VDX.tv запускает глобальную инициативу по публикации социальной видеорекламы для информирования общественности о COVID-19

Инициатива будет включать сотрудничество с корпорациями, брендами, агентствами, издателями и представителями

VDX.tv запускает глобальную инициативу по публикации социальной видеорекламы для информирования общественности о COVID-19

Эмеривилл, шт. Калифорния, США – 2 апреля BUSINESS WIREVDX.tv, глобальная рекламная и технологическая компания, преобразующая способ взаимодействия брендов со своей аудиторией, сегодня запустила инициативу по распространению цифровых видео с социальной рекламой (PSA) для привлечения внимания к COVID-19 и более качественной помощи мировому сообществу в борьбе с коронавирусом. Кампания позволит корпорациям, брендам, издателям, маркетологам и знаменитостям работать вместе, чтобы помочь в борьбе с распространением COVID-19.

Инициатива признаёт, что коронавирус продолжает оказывать большое влияние на мировое сообщество. Видеореклама VDX.tv будет переводиться на несколько языков, чтобы охватить людей из большего количества регионов. Кроме этого, VDX.tv будет использовать все возможности своей платформы для настройки обмена сообщениями с каждым городом и предоставления наиболее актуальной информации.

«В этой беспрецедентной ситуации мы полны решимости действовать и помогать делать то, что у нас получается лучше всего: общаться с аудиторией с помощью убедительных видеосообщений в удобном формате», – сказал Дилип ДаСильва (Dilip DaSilva), генеральный директор VDX.tv. - «Видео – это лучший формат для общения брендов со своими потребителями и наиболее эффективный формат для информирования людей во всём мире о том, как бороться и справляться с воздействием этого вируса на мировое сообщество».

Формат VDX.tv, который расшифровывается как «Video Driven Experience», заключается в простом видео, позволяющем потребителю взаимодействовать со своей рекламой и узнавать дополнительную информацию о продуктах. Его можно настраивать в зависимости от местоположения пользователя. К примеру, такая реклама может подсказать ближайший путь к центру сортировки мусора или центру тестирования. Она также может предоставить контакты местных ресурсов Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC).

«Мы ищем корпорации, бренды, агентства, издателей и представителей, которые хотели бы к нам присоединиться. Чтобы распространять сообщения как можно большему количеству людей, нам нужны дополнительное оборудование и инвестиции для закупки необходимых ресурсов, а представители от каждой страны, записывающие видео, могут помочь с распространением наших сообщений», – добавил ДаСильва. - «Я лично делаю пожертвование в 100 тысяч долларов для запуска данной кампании. Наша компания жертвует все ресурсы на безвозмездной основе. У нас около 500 сотрудников, и большинство из них помогает с организацией данной инициативы».

Чтобы узнать подробности и помочь с инициативой, пожалуйста, посетите сайт covid-19.vdx.tv.

О VDX.tv

VDX.tv – это глобальная компания, занимающаяся рекламными технологиями, которая трансформирует способы взаимодействия брендов со своей аудиторией в условиях сегодняшнего разнообразного видеоландшафта. Мы создаём видеопрограммы, объединяющие телевизионные и цифровые сообщения брендов и дающие возможность маркетологам привлекать дополнительных зрителей, заставить их действовать и превращать их осведомлённость о событиях в ответные сообщения. Мы соединяем точки между людьми, устройствами и домашними хозяйствами, чтобы обеспечить более согласованное, актуальное и значимое взаимодействие с брендами при помощи телевизоров и персональных устройств. Наш многоплановый подход и ориентированность на домохозяйства обеспечивают полный обзор пути рекламы от рекламодателя к потребителю, позволяя брендам усиливать послания и превращать ещё больше потребителей в покупателей.

VDX.tv является подразделением Exponential Interactive, Inc. Подробности можно узнать на сайте www.vdx.tv.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200402005220/en/

Контакты:

Кайт Хилл (Kite Hill) Отдел по связям с общественностью VDX.tv
Мойра Шеннон (Moira Shannon)
moira@kitehillpr.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреОбщественники-оппозиционеры просят парламент Абхазии не ратифицировать инвестсоглашение с РФОбщественники-оппозиционеры просят парламент Абхазии не ратифицировать инвестсоглашение с РФВсе новости
ЭкономикаАкционеры Ozon 27 декабря рассмотрят вопрос о редомициляции компании с КипраАкционеры Ozon 27 декабря рассмотрят вопрос о редомициляции компании с КипраВсе новости
В РоссииГД рассмотрит поправки об ужесточении ответственности за утечки персональных данныхГД рассмотрит поправки об ужесточении ответственности за утечки персональных данныхВсе новости
СпортВасилий Березуцкий возглавил азербайджанский ФК "Сабах"Василий Березуцкий возглавил азербайджанский ФК "Сабах"Все новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи