Пандемия мотивирует на спорт: Snik.Co зафиксировал спрос на кроссовки и спортивные костюмы

Фитнес-центры закрываются на неопределённый срок, многие из них переводят своих клиентов на домашние онлайн-тренировки. Но россияне не планируют отказывать от привычных активностей: поисковый портал Snik.co констатирует повышенный интерес покупателей к спортивным костюмам и обуви.

Каталог товаров Snik.co собирает актуальные данные из каталогов крупных онлайн-магазинов, представляя пользователю удобный функционал для выгодного онлайн-шопинга. В аналитической службе сервиса констатируют, что в середине марта количество пользователей сайта упало на 55-65% по сравнению с началом месяца. Связывают подобную ситуацию с пандемией короновируса, которая не могла не отразиться на потребительском поведении. Согласно статистике посещаемости Snik.co, наблюдается заметное снижение трафика в категории премиальных товаров (Gucci, Prada, Dolce&Gabbana и др.), уменьшился интерес пользователей к аксессуарам, технике для кухни и дома. Одновременно с этим сервис фиксирует высокую активность в категории «Спортивные костюмы» и «Кроссовки». При этом покупатели интересуются как одеждой для спорта (Adidas, Nike, Puma, Reebok и др.), так и вещами в спортивном стиле.

«В конце марта категория "Кроссовки" обычно пользуется большой популярностью из-за смены сезона, и кажется это единственная категория, на которой складывающаяся в стране и в мире ситуация отразилась минимально», — сообщили в аналитической службе Snik.co. Что касается всплеска интереса в категории «Спортивные костюмы», то его в компании связывают с нежеланием россиян даже в условиях карантина, когда закрываются бассейны, спортивные клубы, фитнес-центры, полностью отказываться от активного образа жизни.

Snik.co работает как поисковая система по крупнейшим моно- и мультибрендовыми интернет-магазинам с открытым доступом к каталогам товаров. Сервис также опирается на пользовательские предпочтения, учитывая поведенческие факторы и ранжируя выдачу с ориентиром на конкретного посетителя. Например, если при первых посещениях пользователь интересовался люксовыми товарами, то в дальнейшем на первых позициях выдачи в разных категориях ему будут показаны премиальные бренды.

В настоящее время Snik.co ведет поиск в таких категориях как одежда и обувь, сумки и аксессуары, товары для дома, мебель, сантехника, косметика и украшения, спортивные товары, игрушки, инструменты.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреДжо Байден помиловал индеек перед Днем благодаренияДжо Байден помиловал индеек перед Днем благодаренияВсе новости
ЭкономикаАкционеры Ozon 27 декабря рассмотрят вопрос о редомициляции компании с КипраАкционеры Ozon 27 декабря рассмотрят вопрос о редомициляции компании с КипраВсе новости
В РоссииГД рассмотрит поправки об ужесточении ответственности за утечки персональных данныхГД рассмотрит поправки об ужесточении ответственности за утечки персональных данныхВсе новости
СпортВасилий Березуцкий возглавил азербайджанский ФК "Сабах"Василий Березуцкий возглавил азербайджанский ФК "Сабах"Все новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи