Игровая индустрия объединяется для распространения посланий Всемирной организации здравоохранения в связи с COVID-19; старт кампании #PlayApartTogether

Глобальная игровая индустрия призывает игроков следовать рекомендациям в отношении здоровья и безопасности в связи с COVID-19; обеспечивает информацию и социальную связь

Игровая индустрия объединяется для распространения посланий Всемирной организации здравоохранения в связи с COVID-19; старт кампании #PlayApartTogether

– 29 марта BUSINESS WIRE – Zynga (Nasdaq: ZNGA):

Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20200328005018/en/

ЧТО

Глобальная и всеобъемлющая индустрия игр договорилась сегодня о распространении ключевых посланий Всемирной организации здравоохранения, чтобы замедлить распространение COVID-19. Для продвижения этих обращений 18 лидеров игровой индустрии в пространстве интерактивных развлечений запустили кампанию #PlayApartTogether. Эта инициатива призвана помочь широкой сети их пользователей следовать рекомендациям ВОЗ, к которым относятся физическое дистанцирование, гигиена рук, респираторный этикет и другие действенные превентивные меры, которые люди могут принимать для борьбы с COVID-19.

Включая в ряд самых популярных в мире игр специальные события, эксклюзивные предложения, мероприятия, вознаграждения и стимулы, #PlayApartTogether побуждает пользователей применять наиболее эффективные практические меры ради собственного здоровья и здоровья своих родных и сообществ. Добавляя в игры сообщения касательно индивидуальной защиты от COVID-19, индустрия говорит миру: "Где бы вы ни были, в какие бы игры вы не играли, вы можете повлиять на изменение ситуации". К программе присоединились: Activision Blizzard, Amazon Appstore, Big Fish Games, Dirtybit, Glu Mobile, Jam City, Kabam, Maysalward, Playtika, Pocket Gems, Riot Games, SciPlay, Snap Games, Twitch, Unity, Wooga, YouTube Gaming, Zynga.

Следите за хэштегом #PlayApartTogether в социальных медиа, чтобы быть в курсе текущей информации и подробностей.

Говорят участники инициативы #PlayApartTogether в индустрии игр:

Activision Blizzard – Бобби Котик (Bobby Kotick), главный исполнительный директор: "Никогда еще не было столь важно обеспечить, чтобы люди оставались на связи друг с другом с соблюдением правил защиты. Игры – прекрасная платформа для этого, поскольку они поддерживают контакт между людьми через то, что доставляет удовольствие, ставит цель и имеет смысловое содержание. Мы гордимся тем, что можем участвовать в этой стоящей и необходимой инициативе".

Big Fish Games – Джефф Карп (Jeff Karp), управляющий директор и президент: "Пожалуй, никогда еще не было более важного времени, чем сейчас, для сплочения ради решения проблемы, которая встала перед нами с COVID-19. Вместе с нашим глобальным сообществом издателей игр и под методологическим руководством Всемирной организации здравоохранения мы надеемся охватить кампанией #PlayApartTogether миллионы людей, играющих в наши игры. Благодаря таким играм, как Cooking Craze, Gummy Drop, Decurse и Fairway Solitaire, мы сможем распространять важное послание ВОЗ о необходимости соблюдения мер защиты, одновременно давая понять нашему сообществу, что они не одни. Здесь мы все вместе, даже если разделены".

Dirtybit – Аннетт Стэлой (Anette Staloy), вице-президент по вопросам бизнеса и маркетинга: "Наша миссия состоит в том, чтобы давать людям возможность вместе создавать запоминающиеся моменты. В центре нашего внимания всегда были яркие впечатления, которые создают социальные игры. Наши игроки во всем мире делятся согревающими душу историями о том, как много для них значат контакт и связь с друзьями и семьями через наши игры Fun Run. Мы рады возможности принять участие в инициативе #PlayApartTogether, чтобы побуждать людей к выполнению рекомендаций ВОЗ и локальных медико-санитарных властей".

Glu Mobile – Ник Эрл (Nick Earl), президент и главный исполнительный директор: "Игры способны не только развлекать людей, но и позволяют им быть вместе в сложные времена. Мы гордимся тем, что рука об руку с игровой индустрией можем поддержать Всемирную организацию здравоохранения, поощряя глобальное игровое сообщество играть на расстоянии вместе и при этом вносить вклад в общее дело - #PlayApartTogether. В многочисленных играх из портфеля Glu мы активно призываем игроков следовать рекомендациям ВОЗ и местных медико-санитарных властей в интересах здоровья и безопасности своих семей и сообществ".

Jam City – Крис Девулф (Chris DeWolfe), соучредитель и главный исполнительный директор: "Jam City знает, что многие обращаются к играм ради избавления от стресса и с тем, чтобы получить немного удовольствия в это опасное время. У нас десятки миллионов игроков, и мы призываем всех откликнуться на призыв #PlayApartTogether, чтобы выпрямить кривую статистики и положить конец COVID-19".

Kabam – Тим Филдс (Tim Fields), главный исполнительный директор: "Мы в Kabam развлекаем мир. А роль тех, кто развлекает, как никогда важна в трудные времена. Kabam поддерживает инициативу #PlayApartTogether. Выполняя мудрые рекомендации ВОЗ, мы можем облегчить бремя, лежащее на плечах специалистов, и спасти не одну жизнь. Это ли не лучшее время наверстать упущенное и поиграть в любимые игры или попробовать новые? Вы можете быть героем, играя со своими друзьями - вместе, но на расстоянии".

Maysalward – Нур Храис (Nour Khrais), учредитель и главный исполнительный директор: "Каждый должен сыграть свою роль в борьбе с пандемией и ее распространением. Соблюдение домашнего режима является важным способом защиты нас самих и общества от опасности. Мы в Maysalward твердо намерены бороться с распространением, используя свои возможности, и поэтому присоединяемся к инициативе #PlayApartTogether и запускаем новые игры с расширенными онлайновыми возможностями. Оставайтесь дома и будьте здоровы".

Playtika – Роберт Антокол (Robert Antokol), главный исполнительный директор: "Мы в Playtika считаем, что игра – это неотъемлемая часть жизни, даже в самые трудные времена. Мы гордимся тем, что сможем доносить до людей послания Всемирной организации здравоохранения, и вошли в состав этой коалиции лидеров игровой индустрии, чтобы поддержать кампанию #PlayApartTogether. Участвуя в этой важной инициативе, направленной против пандемии COVID-19, Playtika стремится делать все возможное, чтобы помогать людям во всем мире оставаться здоровыми и ощущать связь с другими".

Pocket Gems – Бен Лиу (Ben Liu), главный исполнительный директор: "Игры могут давать необходимое развлечение и культивировать контакты. В эти непростые времена Pocket Gems, вместе со своими разработчиками, поддерживает инициативу #PlayApartTogether и готова распространять ключевые послания ВОЗ. Надеемся, игрокам понравится некоторый дополнительный контент и бонусы в наших мобильных играх, таких как Episode и War Dragons, а играя, они будут получать важные напоминания от Всемирной организации здравоохранения".

Riot Games – Николо Лоран (Nicolo Laurent), главный исполнительный директор: "Физическое дистанцирование не должно означать социальной изоляции! Чтобы выровнять кривую статистики, давайте будем физически оставаться на расстоянии – и принимать другие меры ради общественного здоровья, например, блюсти гигиену рук – и давайте играть на расстоянии вместе (#PlayApartTogether). Это поможет преодолеть кризис. Для поклонников Riot игра это не просто игра, это значимое дело в их жизни. А теперь для миллиардов игроков во всем мире игра может помочь делу спасения многих жизней. Давайте сообща победим в этой битве против COVID-19".

SciPlay – Джош Уилсон (Josh Wilson), главный исполнительный директор: "Здесь в SciPlay нас всех вдохновляет то удовольствие, которое наши игры доставляют глобальному сообществу. В эти трудные времена мы все должны объединиться, чтобы побороть вирус и выпрямить кривую статистики его распространения. Одной из наших главных ценностей является совместная игра - #playTOGETHER, что находит отражение в каждом нашем действии, предпринимаемом ради спасения наших игроков. Мы гордимся, что можем перевести эту ключевую ценность в инициативу #PlayApartTogether, которой очень верим, и более отчетливо высветить послания Всемирной организации здравоохранения. Так что давайте все откликнемся на призыв #PlayApartTogether и будет оставаться здоровыми, как душевно, так и физически!"

Snap – Уилл Ву (Will Wu), глава Snap Games: "Крайне важно, чтобы молодые люди серьезно отнеслись к домашней самоизоляции – они должны сыграть ключевую роль в остановке дальнейшего распространения вируса. Snap Games всегда была для поклонников Snap-чатов способом установить контакт и поиграть со своими друзьями даже на большом удалении друг от друга, так что мы созданы для поддержки инициативы #PlayApartTogether. Мы намерены помогать поклонникам Snap-чатов оставаться дома, предлагая им новые игры и креативные инструменты, которые повышают осознание нашим сообществом необходимости защищать себя, своих близких и остальных людей".

Twitch – Майкл Арагон (Michael Aragon), старший вице-президент по контенту: "Игры – это огромная часть того, что ежедневно объединяет сообщество Twitch. Инициатива #PlayApartTogether является напоминанием, что даже тогда, когда крайне важно сохранять дистанцию между людьми, мы можем продолжать наслаждаться любимыми играми и оставаться в контакте друг с другом онлайн. Мы рады делиться посланиями ВОЗ вместе с другими членами этой инициативы и оставаться тем местом, где люди могут встречаться, играть в игры и создавать сообщество".

Unity Technologies – Джон Риччитьелло (John Riccitiello), главный исполнительный директор: "Мы в Unity считаем, что мир лучше, когда в нем больше создателей игр и игроков. Играете ли вы в свою любимую игру с друзьями в Интернете или учитесь тому, как сделать свою первую игру благодаря нашим теперь бесплатным, общедоступным инициативам в области кодирования, игра порознь вместе (#PlayApartTogether) способна мобилизовать игроков на защиту самих себя и родных. Мы будем рады вместе с глобальной индустрией игр работать над тем, чтобы в качестве граждан мира внести свой вклад в преодоление кризиса".

YouTube – Райан Уайет (Ryan Wyatt), глобальный директор игрового направления: "На протяжении 15 лет YouTube является сообществом, в котором люди что-то делают в одиночку, но сообща посредством видео #withme, но сегодня как никогда важно оставаться дома (#StayHome) и играть на расстоянии вместе (#PlayApartTogether). Некоторыми наиболее впечатляющими моментами YouTube обязан авторам, которые поддерживали связь с поклонниками и другими создателями игр на другой стороне планеты виртуально, путем прямых трансляций. Игроки знают, как собраться вместе даже на расстоянии, так что давайте будем в безопасности в это время и как индустрия внесем свой вклад в выпрямление статистической кривой".

Zynga – Бернард Ким (Bernard Kim), президент по издательской деятельности: "Нашей миссией в Zynga всегда было объединение мира через игры, а теперь, перед лицом этого глобального кризиса, она приобрела новые масштабы. Мы гордимся тем, что можем поддержать важную работу Всемирной организации здравоохранения и обеспечить нашим игрокам систему поддержки на этот период физического дистанцирования. Инициатива #PlayApartTogether создает позитивный настрой и активизирует сообщество, что может помочь нам со всей ответственностью отнестись в решению нынешней безотлагательной задачи".

Примечание редактора

Относящиеся к кампании графические материалы, цитаты и контактная информация = https://www.dropbox.com/sh/kkvsatzbfkwafft/AAA4NFbVNMfzX-iULm68kyEra?dl=0

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200328005018/en/           

Контактная информация:

Kenny Johnston (kjohnston@zynga.com)
Sarah Ross (sarah@zynga.com)
Dana Whitney (dwhitney@zynga.com)

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреЛукашенко отверг предположения, что РФ собирается через Белоруссию нападать на Запад и на УкраинуЛукашенко отверг предположения, что РФ собирается через Белоруссию нападать на Запад и на УкраинуВсе новости
ЭкономикаАкционеры Росбанка и ТБанка приняли решение об объединении кредитных организацийАкционеры Росбанка и ТБанка приняли решение об объединении кредитных организацийВсе новости
В РоссииОАЭ начали поставлять в Россию сливочное маслоОАЭ начали поставлять в Россию сливочное маслоС 18 октября в РФ из Эмиратов было ввезено 90 тонн этого продуктаВсе новости
СпортПоветкин назвал ерундой и сказками обвинения в нарушении антидопингаПоветкин назвал ерундой и сказками обвинения в нарушении антидопингаВсе новости
КультураВыставка "Передвижники" открылась в новом корпусе "Третьяковки"Выставка "Передвижники" открылась в новом корпусе "Третьяковки"Все новости

Фотогалереи