Mary Kay Inc. присоединилась к SPICE, чтобы помогать в формировании будущего устойчивой упаковки
Даллас (США) – 28 февраля BUSINESS WIRE – Mary Kay Inc., лидер косметической отрасли в сфере корпоративной и социальной ответственности, сообщила сегодня о том, что она присоединилась к инициативе "Устойчивая упаковка для косметики" (Sustainable Packaging Initiative for Cosmetics, SPICE), которую уже поддерживают 17 организаций, включая Hermes, Chanel, Coty, Estee Lauder и др., чтобы способствовать реализации устойчивых стратегий в сфере упаковки, наращивать внедрение инноваций и оправдывать ожидания потребителей в плане понимания экологичности продуктов.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20200228005099/en/
"Мы в Mary Kay полагаем, что розовый – это новый зеленый", - сказал Кит Лерн (Keith Learn), вице-президент Mary Kay по закупкам и развитию отношений с поставщиками. "Вместе со SPICE и другими отраслевыми лидерами Mary Kay твердо намерена строить более здоровое, более зеленое и более устойчивое будущее для грядущих поколений".
Основанная в 2018 году компаниями l’Oréal и Quantis инициатива SPICE будет разрабатывать и публиковать ориентированные на бизнес методологии и данные в поддержку гибкого принятия решений для улучшения экологических показателей по всей цепочке создания стоимости в сфере упаковки. Это будет результатом проведения коллективных рабочих сессий с обменом опытом и знаниями между участниками в интересах реализации инициативы и, в конечном итоге, ради масштабных достижений в сфере устойчивости косметической упаковки.
Присоединение к SPICE – это последний из серии шагов, которые Mary Kay предпринимает в рамках своей постоянной работы по обеспечению устойчивого развития. В 2018 году компания открыла в г. Луисвилле (штат Техас) Научно-производственный центр им. Ричарда Роджерса (Richard R. Rogers Manufacturing/R&D Center), который работает с нулевым вывозом отходов на свалку и имеет Серебряную сертификацию LEED. LEED, что означает "лидерство в энергетическом и экологическом проектировании" (Leadership in Energy and Environmental Design), это наиболее широко используемая рейтинговая система в секторе зеленого строительства в мире, разработанная американским Советом по зеленому строительству США (U.S. Green Building Council, USGBC). Сертификация LEED присваивается проектам, которые спроектированы, построены, обслуживаются и эксплуатируются с использованием здоровых, высокоэффективных и устойчивых практик. Это уже второй объект Mary Kay, имеющий сертификацию LEED. В 2017 году китайский офис Mary Kay в Шанхае получил Золотую сертификацию LEED за лидерство в зеленом строительстве и достижения в сфере устойчивости.
Mary Kay
Одна из первых женщин, которым удалось пробить "стеклянный потолок" карьерных ограничений, Мэри Кэй Эш (Mary Kay Ash) основала свою косметическую компанию более 55 лет назад с тремя целями: предложить женщинам интересные возможности, создать продукты, перед которыми невозможно устоять, и сделать мир лучше. Эта мечта воплотилась в многомиллиардную компанию с миллионами независимых продавцов-консультантов почти в 40 странах. Mary Kay занимается исследованием научных основ красоты и производством передовых средств по уходу за кожей, декоративной косметики и парфюмерии. Mary Kay стремится поддерживать женщин и их семьи, вступая в партнерства с организациями всего мира, поддерживая исследования в области рака, защищая жертв бытового насилия, делая наши сообщества более красивыми и помогая детям реализовывать их мечты. Изначальная концепция Мэри Кей Эш продолжает сиять – c одной помадой за другой. Узнайте больше на MaryKay.com.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200228005099/en/
Контактная информация:
Mary Kay Inc. Corporate Communications
marykay.com/newsroom
972.687.5332 или media@mkcorp.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.