Mary Kay Inc. присоединилась к SPICE, чтобы помогать в формировании будущего устойчивой упаковки

Mary Kay Inc. присоединилась к SPICE, чтобы помогать в формировании будущего устойчивой упаковки

Даллас (США) – 28 февраля BUSINESS WIRE – Mary Kay Inc., лидер косметической отрасли в сфере корпоративной и социальной ответственности, сообщила сегодня о том, что она присоединилась к инициативе "Устойчивая упаковка для косметики" (Sustainable Packaging Initiative for Cosmetics, SPICE), которую уже поддерживают 17 организаций, включая Hermes, Chanel, Coty, Estee Lauder и др., чтобы способствовать реализации устойчивых стратегий в сфере упаковки, наращивать внедрение инноваций и оправдывать ожидания потребителей в плане понимания экологичности продуктов.

Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20200228005099/en/

Научно-производственный центр им. Ричарда Роджерса (Фото: Mary Kay Inc)
Научно-производственный центр им. Ричарда Роджерса (Фото: Mary Kay Inc)

"Мы в Mary Kay полагаем, что розовый – это новый зеленый", - сказал Кит Лерн (Keith Learn), вице-президент Mary Kay по закупкам и развитию отношений с поставщиками. "Вместе со SPICE и другими отраслевыми лидерами Mary Kay твердо намерена строить более здоровое, более зеленое и более устойчивое будущее для грядущих поколений".

Основанная в 2018 году компаниями l’Oréal и Quantis инициатива SPICE будет разрабатывать и публиковать ориентированные на бизнес методологии и данные в поддержку гибкого принятия решений для улучшения экологических показателей по всей цепочке создания стоимости в сфере упаковки. Это будет результатом проведения коллективных рабочих сессий с обменом опытом и знаниями между участниками в интересах реализации инициативы и, в конечном итоге, ради масштабных достижений в сфере устойчивости косметической упаковки.

Присоединение к SPICE – это последний из серии шагов, которые Mary Kay предпринимает в рамках своей постоянной работы по обеспечению устойчивого развития. В 2018 году компания открыла в г. Луисвилле (штат Техас) Научно-производственный центр им. Ричарда Роджерса (Richard R. Rogers Manufacturing/R&D Center), который работает с нулевым вывозом  отходов на свалку и имеет Серебряную сертификацию LEED. LEED, что означает "лидерство в энергетическом и экологическом проектировании" (Leadership in Energy and Environmental Design), это наиболее широко используемая рейтинговая система в секторе зеленого строительства в мире, разработанная американским Советом по зеленому строительству США (U.S. Green Building Council, USGBC). Сертификация LEED присваивается проектам, которые спроектированы, построены, обслуживаются и эксплуатируются с использованием здоровых, высокоэффективных и устойчивых практик. Это уже второй объект Mary Kay, имеющий сертификацию LEED. В 2017 году китайский офис Mary Kay в Шанхае получил Золотую сертификацию LEED за лидерство в зеленом строительстве и достижения в сфере устойчивости.

Mary Kay

Одна из первых женщин, которым удалось пробить "стеклянный потолок" карьерных ограничений, Мэри Кэй Эш (Mary Kay Ash) основала свою косметическую компанию более 55 лет назад с тремя целями: предложить женщинам интересные возможности, создать продукты, перед которыми невозможно устоять, и сделать мир лучше. Эта мечта воплотилась в многомиллиардную компанию с миллионами независимых продавцов-консультантов почти в 40 странах. Mary Kay занимается исследованием научных основ красоты и производством передовых средств по уходу за кожей, декоративной косметики и парфюмерии. Mary Kay стремится поддерживать женщин и их семьи, вступая в партнерства с организациями всего мира, поддерживая исследования в области рака, защищая жертв бытового насилия, делая наши сообщества более красивыми и помогая детям реализовывать их мечты. Изначальная концепция Мэри Кей Эш продолжает сиять – c одной помадой за другой. Узнайте больше на MaryKay.com.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200228005099/en/

            Контактная информация:

Mary Kay Inc. Corporate Communications
marykay.com/newsroom
972.687.5332 или media@mkcorp.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреВ сербском парламенте подрались члены правящей партии и оппозицииВ сербском парламенте подрались члены правящей партии и оппозицииВсе новости
ЭкономикаАкционеры Ozon 27 декабря рассмотрят вопрос о редомициляции компании с КипраАкционеры Ozon 27 декабря рассмотрят вопрос о редомициляции компании с КипраВсе новости
В РоссииГД рассмотрит поправки об ужесточении ответственности за утечки персональных данныхГД рассмотрит поправки об ужесточении ответственности за утечки персональных данныхВсе новости
СпортВасилий Березуцкий возглавил азербайджанский ФК "Сабах"Василий Березуцкий возглавил азербайджанский ФК "Сабах"Все новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи