Легендарный дизайнер уличной одежды Джефф Стейпл объединяется с Overwatch League™, чтобы создать первый в истории комплект одежды для киберспортсменов
Все 20 команд Overwatch League будут вооружены уникальными комплектами одежды для дома и для соревнований в сезоне 2020 года, который стартует 8 февраля
Ирвайн, шт. Калифорния, США – 17 января BUSINESS WIRE – Сегодня Overwatch League™ объявила о первом в своём роде сотрудничестве с дизайнером и легендой уличного стиля Джеффом Стейплом (Jeff Staple) по переосмыслению, дизайну и созданию уникального комплекта одежды для игроков киберспорта. Новые комплекты, разработанные совместно с игроками Overwatch League на основе их представлений о внешнем виде и уникальности как для традиционных видов спорта, так и для киберспорта, выполнены из тканей высочайшего качества с графическими принтами и новыми боковыми вставками для удобства движений и обладают специальным кроем, повышающим качество и износостойкость одежды во время игр. В течение сезона 2020 года, который стартует 8 февраля, у каждой из 20 команд Overwatch League будут свои собственные уникальные комплекты одежды для дома и для соревнований.
Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный пресс-релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20200116005551/en/
Стейпл сотрудничал с игроками Overwatch League на протяжении всего процесса разработки одежды, чтобы гарантировать, что комплекты получатся удобными для соревнований, и сохранить свою фирменную эстетику. В новых комплектах используется сетчатая ткань для лёгких и дышащих трикотажных изделий, позволяющих сбалансировать и регулировать температуру игроков для их максимального комфорта. Полный комплект будет включать трикотажную футболку с коротким рукавом, футболку с длинным рукавом, куртку, компрессионный рукав, бейсболку и шапочку для каждого игрока из 20 команд лиги.
«Это первое в своём роде сотрудничество является отличным отражением превращения киберспорта в истинный стиль жизни. Это не просто победа для Overwatch League и наших болельщиков, но и для киберспорта как индустрии», – сказал Даниэль Черри (Daniel Cherry), директор по маркетингу Activision Blizzard Esports. - «Мы невероятно рады совместной работе с нашим другом и легендой уличной одежды Джеффом Стейплом над этими комплектами одежды для команд. Тесное сотрудничество наших игроков с Джеффом можно увидеть в элементах дизайна, включённых в одежду. Мы не можем дождаться, когда увидим эту экипировку на улицах каждого из городов команд Лиги в этом сезоне».
«Я наблюдаю за киберспортом уже много лет и являюсь большим поклонником того, что удалось сделать Overwatch League, поэтому, когда они попросили меня разработать новые комплекты одежды для команд, я был просто в восторге», – сказал Стейпл. - «Это уникальная возможность объединить лучшее из мира киберспорта и уличной одежды, чтобы создать что-то совершенно уникальное и новаторское. Линейка одежды была не просто специально разработана с учётом индивидуальных предпочтений игроков, но и прекрасно смотрится за пределами игровой арены».
Стейпл работает в данной индустрии более двух десятилетий и сотрудничает со многими ведущими брендами в области дизайна, стиля жизни и развлечений. Разработав всемирно известную линейку одежды Staple Pigeon, Стейпл привносит новые детали и неповторимый стиль во внешний вид каждой из команд.
Болельщики смогут оформить предварительный заказ на новые майки OWL X STAPLE, начиная с 28 января на сайте shop.overwatchleague.com.
Изображения и видеоматериалы доступны по ссылке
Об Overwatch League™
Overwatch League™ – это первая крупная мировая лига профессионального киберспорта с командами, базирующимися в городах Азии, Европы и Северной Америки. Лига Overwatch® была создана всемирно известной компанией Blizzard Entertainment (подразделение Activision Blizzard – Nasdaq: ATVI), чьи знаменитые франшизы помогли заложить основы и раздвинуть границы профессионального киберспорта за последние 15 лет. Будучи последним дополнением в коллекции Blizzard, состоящей из двадцати двух первоклассных игр [1], игра Overwatch была разработана с нуля для онлайн-соревнований и запоминается своими персонажами, быстрым темпом игры, захватывающим игровым процессом и морем положительных зрительских впечатлений. Чтобы узнать больше об Overwatch League, посетите сайт www.overwatchleague.com.
