Rimini Street ускоряет устранение проблем с программным обеспечением на 23% благодаря новым приложениям искусственного интеллекта

Компания укрепляет свою позицию лидера технической поддержки программного обеспечения благодаря новым патентам на ИИ-приложения, которые уже завоевали множество наград в области инноваций в обслуживании клиентов

Rimini Street ускоряет устранение проблем с программным обеспечением на 23% благодаря новым приложениям искусственного интеллекта

Лас-Вегас, США – 27 мая BUSINESS WIRE – Компания Rimini Street, Inc. (Nasdaq: RMNI), глобальный поставщик программных продуктов и услуг для предприятий, ведущий сторонний поставщик поддержки программных продуктов Oracle и SAP и партнёр Salesforce, сегодня объявила о сокращении времени решения проблем с программным обеспечением на 23% благодаря своим новым заявкам на патенты в области приложений искусственного интеллекта, а также о получении этими приложениями двух наград за инновации и достижения в обслуживании клиентов. Новые ИИ-приложения являются результатом постоянных инвестиций Rimini Street в оптимизацию процессов поддержки и расширение предоставления своих услуг.

Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный пресс-релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20200527005073/en/

Rimini Street ускоряет устранение проблем с программным обеспечением на 23% благодаря новым приложениям искусственного интеллекта (Графика: Business Wire)
Rimini Street ускоряет устранение проблем с программным обеспечением на 23% благодаря новым приложениям искусственного интеллекта (Графика: Business Wire)

Предоставление лучшего клиентского опыта с помощью искусственного интеллекта

Приложения искусственного интеллекта Rimini Street для технической поддержки были разработаны Глобальной группой инноваций Rimini Street, которая занимается разработкой инновационных решений, улучшающих качество обслуживания клиентов. Созданные с использованием технологий с открытым исходным кодом, ИИ-приложения Rimini Street могут быть интегрированы в процессы поддержки вместе с другими новыми ИИ-приложениями, когда они станут доступны.

ИИ-приложения предоставляют уникальные аналитические данные для ускорения обслуживания клиентов и улучшения его качества. Основные ИИ-приложения Rimini Street включают:

Case Assignment Advisor, который просматривает десятки различных векторов данных в режиме реального времени, чтобы определить правильную команду инженеров для каждого конкретного случая, обеспечивая помощь соответствующих экспертов в нужное время для быстрого и эффективного решения проблемы клиента. Анализируемые векторы включают в себя конкретную экспертизу, эффективность кейса, язык, доступность, нагрузку на инженера и соответствие часовых поясов.

C-Signal, который выполняет анализ настроек для клиентов в конкретных случаях, чтобы предвидеть потенциальные проблемы и рекомендовать активные действия для предотвращения проблем.

ИИ-приложения построены на платформе искусственного интеллекта Rimini Street, которая включает в себя инфраструктуру, инструменты, алгоритмы и данные, используемые для создания, обучения и запуска приложений, которые «учатся» преобразовывать информацию в действенные идеи, обеспечивающие лучшее предоставление услуг.

ИИ-приложения Rimini Street предоставляют клиентам существенные преимущества в обслуживании, ускорив время исправления проблем с ПО в среднем на 23% и обеспечив им ещё более эффективную техническую поддержку, чем ранее.

«Rimini Street показала нам, что её команда разработчиков делала с ИИ на раннем этапе и как они использовали продвинутую платформу данных в своих ежедневных операциях поддержки. Теперь мы сами ощущаем преимущества этой платформы и ускорение времени исправления проблем поддержки», – сказал Джей Фишер (Jay Fisher), ИТ-директор BrandSafway. - «Мы начали партнёрство с Rimini Street более пяти лет назад, и, поскольку опыт работы с этой компанией был положительным, мы расширили нашу поддержку, включив в неё другие приложения. Компания продолжает оставаться отличным партнёром и надёжным консультантом, помогая нам решать различные задачи по поддержанию корпоративной системы программного обеспечения, одновременно обеспечивая качественную поддержку и улучшая результаты нашего бизнеса».

Отмеченная наградами модель технической поддержки Rimini Street

Приложения искусственного интеллекта Rimini Street по технической поддержке уже завоевали две награды – премию Stevie в области продаж и обслуживания клиентов за «Инновации в обслуживании клиентов» и премию Stevie в области бизнеса в США за «Достижения в удовлетворённости клиентов» – и основаны на успешной модели предоставления технической поддержки. Глобальная команда компании по предоставлению услуг состоит из более чем 600 высококвалифицированных инженеров по поддержке программного обеспечения, работающих в 17 странах, что обеспечивает круглосуточную работу этой команды. Когда клиент обращается в службу поддержки Rimini Street, ему назначается главный инженер поддержки (PSE), в среднем обладающий 15-летним опытом работы в системе программного обеспечения клиента и работающий при поддержке группы технических экспертов. Кроме этого, Компания является лидером в области технической поддержки благодаря своему соглашению об уровне обслуживания (SLA), заключаемому с клиентами, с 15-минутной реакцией на критические случаи неисправности приоритета №1 и 30-минутной реакцией на неисправности приоритета №2, и из года в год получает 4,8 балла из 5,0 (где 5,0 «Отлично») в опросах об удовлетворённости клиентов.

ИИ-приложения Rimini Street по поддержке используют то, что аналитики отрасли называют «прагматичным подходом к искусственному интеллекту», который предназначен для улучшения связи между экспертами и автоматизации, заменяющей взаимодействие людей в процессе обслуживания клиентов и представляющей собой, к примеру, чат-ботов для управления запросами. ИИ-приложения решают реальные задачи, используя технологии машинного обучения и обработки естественного языка, каждая из которых имеет определённую функцию, связанную с обслуживанием клиентов. «Работа», выполняемая ИИ-приложениями, происходит незаметно в фоновом режиме и не требует никаких действий со стороны клиента.

«Наше видение ИИ-приложений Rimini Street по поддержке состоит в том, чтобы предоставлять ещё более активную и быструю поддержку, которая постоянно поднимает планку совершенства в области программного обеспечения для предприятий», – сказал Брайан Слепко (Brian Slepko), исполнительный вице-президент Глобальной группы по предоставлению услуг Rimini Street. - «Rimini Street производит инвестиции, необходимые для обеспечения оптимальных результатов для клиентов в глобальном масштабе. Это последнее достижение Глобальной инновационной группы по предоставлению услуг Rimini Street подчёркивает наше внимание к инновациям в сфере поддержки и миссию, заключающуюся в предоставлении клиентам соответствующей команды поддержки в нужное время, чтобы найти правильное решение».

О компании Rimini Street

Rimini Street, Inc. (Nasdaq: RMNI) является глобальным поставщиком программного обеспечения и услуг для предприятий, ведущим сторонним поставщиком поддержки приложений Oracle и SAP и партнёром Salesforce. Компания предоставляет высококачественные интегрированные услуги по управлению и поддержке приложений, которые позволяют лицензиатам корпоративного программного обеспечения экономить значительные средства, высвобождать ресурсы для инноваций и достигать лучших финансовых результатов. Около 2100 мировых компаний из списка Fortune 500, средних предприятий, государственных компаний и других организаций из широкого спектра отраслей полагаются на Rimini Street как на надёжного поставщика программного обеспечения и сервисов для управления корпоративными приложениями. Чтобы узнать больше о компании, посетите сайт http://www.riministreet.com, следите за страницей @riministreet в Твиттере и найдите Rimini Street в Facebook и LinkedIn(IR-RMNI)

Прогнозные заявления

Некоторые заявления, включённые в данный пресс-релиз, не являются историческими фактами, но являются прогнозными заявлениями в контексте положений о безопасной гавани в соответствии с Законом США о реформе судебных разбирательств по ценным бумагам 1995 года. Прогнозные заявления обычно сопровождаются такими словами, как «может», «должен», «будет», «планирует», «намеревается», «собирается», «надеется», «ожидается», «прогнозирует», «потенциальный», «кажется», «желает», «продолжает», «будущее», «ожидает», «обзор», или другими подобными словами, фразами или выражениями. Данные прогнозные заявления включают, но не ограничиваются, заявления об ожиданиях компании Rimini Street относительно будущих событий, будущих возможностей, её глобального расширения, других инициатив роста и её инвестиций в подобные инициативы. Данные заявления основаны на различных предположениях и ожиданиях руководства компании и не являются прогнозами фактических результатов деятельности, а также не являются заявлениями об исторических фактах. Данные заявления подвержены ряду рисков и неопределённостей, касающихся бизнеса Rimini Street, и фактические результаты могут существенно от них отличаться. Данные риски и неопределённости включают, помимо прочего, экономические, операционные и финансовые воздействия на бизнес Rimini Street пандемии COVID-19, а также действия, предпринимаемые государственными органами, клиентами или другими лицами в ответ на пандемию COVID-19; катастрофические события, которые разрушают наш бизнес или деятельность наших нынешних и потенциальных клиентов; изменения в деловой среде, в которой работает Rimini Street, включая инфляцию и процентные ставки, а также общие финансовые, экономические, нормативные и политические условия, влияющие на отрасль, в которой работает Rimini Street; неблагоприятные события в ожидании судебных разбирательств или любого нового судебного процесса; наша потребность и способность привлекать дополнительное акционерное или долговое финансирование на выгодных условиях и наша способность генерировать денежные потоки от операционной деятельности с целью увеличения инвестиций в наши инициативы по росту; достаточность наших денежных средств и их эквивалентов для удовлетворения наших потребностей в ликвидности; условия и влияние 13,00% наших привилегированных акций серии A; изменения в налогах, законах и правилах; конкурентный продукт и ценовая деятельность; трудности управления прибыльным ростом; принятие заказчиками наших недавно представленных продуктов и услуг, включая наши службы управления приложениями (AMS), Rimini Street Advanced Database Security и услуги для продуктов Salesforce Sales Cloud и Service Cloud, в дополнение к другим продуктам и услугам, которые мы планируем представить в ближайшем будущем; потеря одного или нескольких членов управленческой команды Rimini Street; неопределённость в отношении долгосрочной стоимости долевых ценных бумаг Rimini Street; и те факторы, которые обсуждаются в разделе «Факторы риска» Квартального отчёта Rimini Street по форме 10-Q, поданного 7 мая 2020 года в Комиссию по ценным бумагам и биржам, Годовых отчётов по форме 10-К, время от времени обновляющихся компанией, Квартальных отчётов по форме 10-Q, текущих отчётов по форме 8-K и других документов Rimini Street, подаваемых в Комиссию. Кроме этого, в прогнозных заявлениях отражены ожидания, планы или прогнозы относительно Rimini Street в отношении будущих событий и мнения на дату выпуска данного пресс-релиза. Rimini Street ожидает, что последующие события приведут к изменению оценок Rimini Street. Однако несмотря на то, что Rimini Street может принять решение по обновлению данных прогнозных заявлений в какой-либо момент в будущем, Rimini Street, в частности, отказывается от любого обязательства делать это, за исключением случаев, предусмотренных законодательством. Данные прогнозные заявления не должны рассматриваться в качестве заявлений, отражающих оценку Rimini Street на любую дату, следующую за датой выпуска данного пресс-релиза.

© 2020 Rimini Street, Inc. Все права защищены. «Rimini Street» является зарегистрированным товарным знаком Rimini Street, Inc. в США и других странах, а Rimini Street, логотип Rimini Street и их комбинации, а также другие знаки, отмеченные TM, являются товарными знаками Rimini Street, Inc. Все другие торговые марки остаются собственностью их соответствующих владельцев, и, если не указано иное, Rimini Street не претендует на аффилированность, одобрение или ассоциацию с любым таким владельцем торговой марки или другими компаниями, на которые есть ссылки в настоящем пресс-релизе.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.comhttps://www.businesswire.com/news/home/20200527005073/en/

Контакты:

Мишель Макглоклин (Michelle McGlocklin)
Rimini Street, Inc.
+1 925 523-8414
mmcglocklin@riministreet.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреДесять человек погибли после ударов по сектору ГазаДесять человек погибли после ударов по сектору ГазаВсе новости
ЭкономикаЦентробанк Турции опустил ключевую ставку впервые с февраля 2023 годаЦентробанк Турции опустил ключевую ставку впервые с февраля 2023 годаВсе новости
В РоссииМагазинам и ресторанам могут резко повысить обязательную долю российских винМагазинам и ресторанам могут резко повысить обязательную долю российских винПредлагается повысить ее за семь лет до 70%Все новости
СпортАршавин заявил о желании быть президентом "Зенита"Аршавин заявил о желании быть президентом "Зенита"Все новости
КультураИмператорскую ювелирную коллекцию Эрмитажа впервые представили в МосквеИмператорскую ювелирную коллекцию Эрмитажа впервые представили в МосквеВсе новости

Фотогалереи