В Москве вырос спрос на внутригородскую экспресс-доставку корреспонденции
Пандемия и самоизоляция повысили спрос на курьерскую доставку, и именно она в это непростое время помогает бизнесу выживать. В компании Dimex, которая более 22 лет работает на логистическом рынке, фиксируют спрос не только со стороны корпоративных клиентов, но и со стороны физических лиц, которые вынуждены работать на удаленке и обмениваться документацией с офисом и коллегами с помощью курьеров. Чтобы все, кто может соблюдать режим самоизоляции, оставались дома, в Dimex пошли на серьёзные шаги, снизив цены на услуги по экспресс доставке по городу и увеличив сроки хранения заказов.
Курьеры Dimex помогают наладить эффективный документооборот: обмениваться договорами и другими важными документами, в ситуациях, когда необходима живая подпись. Прием и передача отправлений осуществляются бесконтактным путем с соблюдением всех мер предосторожности. Сроки доставки остаются минимальными: экспресс доставка до 12 часов на следующий день в городах присутствия компании, экспресс доставка к 9 часам на следующий день в Москве.
Курьерская доставка в настоящее время обязана быть максимально эффективной, особенно когда речь идет о обслуживании такого большого города как Москва. С 14 апреля в Dimex снизили стоимость на услуги доставки из столичного региона в города присутствия офисов Dimex и из городов присутствия компании в Москву и Московскую область. Из-за того, что многие получатели отправлений работают дома, а не по адресу, указанному в накладной, адрес доставки можно бесплатно изменить в рамках новой услуги «Переадресация по городу». Если доставка невозможна, то отправление принимается на ответственное хранение. Данная услуга также оказывается бесплатно.
Спрос на курьерскую доставку продолжит расти на фоне перехода розничной торговли в онлайн, прогнозируют в Dimex. Компания уже давно сотрудничает с интернет-магазинами и дает возможность управлять доставками через личный кабинет на dimex.ws. Среди дополнительных услуг: сортировка, комплектация, упаковка с несколькими степенями защиты, удобные схемы возврата товара, доставка покупателям в нерабочее время, оплата товара после доставки. Отлаженная работа курьерской службы повышает лояльность клиента, который и после окончания карантина продолжит использовать удобные для себя решения. И наоборот, низкое качество доставки способно сократить наработанную до этого времени аудиторию.
Бизнес, который до настоящего времени не имел опыта сотрудничества с курьерскими службами, вынужден переходить на новые алгоритмы работы. Этот опыт может пригодиться в долгосрочной перспективе, поскольку быстрого возврата к прежним моделям ожидать не стоит. Специализируясь на экспресс доставке почты и курьерской доставке грузов по России и зарубежью, Dimex помогает бизнесу даже в такие сложные времена сохранять и расширять географию обслуживания.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.