Mary Kay Europe получает престижные награды за лидерство в области расширения прав и возможностей женщин, развития женского предпринимательства, совершенствования бизнеса и корпоративной социальной ответственности
Даллас, США – 10 марта BUSINESS WIRE – Компания Mary Kay Inc., ведущий защитник прав и возможностей женщин и женского предпринимательства, сегодня объявила о том, что генеральный директор Mary Kay Ukraine Виктория Зория-Яценко вошла в список «Топ-25 бизнес-леди Украины» в категории «Индустрия красоты» по версии издания «Власть денег».
Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный пресс-релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20200309005647/en/
Достижение Виктории Зории-Яценко является лишь одной из последних 50 отраслевых и неотраслевых наград, которые Mary Kay Europe получила в прошлом году, продолжая свою давнюю приверженность продвижению женщин на руководящие должности и их профессиональному развитию.
«Девиз Mary Kay Europe – «Не соглашайтесь на меньшее, чем совершенство», – отметила Тара Юстас (Tara Eustace), президент Mary Kay Europe. - «В течение нескольких десятилетий наша компания способствовала устранению традиционных барьеров, мешавших женщинам полностью реализовать свой потенциал как в бизнесе, так и в личной жизни, помогая им поверить в себя, чтобы использовать свои достижения и навыки в широком спектре возможностей». Более 80 % руководящих должностей в отделе Юстас занимают женщины.
Ниже приведён список недавних достижений компании.
Превосходство в женском лидерстве, предпринимательстве и расширении прав и возможностей
- Генеральный директор Mary Kay Russia Алла Соколова получила награду «Менеджер года» в рубрике «Люди года» от издания Russian Business Guide за её вклад в развитие российской экономики и предпринимательства в России.
- Генеральный директор Mary Kay Spain Джема Аснар (Gema Aznar) была выбрана одной из «500 самых влиятельных женщин Испании» по версии журнала YoDona. Журнал YoDona отмечает самых влиятельных женщин страны в специальном издании Female Power.
- Программа «Секреты большого бизнеса с Mary Kay®», созданная Mary Kay Russia, была признана «Лучшим социальным проектом России в 2019 году» в категории «Социальное предпринимательство».
Превосходство в корпоративной социальной ответственности и соответствии нормативам
- Во время ежегодного гала-вечера польского национального журнала и сайта Why Story, освещающего текущие события в Польше, компания Mary Kay Inc. получила престижную награду «The Best and More» за высококачественную продукцию и широкую корпоративную социальную ответственность.
- Mary Kay Moldova получила звание «Ведущий бренд 2019 года» в категории «Косметика» в ежегодном выпуске журнала VIP «100 ведущих брендов года». Журнал VIP награждает компании за инновации в различных отраслях и за высокую осведомлённость потребителей о брендах и продукции.
- Mary Kay Spain получила «Высшую награду Pyme в области соответствия нормативам» от одной из самых уважаемых финансовых газет Испании EXPANSIÓN, которая ежегодно выбирает лучшие компании в области соблюдения всевозможных стандартов.
Превосходство в области прямых продаж
- Mary Kay Belarus получила награду «Косметическая компания прямых продаж номер 1» от ежегодной национальной премии «Number One», задачей которой является пропаганда здоровой конкуренции и определение лучших участников белорусского рынка.
- Mary Kay Ukraine была признана «Косметической маркой прямых продаж номер 1» по версии опроса «Favor of Success».
Превосходство в области цифрового образования и печатных инструментов
- Компания Mary Kay была отмечена на конкурсе Spring Omni Awards 2019 и заслуженно получила золотую награду в категории «Образование» за свою инновационную систему обучения продажам Link & Learn™. Платформа электронного обучения включает в себя надёжную учебную программу, предназначенную для поддержки обучения независимых консультантов по красоте и увеличения их успеха в бизнесе.
- Приложение MirrorMe™ от Mary Kay Russia получило награду «Лучшее корпоративное медиа-2019» в категории «Клиентские веб-медиа». С помощью мобильного приложения Mary Kay® MirrorMe™ любой может создать красивый макияж без каких-либо особых инструментов для макияжа.
- Журнал Applause, являющийся образовательным и мотивационным ежемесячным изданием Mary Kay, стал лауреатом Российского международного конкурса корпоративных медиа «Медиа Лидер 2019» в номинации «Лучший корпоративный журнал».
- Mary Kay Russia также получила престижную награду Национального конкурса российских корпоративных медиа-ресурсов Silver Threads за книгу «Mary Kay on People Management» в номинации «Лучшая корпоративная книга».
Превосходство продукции
Имея более 1500 патентов и команду учёных, занимающихся изготовлением инновационной продукции на основе проверенных результатов, Mary Kay® Европа получила 35 наград в 2019 году. Среди продуктов, отмеченных индустрией красоты и потребителями, больше всего наград получили TimeWise Miracle Set 3D®, TimeWise® 3D Foundations, биоцеллюлозная лифтинг-маска TimeWise Repair® и недавно запущенные гидрогелевые патчи для глаз Mary Kay®.
Глобальное признание
В 2019 году Дэвид Холл (David Holl), генеральный директор Mary Kay, был признан одним из «10 самых уважаемых генеральных директоров в мире» по версии исследования RepTrak® консалтинговой компании Reputation Institute.
Mary Kay заняла 42-е место в рейтинге 2019 Global Workplace 100, выпущенном Reputation Institute.
Mary Kay получила награды в подкатегориях «Fan Favorite» и «Best in Show» за видео о домашнем насилии на Кинофестивале по корпоративной ответственности Бостонского колледж-центра.
О компании Mary Kay
Будучи одной из первых женщин, «пробивших стеклянный потолок», Мэри Кэй Эш более 56 лет назад основала косметическую компанию с тремя целями: предлагать женщинам уникальные возможности, производить уникальные товары и делать мир лучше. Эта мечта превратилась в многомиллиардную компанию с миллионами независимых продавцов в почти 40 странах мира. Mary Kay посвятила себя исследованию науки о красоте и производству высококачественных средств по уходу за кожей, декоративной косметики и пищевых добавок. Mary Kay сохраняет свою приверженность расширению прав и возможностей женщин и их семей путём партнёрства с организациями со всего мира, уделяя особое внимание поддержке исследований рака, защите людей, пострадавших от домашнего насилия и поддержке детей, желающих следовать своим мечтам. Оригинальное видение Мэри Кэй Эш продолжает сиять, решая проблемы поэтапно, как при нанесении макияжа. Узнать подробную информацию о компании можно на сайте MaryKay.com.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200309005647/en/
Контакты:
Mary Kay Inc. Корпоративные коммуникации
marykay.com/newsroom
Тел.: 972.687.5332
Email: media@mkcorp.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.