The Trade Desk и TikTok создают новое рекламное партнёрство в Азиатско-Тихоокеанском регионе

PepsiCo в Таиланде первой запустила кампанию, получив доступ к премиальным ресурсам TikTok через платформу The Trade Desk

The Trade Desk и TikTok создают новое рекламное партнёрство в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Сингапур – 19 марта BUSINESS WIRE – The Trade Desk (Nasdaq: TTD) и TikTok, ведущая платформа коротких мобильных видео, объявили о вступлении в новое рекламное партнёрство, охватывающее ключевые рынки Азиатско-Тихоокеанского региона. Данное партнёрство позволит рекламодателям получить прямой доступ к премиальным ресурсам TikTok в Азиатско-Тихоокеанском регионе через платформу The Trade Desk. TikTok стала первой видеоплатформой коротких видеороликов, которая интегрировала свои рекламные предложения в The Trade Desk, что сделало её уникальной и ведущей в отрасли разработкой региона.

TikTok – это платформа, где можно создавать и открывать для себя интересные и забавные короткие видеоролики для мобильных устройств, а бренды с её помощью могут устанавливать связь с миллионами пользователей во всём мире. Интеграция с The Trade Desk, глобальным лидером в сфере рекламных технологий, облегчит рекламодателям добавление платформы TikTok в свои кампании. PepsiCo стала первым клиентом, получившим доступ к ресурсам TikTok через The Trade Desk, для своей кампании бренда Lays в Таиланде в сотрудничестве с медиа-агентством Mindshare.

«Поскольку наши рекламные решения расширяются, мы всегда стремимся к сотрудничеству с лидерами отрасли, такими как The Trade Desk, для предоставления качественной и высокоэффективной рекламы брендам в Азиатско-Тихоокеанском регионе, включающем Индию. Основная цель – дать возможность большему количеству брендов подключиться к коротким мобильным видеороликам TikTok в рамках их многоканальных кампаний», – сказал Сэм Сингх (Sam Singh), вице-президент по монетизации TikTok Индия.

«Мы рады начать сотрудничество с TikTok в Азиатско-Тихоокеанском регионе», – сказал Митч Уотерс (Mitch Waters), старший вице-президент The Trade Desk Южная Азия. - «Все в этом регионе понимают масштабы платформы TikTok, особенно пользователи смартфонов в Индии и Индонезии. Бренды смогут масштабировать свои кампании, чтобы добавить в них короткие видеоролики, и сделать это просто и безопасно».

«Популярность смартфонов в Азии невероятно важна для PepsiCo», – заявил Арун Мехра (Arun Mehra), старший директор по маркетингу PepsiCo. - «Партнёрство между TikTok и The Trade Desk позволит более просто охватить эту многочисленную аудиторию. Запустив платформу в Таиланде, при помощи данного партнёрства мы надеемся расширить нашу работу во всём регионе».

Маниваннан Рамасами (Manivannan Ramasamy), региональный управляющий директор Mindshare, добавил: «Бренды отслеживают рост популярности коротких мобильных видеороликов по всему миру, особенно в Азии. Партнёрство между TikTok и The Trade Desk обеспечивает маршрут для участия в этой схеме, обеспечивая при этом брендам высокую степень безопасности».

Кампании, запускающиеся на платформе The Trade Desk, являются псевдонимными, что означает, что они не идентифицируют пользователей напрямую. Клиентам и партнёрам запрещается предоставлять личные данные платформе The Trade Desk, что подчёркивает приверженность компании надёжной защите конфиденциальной информации. Партнёрство также объединит опыт обеих компаний в области качества рынка, блокируя цифровое влияние на пользователей до того, как они совершат покупку, что обеспечивает брендам дополнительную безопасность. В настоящее время партнёрство между The Trade Desk и TikTok охватывает 11 рынков Азиатско-Тихоокеанского региона (включая Юго-Восточную Азию, Индию, Австралию и Японию), а также Россию.

О компании The Trade Desk

The Trade Desk™ – это технологическая компания, расширяющая возможности покупателей рекламы. Благодаря облачной платформе самообслуживания покупатели рекламы могут создавать, управлять и оптимизировать рекламные кампании в цифровом формате для разных форматов и устройств. Интеграция с крупными партнёрами в области данных, ресурсов и их выпуска обеспечивает максимальный охват и увеличивает возможности принятия решений, а корпоративные API-интерфейсы позволяют настраивать разработки платформы. The Trade Desk со штаб-квартирой в Вентуре, штат Калифорния, США, имеет офисы в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Чтобы узнать о компании больше, посетите сайт thetradedesk.com или подпишитесь на наши страницы в Facebook, Twitter, LinkedIn и YouTube.

О компании TikTok

TikTok является ведущей платформой коротких мобильных видеороликов. Наша миссия – вдохновлять людей на творчество и приносить радость. TikTok владеет офисами по всему миру, включая Лос-Анджелес, Кремниевую долину, Нью-Йорк, Лондон, Париж, Берлин, Дубай, Мумбаи, Сингапур, Джакарту, Сеул и Токио. www.tiktok.com.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200318005437/en/

Контакты:

Джон Мандевиль (John Mandeville)
PR@thetradedesk.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреОбщественники-оппозиционеры просят парламент Абхазии не ратифицировать инвестсоглашение с РФОбщественники-оппозиционеры просят парламент Абхазии не ратифицировать инвестсоглашение с РФВсе новости
ЭкономикаАкционеры Ozon 27 декабря рассмотрят вопрос о редомициляции компании с КипраАкционеры Ozon 27 декабря рассмотрят вопрос о редомициляции компании с КипраВсе новости
В РоссииГД рассмотрит поправки об ужесточении ответственности за утечки персональных данныхГД рассмотрит поправки об ужесточении ответственности за утечки персональных данныхВсе новости
СпортВасилий Березуцкий возглавил азербайджанский ФК "Сабах"Василий Березуцкий возглавил азербайджанский ФК "Сабах"Все новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи