Mary Kay продолжает научные исследования в области ухода за кожей в рамках своего нового партнёрства со Всемирным конгрессом IMCAS
Даллас, США – 29 января BUSINESS WIRE – Mary Kay, одна из самых инновационных мировых компаний по уходу за кожей, объявляет о своём партнёрстве со Всемирным конгрессом IMCAS (International Master Course on Aging Science). С 30 января по 1 февраля в Париже, Франция, пройдёт 22-й Ежегодный Всемирный конгресс IMCAS, во время которого выдающиеся международные эксперты в области дерматологии, пластической хирургии и науки о старении продемонстрируют результаты самых последних инновационных исследований, чтобы повысить стандарты своей практики.
Ожидается, что в этом году в Конгрессе примут участие более 12 000 человек, будут представлены 345 научных сессий и 800 всемирно известных специалистов. 22-й Всемирный конгресс IMCAS предлагает своим посетителям уникальный опыт и исчерпывающий список курсов и сессий в течение всего мероприятия, призванного обогатить профессиональные знания и навыки специалистов.
«Мы рады продолжить сотрудничество с мировым научным сообществом и готовы делиться нашими инновационными исследованиями с профессионалами в области кожных исследований и старения», – сказала д-р Люси Джилдеа (Dr. Lucy Gildea), главный научный сотрудник Mary Kay Inc. - «Мы гордимся тем, что были приглашены поучаствовать в конгрессе IMCAS, проводящем высококачественные тренинги по пластической хирургии и дерматологии».
Д-р Мишель Хайнс (Dr. Michelle Hines), директор по рецептуре продукции Mary Kay, была приглашена выступить в качестве докладчика вместе с другими известными специалистами на мероприятии IMCAS по теме «Салонные химические пилинги против домашних».
Конгресс IMCAS был основан в 1994 году в Париже, Франция, как мероприятие, посвящённое пластическим хирургам и дерматологам. С момента своего создания IMCAS стремился преодолеть разрыв в знаниях между пластической и реконструктивной хирургией и дерматологией, создавая тем самым синергию между этими двумя областями и помогая их объединить. Его миссия состоит в том, чтобы позволить эстетической практике получить доступ к качественному научному контенту. IMCAS недавно запустил свою платформу электронного обучения IMCAS Academy, предлагающую своим подписчикам мгновенный доступ к обучающим видео, научным работам, интервью экспертов и многому другому.
Для получения дополнительной информации о IMCAS нажмите на ссылку: https://www.imcas.com/en.
О компании Mary Kay
Будучи одной из первых женщин, «пробивших стеклянный потолок», Мэри Кэй Эш более 56 лет назад основала косметическую компанию с тремя целями: предлагать женщинам уникальные возможности, производить уникальные товары и делать мир лучше. Эта мечта превратилась в многомиллиардную компанию с миллионами независимых продавцов в почти 40 странах мира. Mary Kay посвятила себя исследованию науки о красоте и производству высококачественных средств по уходу за кожей, декоративной косметики и пищевых добавок. Mary Kay сохраняет свою приверженность расширению прав и возможностей женщин и их семей путём партнёрства с организациями со всего мира, уделяя особое внимание поддержке исследований рака, защите людей, пострадавших от домашнего насилия и поддержке детей, желающих следовать своим мечтам. Оригинальное видение Мэри Кэй Эш продолжает сиять, решая проблемы поэтапно, как при нанесении макияжа. Узнать подробную информацию о компании можно на сайте MaryKay.com.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200129005094/en/
Контакты:
Mary Kay Inc. Корпоративные коммуникации
marykay.com/newsroom
972.687.5332 or media@mkcorp.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.