Компания Tommy Hilfiger приняла решение об использовании 3D-дизайна для реализации своего амбициозного путешествия по цифровым технологиям

Tommy Hilfiger внедряет новые возможности обучения и технологий для своих дизайнерских команд со всего мира в своей штаб-квартире в Амстердаме, чтобы достичь 100% показателя по 3D-дизайну одежды в коллекциях Весна-2022

Компания Tommy Hilfiger приняла решение об использовании 3D-дизайна для реализации своего амбициозного путешествия по цифровым технологиям

Амстердам, Нидерланды – 7 ноября BUSINESS WIRE – Компания Tommy Hilfiger, принадлежащая PVH Corp. (Нью-йоркская фондовая биржа: PVH), объявила о том, что технология 3D-дизайна будет внедряться во все глобальные команды дизайнеров одежды в её штаб-квартире в Амстердаме, Нидерланды. Коллекции Весна-2022 станут первыми коллекциями одежды, полностью разработанными с использованием инновационной платформы 3D-дизайна Tommy Hilfiger. Это обязательство основывается на амбициозной цели компании по оцифровке своей производственной цепочки до конечного пользователя.

Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть исходный пресс-релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20191107005718/en/

Коллекция мужских рубашек Осень-2020 от TOMMY HILFIGER будет полностью отмоделирована с использованием 3D-технологий (Фотография: Business Wire)
Коллекция мужских рубашек Осень-2020 от TOMMY HILFIGER будет полностью отмоделирована с использованием 3D-технологий (Фотография: Business Wire)

«Потенциал 3D-дизайна безграничен, что позволяет нам быстрее и рациональнее удовлетворять потребности потребителей», – сказал Дэниел Гридер (Daniel Grieder), генеральный директор Tommy Hilfiger Global и PVH Europe. - «Данная технология стала основополагающим инструментом в дизайне нашей коллекции, а также потенциально может ускорить вывод нашей продукции на рынок и полностью заменить традиционную моделировку продукта. В сезоне Осень-2020 наши мужские рубашки будут на 100% выполнены с использованием 3D-технологий – разница будет практически неотличима от одежды, разработанной традиционным методом. В данной технологии будущее».

Чтобы реализовать свои цели по внедрению 3D-дизайна, Tommy Hilfiger основала инкубатор технологий STITCH, посвящённый оцифровке продукции компании. С тех пор, как в 2017 году компания начала 3D-моделировку одежды, команды инженеров-программистов, специалистов по 3D-дизайну и специалистов по переходу на цифровые технологии создали экосистему запатентованных инструментов, обеспечивающих полностью цифровой рабочий процесс проектирования. Он включает в себя цифровую библиотеку материалов, рисунков и цветов, инструменты для цифрового представления и технологии обработки. Преобразование традиционных этапов моделирования и создания образцов в виртуальные процессы позволяет ускорить сроки изготовления и беспрепятственно интегрировать их в цифровые салоны.

Масштабирование технологии 3D-дизайна в коллекциях одежды TOMMY HILFIGER следует за двумя годами пилотных испытаний, которые успешно соединили платформу 3D-дизайна с современным цифровым выставочным залом Tommy Hilfiger. В то время как технология Digital Showroom произвела революцию в методах продаж компании, её непрерывный процесс перехода на 3D-дизайн призван ещё больше расширить цифровизацию производственной цепочки продукции Tommy Hilfiger. Осенью 2020 года Tommy Hilfiger запустит капсульную коллекцию, разработанную в цифровом виде, в которую входит продукция, смоделированная на виртуальных аватарах. Данная инициатива является следующим шагом в раскрытии потенциала сокращения рабочего процесса, а также экономии времени и средств благодаря использованию 3D-дизайна.

Сотрудники более чем 50% отделов одежды, расположенных в глобальной штаб-квартире Tommy Hilfiger, прошли обучение в области 3D-дизайна в Академии STITCH и познакомились с технологиями в 20 группах продуктов. В дальнейшем все команды разработчиков Tommy Hilfiger пройдут курс обучения и повышения квалификации по 3D-дизайну в качестве стандарта, включая дизайнеров, модельеров, разработчиков продуктов и мерчендайзеров.

Друзья бренда приглашаются к обсуждению новостей в социальных сетях по хештегам #TommyHilfiger и @TommyHilfiger.

О Tommy Hilfiger

Имея портфолио брендов, включающее в себя бренды TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, Tommy Hilfiger является одной из самых узнаваемых в мире групп дизайнеров одежды и аксессуаров премиум-класса. Основное внимание компании уделяется разработке и маркетингу высококачественной мужской одежды и спортивной одежды, женской коллекционной и спортивной одежды, детской одежды, джинсовых коллекций, нижнего белья (включая халаты, пижамы и шорты), обуви и аксессуаров. Благодаря своим партнёрам Tommy Hilfiger предлагает дополнительные товары для жизни, такие как очки, часы, парфюм, купальники, носки, кожаные изделия, товары для дома и дорожные аксессуары. Линейка продукции TOMMY JEANS состоит из джинсовой одежды и обуви для мужчин и женщин, аксессуаров и ароматов. Товары под брендами TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS доступны потребителям во всём мире через обширную сеть розничных магазинов TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, ведущих специализированных магазинов и универмагов, избранных онлайн-магазинов и на сайте tommy.com.

О PVH Corp.

PVH устанавливает стандарты стиля, будучи одной из самых уважаемых компаний в мире моды и стиля жизни. Мы поддерживаем бренды, которые всегда продвигают моду вперёд. В наше портфолио входят такие бренды, как TOMMY HILFIGERCALVIN KLEIN, Van Heusen, IZOD, ARROW, Speedo*, Warners, Olga, Geoffrey Beene и True & Co.. Мы продаём самые различные товары под этими и другими известными национальными и международными торговыми марками. В PVH работает более 38 000 сотрудников в более чем 40 странах, а годовой доход компании составляет почти 9,7 миллиардов долларов США. В этом сила PVH.

*Бренд Speedo имеет лицензию на продажу в странах Северной Америки и Карибского бассейна на неограниченный срок от Speedo International Limited.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20191107005718/en/

Контакты:

Tommy Hilfiger
Батист Блан (Baptiste Blanc)
Старший директор по коммуникациям и отношениям с независимыми СМИ
E-mail: Baptiste.Blanc@tommy.com
Тел: +31 62904 2334

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреСуд прекратил дело против Трампа о штурме КапитолияСуд прекратил дело против Трампа о штурме КапитолияВсе новости
ЭкономикаАкционеры Ozon 27 декабря рассмотрят вопрос о редомициляции компании с КипраАкционеры Ozon 27 декабря рассмотрят вопрос о редомициляции компании с КипраВсе новости
В РоссииГД рассмотрит поправки об ужесточении ответственности за утечки персональных данныхГД рассмотрит поправки об ужесточении ответственности за утечки персональных данныхВсе новости
СпортВасилий Березуцкий возглавил азербайджанский ФК "Сабах"Василий Березуцкий возглавил азербайджанский ФК "Сабах"Все новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи