Mary Kay заявляет о своей приверженности расширению прав и возможностей женщин на форуме Глобального договора ООН по гендерному равенству
Даллас, США – 12 декабря BUSINESS WIRE – В рамках своей приверженности расширению прав и возможностей женщин и развитию женского предпринимательства компания Mary Kay Inc., наряду с Warner Bros., Qualcomm и другими компаниями, недавно рассмотрела экономические, социальные и экологические преимущества глобального гендерного равенства на форуме Глобального договора Организации Объединённых Наций по гендерному равенству – мероприятии, организованном Национальной сетью США Глобального договора ООН (Global Compact Network USA, GCNUSA) в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Региональное мероприятие состоялось в штаб-квартире Департамента транспорта Лос-Анджелеса по адресу 1, Гейтвей Плаза, где участники обсуждали меры по достижению Цели 5 Организации Объединённых Наций в области устойчивого развития (ЦУР 5), направленной на содействие гендерному равенству на рабочих местах, на рынке торговли и в рамках сообщества.
Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть исходный пресс-релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20191212005594/en/
Глобальный договор, одобренный руководителями компаний, представляет собой практическую основу для разработки, реализации и раскрытия политики и практики устойчивого развития, предлагая участникам широкий спектр рабочих процессов, инструментов управления и ресурсов, предназначенных для продвижения устойчивых бизнес-моделей и рынков. С более чем 10 000 корпоративных участников и других заинтересованных сторон из более чем 160 стран, участвующих в национальных сетях 68 стран, Глобальный договор является крупнейшей добровольной инициативой по достижению устойчивого развития в мире.
ЦУР 5 является пятой Целью Организации Объединённых Наций в области устойчивого развития, принятой всеми государствами-членами ООН в 2015 году в качестве универсального призыва к действиям, направленным на искоренение нищеты, защиту планеты и обеспечение того, чтобы все люди жили в мире и процветании к 2030 году. ЦУР 5 призвана положить конец любой дискриминации в отношении женщин и девочек – и речь идёт не только об основных правах человека, но и об их решающей роли в достижении устойчивого будущего. Доказано, что расширение прав и возможностей женщин и девочек стимулирует экономический рост и развитие стран.
«Mary Kay выступает за расширение прав и возможностей женщин во всём мире с момента своего основания в 1963 году», – сказала Дебора Гиббинс (Deborah Gibbins), главный операционный директор Mary Kay, Inc. - «Такие мероприятия, как форум Глобального договора Организации Объединённых Наций по гендерному равенству, способствуют налаживанию диалога бизнес-структур с общественными лидерами и помогают изменить ситуацию во всём мире, чтобы достичь ЦУР 5».
Гиббинс приняла участие в мероприятии ООН и обсудила вопросы гендерного равенства в рамках корпоративного лидерства. К ней присоединились Ким Уильямс (Kim Williams), исполнительный вице-президент и финансовый директор Warner Bros. Entertainment, и Рашми Чар (Rashmi Char), вице-президент по инженерным разработкам в Qualcomm. Модератором дискуссии выступила Холли Смитсон (Holly Smithson), генеральный директор Athena. Нина Хачигян (Nina Hachigian), заместитель мэра по международным отношениям в Лос-Анджелесе, также присутствовала во время обсуждения.
«Гендерное равенство на рабочих местах приносит реальную пользу каждому», – добавила Гиббинс. - «Я призываю наших коллег по бизнесу сделать публичное обещание показывать равноправие при найме и продвижении женщин по карьерной лестнице, а также поощрять женское лидерство в своих организациях. По данным структуры «ООН-женщины», до достижения равенства полов на высших руководящих должностях потребуется 140 лет. Мы можем и должны сократить эти сроки. Это мероприятие является важным шагом в работе с представителями бизнес-структур, инвестиционных компаний, правительств и научных кругов, увлечённых решением этой проблемы так же, как и мы».
О компании Mary Kay
Будучи одной из первых женщин, «пробивших стеклянный потолок», Мэри Кэй Эш более 55 лет назад основала косметическую компанию с тремя целями: предлагать женщинам уникальные возможности, производить уникальные товары и делать мир лучше. Эта мечта превратилась в многомиллиардную компанию с миллионами независимых продавцов в почти 40 странах мира. Mary Kay посвятила себя исследованию науки о красоте и производству высококачественных средств по уходу за кожей, декоративной косметики и пищевых добавок. Mary Kay сохраняет свою приверженность расширению прав и возможностей женщин и их семей путём партнёрства с организациями со всего мира, уделяя особое внимание поддержке исследований рака, защите людей, пострадавших от домашнего насилия и поддержке детей, желающих следовать своим мечтам. Оригинальное видение Мэри Кэй Эш продолжает сиять, решая проблемы поэтапно, как при нанесении макияжа. Узнать подробную информацию о компании можно на сайте MaryKay.com.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20191212005594/en/
Contacts:
Корпоративные коммуникации Mary Kay Inc.
marykay.com/newsroom
972.687.5332 or media@mkcorp.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.