[1] Согласно продажам и/или загрузкам во внутренних реестрах компании и отчётах от ключевых дистрибьюторов.
О Blizzard Entertainment, Inc.
Всемирно известная своими блокбастерами, среди которых World of Warcraft®, Hearthstone®, Overwatch®, франшизы Warcraft®, StarCraft® и Diablo® и мультифраншиза Heroes of the Storm®, компания Blizzard Entertainment, Inc. (https://www.blizzard.com), подразделение Activision Blizzard (NASDAQ: ATVI), является ведущим разработчиком и издателем развлекательного программного обеспечения, создавшим одни из самых популярных игр в индустрии. В послужном списке Blizzard Entertainment двадцать две первоклассные игры* и множество наград за «Игру года». Сервис онлайн-игр Blizzard Battle.net® – один из крупнейших в мире онлайн-сервисов с миллионами активных игроков.
*Согласно продажам и/или загрузкам во внутренних реестрах компании и отчётах от ключевых дистрибьюторов.
Об Activision Blizzard Esports
Activision Blizzard Esports (ABE) отвечает за разработку, эксплуатацию и коммерциализацию профессиональных игровых активов Activision Blizzard, включая Overwatch League™, Call of Duty® League™, Call of Duty Challengers™, Hearthstone® Masters, StarCraft® II esports, Warcraft® III: Reforged™, World of Warcraft® Arena World Championship и Mythic Dungeon International. Компания ABE также управляет лидером студенческого киберспорта Tespa. ABE стремится стать самым инновационным, масштабным и ценным мировым разработчиком соревновательных развлечений.
OVERWATCH, OVERWATCH LEAGUE и логотип OVERWATCH LEAGUE являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Blizzard Entertainment, Inc. в США и/или других странах. Все остальные названия являются товарными знаками соответствующих владельцев.
Предостережение относительно прогнозных заявлений: Информация в настоящем пресс-релизе, которая включает ожидания, планы, намерения или стратегии Overwatch League в отношении будущего, в том числе заявления о сотрудничестве с Джеффом Стейплом и датами сезона Overwatch League 2020 года, является прогнозными заявлениями и не является фактом, поэтому связана с рядом рисков и неопределённостей. Факторы, которые могут привести к тому, что фактические будущие результаты Overwatch League могут существенно отличаться от результатов, выраженных в прогнозных заявлениях, изложенных в настоящем пресс-релизе, включают непредвиденные задержки по производству продукта и другие факторы, указанные в разделах факторов риска в последнем годовом отчёте Activision Blizzard по форме 10-K и в любых последующих квартальных отчётах по форме 10-Q. Прогнозные заявления в настоящем пресс-релизе основаны на информации, доступной для Overwatch League и Activision Blizzard на дату выпуска настоящего пресс-релиза, и ни Overwatch League, ни Activision Blizzard не принимают на себя никаких обязательств по обновлению каких-либо прогнозных заявлений. Прогнозные заявления, которые считаются верными, когда они сделаны, могут в конечном итоге оказаться неверными. Данные заявления не являются гарантией будущей деятельности Overwatch League или Activision Blizzard и подвержены рискам, неопределённостям и другим факторам, которые находятся вне их контроля и могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от текущих ожиданий.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200116005551/en/
Контакты:
Марк Ван Ломмель (Mark Van Lommel)
Overwatch League
949-955-1380 x61147
MVanLommel@overwatchleague.com
Кевин Скарпати (Kevin Scarpati)
Overwatch League
949-955-1380 x61298
Kscarpati@overwatchleague.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.