Отчёт Novarica Market Navigator подтверждает лидирующую позицию FINEOS по клиентской базе на североамериканском рынке систем обработки страховых исков по страхованию жизни, здоровья и от несчастных случаев
Дублин, Ирландия – 11 ноября BUSINESS WIRE – Корпорация FINEOS (Австралийская фондовая биржа: FCL), ведущий поставщик корпоративных программных решений по страхованию жизни, здоровья и от несчастных случаев (life, accident and health, LA&H), была упомянута в сентябрьском отчёте Novarica Market Navigator о системах обработки страховых исков по страхованию жизни и здоровья. Отчёт показал, что FINEOS обладает самой широкой клиентской базой по страхованию жизни, здоровья и от несчастных случаев в Северной Америке, которая охватывает как индивидуальные, так и групповые рынки. В отчёте Novarica Market Navigator представлен обзор доступных автономных систем обработки страховых исков для компаний, занимающихся страхованием жизни, здоровья, а также страхующих от несчастных случаев. FINEOS упоминалась в нескольких критериях отчёта, среди которых функциональность, технологии, отличительные особенности и возможности реализации, как это показано в данной выдержке из отчёта.
В отчёте показано, что страховые иски являются одним из наиболее важных факторов, необходимых страховой компании для удовлетворения растущих ожиданий клиентов и соответствия высокому уровню их обслуживания, предоставляемому во всех бизнес-отраслях – от розничных продаж и до финансовых услуг. Дополнительные исследования показали, что расширенные возможности обработки страховых исков, такие как сквозная обработка (straight-through processing, STP) на основе сортировки, маршрутизация на основе навыков (skills-based routing, SBR) и доступ к современной аналитике и цифровым инструментам, имеют решающее значение для удовлетворения потребностей страховых компаний и истцов.
Решение FINEOS Claims является частью платформы FINEOS AdminSuite, представляющей собой интегрированную систему обработки страховых исков. FINEOS Claims легко настраивается для независимой работы с использованием всех функций FINEOS AdminSuite и поддерживает все возможности для обработки страховых исков, упомянутые в отчёте Novarica, как для групповых, так и для индивидуальных пользователей.
FINEOS Claims, FINEOS Absence и FINEOS Payments – компоненты FINEOS AdminSuite – обеспечивают интегрированное решение FINEOS по управлению неработоспособностью и отсутствием персонала (Integrated Disability and Absence Management, IDAM). Являясь одним из наиболее быстро растущих направлений по страхованию жизни, здоровья и от несчастных случаев, американские плательщики пособий сотрудникам ищут полностью интегрированное решение IDAM для поддержания своего конкурентного преимущества. FINEOS IDAM – это единственное базовое решение на рынке, поддерживающее управление неработоспособностью и отсутствием персонала, выставление счетов и оплат по всем видам страхования в рамках одной платформы.
Майкл Келли (Michael Kelly), генеральный директор FINEOS, отметил: «Приятно видеть, что Novarica фокусируется на страховых исках как на ключевых компонентах жизненного цикла страхования и удовлетворённости клиентов. Как показано в отчёте, FINEOS обладает самой большой клиентской базой как на индивидуальном, так и на групповом рынке, что позволило нам расширить возможности наших клиентов и осуществить дополнительные инвестиции в платформу FINEOS AdminSuite, в особенности в решения FINEOS Absence и IDAM. Интегрированное решение по управлению неработоспособностью и отсутствием персонала также является ключевым элементом многих наших страховых клиентов, ориентирующихся на рыночную стратегию, и мы рады, что можем поддерживать их, предоставляя этот ключевой компонент успеха на рынке страховых исков о потере трудоспособности».
Нэнси Касбарро (Nancy Casbarro), вице-президент Novarica по исследованиям и консалтингу, добавила: «Сегодняшние операторы требуют автономные решения по страховым искам, обеспечивающие гибкость и эффективность и, что ещё более важно, отвечающие постоянно растущим ожиданиям клиентов в отношении надёжных цифровых систем обработки страховых исков».
О Novarica
Компания Novarica помогает более 100 страховым компаниям в принятии самых оптимальных решений по технологическим проектам и стратегиям с помощью консультационных услуг, опубликованных исследований и стратегического консалтинга. Её база знаний охватывает тенденции, ориентиры, лучшие практики, тематические исследования и решения поставщиков. Используя опыт своей команды и более 300 членов Научно-исследовательского совета ИТ-директоров, Novarica предоставляет клиентам возможность принимать более быстрые, качественные и взвешенные решения. Консалтинговые услуги компании сосредоточены на выборе поставщиков, индивидуальном тестировании, контрольных точках проектов и ИТ-стратегии. Более подробную информацию о компании можно найти на сайте https://www.novarica.com/.
О FINEOS Corporation
FINEOS является мировым лидером на рынке систем страхования жизни, здоровья и от несчастных случаев, обслуживая 6 из 10 американских групповых плательщиков пособий сотрудникам по страхованию жизни и здоровья, а также 6 из 10 ведущих плательщиков пособий в Австралии. Располагая офисами по всему миру, FINEOS продолжает быстро расширяться, работая с инновационными прогрессивными операторами в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Платформа FINEOS предоставляет клиентам полное комплексное администрирование для группового и индивидуального управления страхованием жизни, здоровья и от несчастных случаев. Платформа FINEOS включает в себя основной набор решений FINEOS AdminSuite, а также решения FINEOS Engage для поддержки цифрового взаимодействия и FINEOS Insight для ведения аналитики и отчётности.
Для получения дополнительной информации посетите сайт www.FINEOS.com.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20191111005039/en/
Контакты:
Виктория Джеймисон (Victoria Jamison)
Менеджер по маркетингу
FINEOS Corporation
+ 353 1 639 9700
victoria.jamison@FINEOS.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.