Tommy Hilfiger называет финалистов конкурса социальных предпринимателей Tommy HilfigerFashion Frontier Challenge
Амстердам (Нидерланды) – 13 января BUSINESS WIRE – Компания Tommy Hilfiger, принадлежащая PVH Corp. [NYSE: PVH], назвала шесть финалистов Tommy HilfigerFashion Frontier Challenge 2019 года. Уже второй год подряд эта глобальная программа оказывает поддержку предпринимательским стартапам и растущим компаниям (scale-up), которые разрабатывают решения, способствующие комплексным и позитивным переменам в индустрии моды. Отбор финалистов является очередным шагом на пути к выявлению и продвижению инновационных возможностей в поддержку поступательного движения индустрии. 13 февраля 2020 года шесть финалистов приедут в Кампус будущего (Campus of the Future) компании Tommy Hilfiger в Амстердаме (Нидерланды), чтобы в рамках глобального финала Tommy HilfigerFashion Frontier Challenge представить свои бизнес-концепции жюри в составе внутренних и внешних экспертов по вопросам бизнеса и устойчивого развития.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20200112005011/en/
"Отрадно видеть, что второе издание Tommy HilfigerFashion Frontier Challenge привлекло так много претендентов, работающих над формированием более инклюзивного и устойчивого ландшафта в индустрии моды", - сказал Томми Хилфигер (Tommy Hilfiger). – "Мы стремимся продвигать яркие инновационные идеи для решения ряда непростых задач нашей индустрии, и я буду рад в качестве члена жюри вновь принять участие в чествовании предпринимателей этого года. Присущие им оптимизм и нацеленность на позитивное будущее должны вдохновлять всех нас на совместную работу ради перемен".
В ходе четырехмесячной процедуры, которая включала несколько этапов, из 420 претендентов было отобрано шесть финалистов. Им было предложено разработать и отточить свои бизнес-планы при поддержке специальной команды экспертов из числа социальных предпринимателей в Кампусе будущего. Этими финалистами являются:
Растущая компания из Бангладеш Apon Wellbeing открывает на предприятиях магазины, торгующие товарами повседневного спроса по умеренным ценам. В них продукция предлагается со скидкой в 10% относительно цен в обычных магазинах, и действует система, когда работники накапливают баллы для получения бесплатной медицинской страховки и медицинских услуг.
Американская растущая компания Stony Creek Colors предоставляет малым и средним табачным фермерам, рискующим потерять доходы из-за снижения продаж табака, возможность возделывать культуры, из которых вырабатывается натуральный и экологичный краситель индиго. Товарная культура, выращиваемая для Stony Creek Colors, помогает фермерам сохранять источник доходов.
Голландский стартап A Beautiful Mess предоставляет беженцам креативное пространство, чтобы помогать им добиваться социальной и экономической самостоятельности за счет создания экологичной одежды.
Американский стартап Lab 141 производит небольшие партии одежды универсального размера с использованием 3D-печати. При помощи этих методов Lab 141 продвигает и внедряет в жизнь концепцию "безразмерной" одежды.
Индийская растущая компания Sudara по производству пижам прививает профессиональные навыки шитья женщинам, которые избавились от сексуальной эксплуатации или подвержены большому риску стать ее жертвами.
Растущая компания Constant & Zoe из Франции создает функциональную и модную одежду для мужчин, женщин и детей с физическими недостатками.
В состав авторитетного жюри, которое будет оценивать участников финального события, входят:
- Г-н Томми Хилфигер
- Анкити Босе (Ankiti Bose), соучредитель и главный исполнительный директор Zilingo
- Ноор Тагури (Noor Tagouri), журналист, активист и спикер
- Дэниел Гридер (Daniel Grieder), главный исполнительный директор Tommy Hilfiger Global and PVH Europe
- Мартейн Хагман (Martijn Hagman), главный финансовый директор Tommy Hilfiger Global и главный операционный директор Tommy Hilfiger Global and PVH Europe
- Виллемейн Ферлооп (Willemijn Verloop), учредительный партнер Social Impact Venture
- Стивен Сернилс (Steven Serneels), главный исполнительный директор и член совета директоров EVPA
- Кэтрин Лей (Katrin Ley), управляющий директор Fashion for Good
Жюри вручит €150.000 двум победителями, чтобы финансово поддержать реализацию их бизнес-предложений. Также в течение одного года победители будут пользоваться поддержкой наставников в лице Томми Хилфигера и глобальных экспертов INSEAD и получат место в Программе социального предпринимательства INSEAD (ISEP). Еще €10.000 будут присуждены команде финалистов, которой по итогом голосования отдаст свое предпочтение аудитория.
Идея Томми Хилфигера состоит в том, чтобы создавать моду, которая заставляет мыслить шире и замыкает циклы. Узнайте больше о долгосрочных усилиях бренда, направленных на обеспечение устойчивого развития, в т.ч. в сферах инклюзивности и цикличности, на https://global.tommy.com/en_int/about-us-corporate-sustainability.
Друзья и поклонники бренда приглашаются к обсуждениям в социальных сетях с использованием #TommyHilfiger, #FashionFrontierChallenge, #MakeNewPossible и @TommyHilfiger.
Tommy Hilfiger
Портфель брендов, включающий TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, делает Tommy Hilfiger одной из самых известных в мире дизайнерских групп в сегменте одежды премиум-класса. Группа сфокусирована на дизайне и маркетинге высококачественной мужской одежды, включая спортивную, дамских коллекций и спортивной одежды, детской одежды, джинсовых коллекций, нижнего белья (включая халаты, ночное белье и одежду для дома), обуви и аксессуаров. Через избранных лицензиатов Tommy Hilfiger предлагает дополнительно такие продукты, как очки, часы, парфюмерию, купальные костюмы, носки, кожаную галантерею, товары для дома и дорожные сумки. Линейка продуктов TOMMY JEANS включает джинсы и обувь для мужчин и женщин, аксессуары и парфюмерию. Товары под брендами TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS во всем мире можно приобрести через обширную сеть розничных магазинов TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, ведущие специализированные магазины и универмаги, у отдельных онлайн ритейлеров и на сайте tommy.com.
PVH Corp.
Являясь одной из самых успешных в мире компаний в сфере моды и образа жизни, PVH устанавливает стандарты стиля. Мы питаем энергией бренды, которые обеспечивают поступательное развитие моды – к лучшему. Наш портфель включает культовые бренды TOMMY HILFIGER, CALVIN KLEIN, Van Heusen, IZOD, ARROW, Speedo*, Warner’s, Olga и Geoffrey Beene, а также ориентированный на цифровое пространство бренд нижнего белья True & Co. Мы поставляем на рынок различные товары под этими и другими собственными и лицензионными брендами, которые пользуются известностью на национальном и международных уровнях. В более чем 40 странах PVC имеет свыше 38.000 сотрудников, а годовая выручка компании составляет почти $9,7 млрд.
* На бренд Speedo имеется бессрочная лицензия для Северной Америки и стран Карибского бассейна от компании Speedo International, Ltd.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200112005011/en/
Контактная информация:
Tommy Hilfiger Contact
Baptiste Blanc
Sr. Director, Communications and Earned Media
E-mail: Baptiste.Blanc@tommy.com
Tel: +31 62904 2334
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.