Radisys представляет Engage Video Assistant – первый в мире видеобот с поддержкой ИИ
Видеобот предоставляет уникальный цифровой пользовательский опыт в области электронной коммерции, взаимодействия с потребителями и обслуживания клиентов
Хилсборо, шт. Орегон, США – 19 марта BUSINESS WIRE – Корпорация Radisys®, мировой лидер в области телекоммуникационных технических решений, сегодня объявила о глобальном выпуске Engage Video Assistant (EVA), первого в мире бота без приложений, использующего искусственный интеллект 3-в-1 (видео, голос, текст) для цифрового взаимодействия с клиентами. EVA позволяет командам поддержки клиентов, продаж и маркетинга значительно улучшить качество обслуживания клиентов, предоставляя большую персонализацию, которая способствует привлечению, удержанию и удовлетворению клиентов благодаря экономии средств, связанной с автоматизацией.
Клиенты могут использовать EVA для визуального взаимодействия со специалистами по продажам, отраслевыми экспертами, послами брендов и агентами по обслуживанию, просто набрав номер поддержки клиентов в сети 4G/LTE с поддержкой Video over LTE (VoLTE), в сети 5G или перейдя по ссылке на сайте без загрузки. Видеобот EVA также можно интегрировать с мобильными приложениями. Мощный механизм искусственного интеллекта EVA определяет намерения клиента, предоставляет ему правильную информацию и при необходимости поддерживает переход на взаимодействие с агентами, чтобы обеспечить согласованное и беспроблемное общение с клиентом и наиболее экономичное использование времени агентов.
Будучи сторонним техническим решением, EVA предлагает поставщикам услуг платформу с гибкой системой использования как внутри сети, так и в облачном хранилище. Видеобот обеспечивает новые источники дохода, предоставляя услугу Video Call Bot-as-a-Service центрам обработки вызовов, малым и средним предприятиям и крупным корпоративным клиентам, а также может сократить расходы контакт-центров за счёт автоматизации взаимодействий с клиентами, включающей предоставление интерактивных инструкций или сложных способов устранения неполадок, которые не включены в исключительно голосовых или текстовых ботов.
Основные характеристики
Современные технологии предоставляют инструменты, которые могут контролировать и улучшать цифровое взаимодействие с клиентами, создавая систему их самообслуживания. Несмотря на то, что чат-боты, цифровые помощники с поддержкой голосовой связи и другие подобные технологии автоматизации позволяют компаниям достичь рентабельной масштабируемости и гибкости, им не хватает человеческого подхода, необходимого для удовлетворительного обслуживания клиентов.
Приложение Engage Video Assistant позволяет поставщикам услуг, телефонным центрам и предприятиям:
- Придать человечности звонкам и интерактивным мобильным или голосовым приложениям с видео, сохраняя при этом подлинное визуальное представление бренда;
- Создать список часто задаваемых вопросов о новых продуктах или общих проблемах с поддержкой клиентов;
- Улучшить свои существующие боты и менее удобные технические решения с интерактивным голосовым ответом (IVR);
- Масштабировать влиятельных лиц и послов брендов до беспрецедентного уровня с помощью персонализированного взаимодействия с клиентами;
- Привлекать клиентов в любое удобное для них время – днём или ночью, в будний или праздничный день – с помощью персонализированного видеовзаимодействия.
Engage Video Assistant используется компанией Reliance Jio, крупнейшим в мире поставщиком услуг VoLTE, обслуживающим 370 миллионов абонентов в Индии и помогающим повысить качество обслуживания клиентов, сократить расходы на их поддержку и повысить производительность своих агентов.
«Возможность Radisys совершить звонок без использования специальных приложений позволяет компаниям и поставщикам услуг предлагать своим клиентам беспрецедентные возможности в области вызовов», – сказал Алан Куэйл (Alan Quayle), независимый консультант и основатель TADHack и TADHack Summit. - «Простота интеграции снижает затраты на поддержку клиентов и повышает производительность, помогая клиентам получить то, что им нужно, как можно быстрее и в индивидуальном порядке».
«Видео является проверенным способом создания более полного погружения в общение с клиентом, увеличения количества переходов по ссылкам и преобразования кликов в покупки», – сказал Аль Баласко (Al Balasco), вице-президент по коммуникационным решениям Radisys. - «Engage Video Assistant – это первый бот для цифрового взаимодействия, который объединяет видео, голос и текст для обеспечения настраиваемого общения бренда с клиентами B2B и B2C в любом месте и в любое время».
О компании Radisys
Компания Radisys является мировым лидером в области телекоммуникационных технических решений и услуг. Её платформы и службы интеграции используют открытую архитектуру и стандарты высокого качества в сочетании с открытым программным и аппаратным обеспечением, что позволяет поставщикам услуг осуществлять открытое цифровое преобразование. Radisys предлагает портфель комплексных решений от самых базовых решений до уникальных цифровых приложений и платформ взаимодействия. Её опытная организация сетевых услуг мирового масштаба предоставляет полный спектр услуг для помощи в создании и эксплуатации высокопроизводительных сетей при оптимальной совокупной стоимости. Для получения дополнительной информации о компании посетите сайт www.Radisys.com.
Radisys® является зарегистрированным товарным знаком Radisys. Все остальные торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев.
Фото/мультимедиа: https://www.businesswire.com/news/home/52190634/en
Контакты:
Nereus для Radisys
Лори Мезеке (Lori Mesecke), +1-503-459-9150
lmesecke@nereus-worldwide.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.