Radisys представляет Engage Video Assistant – первый в мире видеобот с поддержкой ИИ

Видеобот предоставляет уникальный цифровой пользовательский опыт в области электронной коммерции, взаимодействия с потребителями и обслуживания клиентов

Radisys представляет Engage Video Assistant – первый в мире видеобот с поддержкой ИИ

Хилсборо, шт. Орегон, США – 19 марта BUSINESS WIREКорпорация Radisys®, мировой лидер в области телекоммуникационных технических решений, сегодня объявила о глобальном выпуске Engage Video Assistant (EVA), первого в мире бота без приложений, использующего искусственный интеллект 3-в-1 (видео, голос, текст) для цифрового взаимодействия с клиентами. EVA позволяет командам поддержки клиентов, продаж и маркетинга значительно улучшить качество обслуживания клиентов, предоставляя большую персонализацию, которая способствует привлечению, удержанию и удовлетворению клиентов благодаря экономии средств, связанной с автоматизацией.

Engage Video Assistant от Radisys – первый в мире видеобот с искусственным интеллектом (Фотография: Business Wire)
Engage Video Assistant от Radisys – первый в мире видеобот с искусственным интеллектом (Фотография: Business Wire)

Клиенты могут использовать EVA для визуального взаимодействия со специалистами по продажам, отраслевыми экспертами, послами брендов и агентами по обслуживанию, просто набрав номер поддержки клиентов в сети 4G/LTE с поддержкой Video over LTE (VoLTE), в сети 5G или перейдя по ссылке на сайте без загрузки. Видеобот EVA также можно интегрировать с мобильными приложениями. Мощный механизм искусственного интеллекта EVA определяет намерения клиента, предоставляет ему правильную информацию и при необходимости поддерживает переход на взаимодействие с агентами, чтобы обеспечить согласованное и беспроблемное общение с клиентом и наиболее экономичное использование времени агентов.

Будучи сторонним техническим решением, EVA предлагает поставщикам услуг платформу с гибкой системой использования как внутри сети, так и в облачном хранилище. Видеобот обеспечивает новые источники дохода, предоставляя услугу Video Call Bot-as-a-Service центрам обработки вызовов, малым и средним предприятиям и крупным корпоративным клиентам, а также может сократить расходы контакт-центров за счёт автоматизации взаимодействий с клиентами, включающей предоставление интерактивных инструкций или сложных способов устранения неполадок, которые не включены в исключительно голосовых или текстовых ботов.

Основные характеристики

Современные технологии предоставляют инструменты, которые могут контролировать и улучшать цифровое взаимодействие с клиентами, создавая систему их самообслуживания. Несмотря на то, что чат-боты, цифровые помощники с поддержкой голосовой связи и другие подобные технологии автоматизации позволяют компаниям достичь рентабельной масштабируемости и гибкости, им не хватает человеческого подхода, необходимого для удовлетворительного обслуживания клиентов.

Приложение Engage Video Assistant позволяет поставщикам услуг, телефонным центрам и предприятиям:

- Придать человечности звонкам и интерактивным мобильным или голосовым приложениям с видео, сохраняя при этом подлинное визуальное представление бренда;

- Создать список часто задаваемых вопросов о новых продуктах или общих проблемах с поддержкой клиентов;

- Улучшить свои существующие боты и менее удобные технические решения с интерактивным голосовым ответом (IVR);

- Масштабировать влиятельных лиц и послов брендов до беспрецедентного уровня с помощью персонализированного взаимодействия с клиентами;

- Привлекать клиентов в любое удобное для них время – днём ​​или ночью, в будний или праздничный день – с помощью персонализированного видеовзаимодействия.

Engage Video Assistant используется компанией Reliance Jio, крупнейшим в мире поставщиком услуг VoLTE, обслуживающим 370 миллионов абонентов в Индии и помогающим повысить качество обслуживания клиентов, сократить расходы на их поддержку и повысить производительность своих агентов.

«Возможность Radisys совершить звонок без использования специальных приложений позволяет компаниям и поставщикам услуг предлагать своим клиентам беспрецедентные возможности в области вызовов», – сказал Алан Куэйл (Alan Quayle), независимый консультант и основатель TADHack и TADHack Summit. - «Простота интеграции снижает затраты на поддержку клиентов и повышает производительность, помогая клиентам получить то, что им нужно, как можно быстрее и в индивидуальном порядке».

«Видео является проверенным способом создания более полного погружения в общение с клиентом, увеличения количества переходов по ссылкам и преобразования кликов в покупки», – сказал Аль Баласко (Al Balasco), вице-президент по коммуникационным решениям Radisys. - «Engage Video Assistant – это первый бот для цифрового взаимодействия, который объединяет видео, голос и текст для обеспечения настраиваемого общения бренда с клиентами B2B и B2C в любом месте и в любое время».

О компании Radisys

Компания Radisys является мировым лидером в области телекоммуникационных технических решений и услуг. Её платформы и службы интеграции используют открытую архитектуру и стандарты высокого качества в сочетании с открытым программным и аппаратным обеспечением, что позволяет поставщикам услуг осуществлять открытое цифровое преобразование. Radisys предлагает портфель комплексных решений от самых базовых решений до уникальных цифровых приложений и платформ взаимодействия. Её опытная организация сетевых услуг мирового масштаба предоставляет полный спектр услуг для помощи в создании и эксплуатации высокопроизводительных сетей при оптимальной совокупной стоимости. Для получения дополнительной информации о компании посетите сайт www.Radisys.com.

Radisys® является зарегистрированным товарным знаком Radisys. Все остальные торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев.

Фото/мультимедиа: https://www.businesswire.com/news/home/52190634/en

Контакты:

Nereus для Radisys
Лори Мезеке (Lori Mesecke), +1-503-459-9150
lmesecke@nereus-worldwide.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреОбщественники-оппозиционеры просят парламент Абхазии не ратифицировать инвестсоглашение с РФОбщественники-оппозиционеры просят парламент Абхазии не ратифицировать инвестсоглашение с РФВсе новости
ЭкономикаАкционеры Ozon 27 декабря рассмотрят вопрос о редомициляции компании с КипраАкционеры Ozon 27 декабря рассмотрят вопрос о редомициляции компании с КипраВсе новости
В РоссииГД рассмотрит поправки об ужесточении ответственности за утечки персональных данныхГД рассмотрит поправки об ужесточении ответственности за утечки персональных данныхВсе новости
СпортВасилий Березуцкий возглавил азербайджанский ФК "Сабах"Василий Березуцкий возглавил азербайджанский ФК "Сабах"Все новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи