 7-8 тысяч рублей за кгВсе новости
В РоссииСуд приговорил экс-главу департамента Минобороны Куракина к 17 годам колонииСуд приговорил экс-главу департамента Минобороны Куракина к 17 годам колонииВсе новости
СпортМакс Ферстаппен досрочно стал четырехкратным чемпионом "Формулы-1"Макс Ферстаппен досрочно стал четырехкратным чемпионом "Формулы-1"Все новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи