CGTN: Супер Вирус COVID-19: как мы дошли до этого
Пекин, Китай – 11 июня BUSINESS WIRE – По данным Университета Джона Хопкинса, новый коронавирус унес жизни более 400 000 человек по всему миру. Никто не знает, насколько опасен вирус на самом деле и как долго продлится пандемия.
Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный пресс-релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20200611005636/en/
Чтобы представить читателям ясную картину того, как мы дошли до этого, телеканал CGTN изобразил семь* сильно пострадавших от вируса стран на своей интерактивной странице Супер Вирус. Эти страны – Китай, Южная Корея, США, Германия, Франция, Италия и Великобритания – сообщили о первоначальных подтверждённых случаях заболевания на ранней стадии вспышки вируса, и все они обладают относительно зрелыми системами здравоохранения для борьбы с ним. Однако их различные политики и предпринятые меры привели к различным результатам.
Ещё слишком рано проводить черту, чтобы сделать окончательные выводы, но политические меры, принимаемые в каждой стране, уже сейчас требуют тщательного изучения. На интерактивной странице используется сравнительный подход, чтобы визуализировать, как быстро были приняты те или иные меры во время возникновения и распространения пандемии. CGTN собрал и проанализировал данные о тестировании на наличие вируса, играющем решающую роль в его раннем выявлении, о профилактических мерах, включающих остановку экономической деятельности и отмену общественных собраний, а также о разработке клинических методов и финальной панацеи – эффективной вакцины.
Действия, предпринятые странами в отношении тестирования на наличие вируса в первые дни, как это представлено на странице, способствовали огромным различиям в будущем. Италия начала с массового тестирования населения, но затем сократила его, чтобы сосредоточиться только на пациентах с симптомами. Поскольку вспышка в Великобритании усилилась, она сосредоточила свои усилия на тестировании и медицинских ресурсах для критически больных пациентов.
Южная Корея и США сообщили о своих первых случаях заражения коронавирусом почти одновременно. Но отношение их правительств к тестированию в условиях вспышки не могло бы различаться ещё сильнее.
Через неделю после того, как Южная Корея сообщила о своём первом случае заражения, её департамент здравоохранения собрал более 20 фармацевтических компаний для разработки метода тестирования на COVID-19, который был определён через восемь дней. Но в случае США, через несколько недель после того, как коронавирус попал в страну, там продолжало распространяться общее разочарование по поводу недостатков в распространении диагностических тестов и дефектных тест-систем. Сначала люди протестовали против бюрократии, связанной с получением одобренных тест-систем, потом же возникла путаница из-за того, кто может пройти тестирование.
Что касается ограничений на поездки, то многие из шести стран установили пограничный контроль различных типов. Меры варьировались от проверок состояния здоровья в аэропорту до предупреждений о поездках и карантина для возвращающихся из-за границы путешественников. Опоздав с мерами пограничного контроля, Китай не вводил ограничения до конца марта, когда глобальные случаи заражения уже произошли.
В некоторых странах такая политика сопровождалась крайними мерами. Администрация Трампа приостановила иммиграцию в США на 60 дней для защиты внутренних работников, поскольку безработица в стране достигла рекордно высокого уровня из-за коронавируса. Однако эта политика привела к тому, что многие семьи и предприятия пошатнулись, вместо того чтобы повысить приём на работу.
Ранний пограничный контроль способствовал ещё одной проблеме: большинство западных стран пренебрегали контролем в пределах своих границ.
Ограничения на перемещение людей в пределах национальных границ были введены с различной степенью эффективности. К примеру, большая часть из шести стран приняла систему доставки различных продуктов людям домой до введения режима изоляции, за исключением Китая. Ранним утром 23 января, спустя более 20 дней после того, как был зарегистрирован первый известный очаг вируса, Ухань объявил о серьёзном карантине, запрещавшем въезд и выезд всех автомобилей, поездов, самолётов и продолжавшемся 76 дней.
В Италии, где аналогичные меры были приняты в Северной Ломбардии и Венето, составляющих 30 процентов экономики страны, жители были подвергнуты обязательному домашнему карантину с закрытием всех предприятий второстепенного значения. Между тем, некоторые другие страны, такие как США и Великобритания, пропустили введение обязательных карантинов на ранних стадиях по различным причинам.
COVID-19 застал весь мир врасплох, разоблачив то, что мы недостаточно готовы к пандемии такого масштаба. Вирус сильно перегружает даже самые лучшие системы здравоохранения в мире, поскольку во всех семи странах наблюдается дефицит медицинских работников и материалов. Врачи и медсёстры продолжают сталкиваться с опасностью заражения и психологическим бременем того, что они могут распространить болезнь на пациентов или потерять работу, когда вернутся с передовой линии.
Кроме этого, коронавирус не является равноправным преступником – он непропорционально затронул исторически маргинализованные группы населения. Уровень заболеваемости и смертности от коронавируса выше среди афроамериканцев и коренных американцев, которые в среднем беднее своих белых собратьев. Когда дело доходит до возраста, пожилые люди составляют значительную часть всех смертей из-за осложнений, вызванных коронавирусом в дополнение к другим заболеваниям. Коренные народы также испытывают более высокий уровень заражения, чем в среднем по стране, в которой они проживают. В Европе цыгане живут в переполненных трущобах, что особенно сильно сказывается на их заболеваемости в связи с отсутствием санитарных условий.
Несмотря на то, что вспышки продолжаются во многих из этих стран с прогрессивным развитием медицины, не должно казаться, что будущее подвластно лишь судьбе и мраку. С момента начала вспышки в январе сотни университетов, фармацевтических компаний и международных организаций приняли участие в 320 исследованиях, посвящённых различным методам лечения COVID-19. Принимая во внимание тот факт, что COVID-19 вызывал разногласия, огромные масштабы этих усилий требуют сотрудничества между нациями, организациями и обществами. Хотя время является лучшим преимуществом для быстро распространяющейся пандемии, ещё не поздно развивать этот дух сотрудничества.
*Мобильная версия интерактивной страницы фокусируется только на шести странах для обеспечения оптимального метода использования пользователем.
Оригинальная статья: https://news.cgtn.com/news/2020-06-09/Super-Virus-COVID-19-How-we-got-here--Ra9s4L7rBC/index.html
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200611005636/en/
Контакты:
Цзян Симин (Jiang Simin)
jiang.simin@cgtn.com
+86 18826553286
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.