Tommy Hilfiger назначает Майкла Шайнера на должность главного директора по маркетингу

Tommy Hilfiger назначает Майкла Шайнера на должность главного директора по маркетингу

Амстердам, Нидерланды – 21 октября BUSINESS WIRE – Компания Tommy Hilfiger под управлением PVH Corp. [NYSE: PVH] рада объявить о назначении Майкла Шайнера (Michael Scheiner) на должность главного директора по маркетингу Tommy Hilfiger Global с 28 октября 2019 года.

Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный пресс-релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20191021005511/en/

Майкл Шайнер, директор по маркетингу, Tommy Hilfiger Global (Фото: Business Wire)
Майкл Шайнер, директор по маркетингу, Tommy Hilfiger Global (Фото: Business Wire)

Майкл имеет более 15 лет опыта работы с мировыми брендами. Он перешёл в Tommy Hilfiger из Hollister Co., где занимал должность вице-президента по глобальному маркетингу. Его работа помогла Hollister войти в топ-5 брендов для подростков согласно опросу инвестиционной компании Piper Jaffray «Fall 2019 Taking Stock» и поспособствовала признанию Hollister ведущим многоканальным ритейлером. Майкл нацелен использовать всю свою страсть и опыт, чтобы перевести бренд TOMMY HILFIGER в новую эпоху инновационных маркетинговых стратегий, связанных с цифровыми и экспериментальными платформами, способными привлечь следующее поколение потребителей.

«Будучи одним из самых известных брендов в мире, мы и наши маркетинговые команды в многочисленных странах стараемся максимально вдохновлять и увлекать потребителей», – сказал Дэниел Гридер (Daniel Grieder), генеральный директор Tommy Hilfiger Global & PVH Europe. - «Мы очень рады, что Майкл присоединился к нашей маркетинговой команде мирового уровня, и мы верим, что он поспособствует развитию нашего перехода на цифровые технологии, позволит нам мгновенно реагировать на какие-либо проблемы и сделает компанию Tommy Hilfiger лидером среди её конкурентов».

«Для меня большая честь присоединиться к такому знаковому мировому бренду», – сказал Майкл. - «Инновации и лидерство, которые компания Tommy Hilfiger внедряла с момента своего создания, вдохновляют. Я невероятно рад работать в тесном сотрудничестве с Томми, Дэниелом и талантливыми маркетинговыми командами со всего мира, чтобы написать новую главу в развитии компании, когда в следующем году Tommy Hilfiger отпразднует своё 35-летие».

Майкл переедет со своей семьёй в глобальную штаб-квартиру Tommy Hilfiger в Амстердаме, Нидерланды.

TOMMY HILFIGER является одним из ведущих мировых брендов одежды и аксессуаров, имеющим всемирное признание и выраженную индивидуальность. Маркетинговые инициативы компании сыграли важную роль в расширении TOMMY HILFIGER благодаря постоянному росту узнаваемости бренда в мире и ориентированности его стратегий на потребителей, которые сохраняют свою преданность компании. На сегодняшний день узнаваемость бренда находится на рекордно высоком уровне благодаря выдающимся коллекциям, кампаниям, партнёрским отношениям и активным действиям потребителей во всём мире.

О Tommy Hilfiger

Имея портфолио брендов, включающее в себя бренды TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, Tommy Hilfiger является одной из самых узнаваемых в мире групп дизайнеров одежды и аксессуаров премиум-класса. Основное внимание компании уделяется разработке и маркетингу высококачественной мужской одежды и спортивной одежды, женской коллекционной и спортивной одежды, детской одежды, джинсовых коллекций, нижнего белья (включая халаты, пижамы и шорты), обуви и аксессуаров. Благодаря своим партнёрам Tommy Hilfiger предлагает дополнительные товары для жизни, такие как очки, часы, парфюм, купальники, носки, кожаные изделия, товары для дома и дорожные аксессуары. Линейка продукции TOMMY JEANS состоит из джинсовой одежды и обуви для мужчин и женщин, аксессуаров и ароматов. Товары под брендами TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS доступны потребителям во всём мире через обширную сеть розничных магазинов TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, ведущих специализированных магазинов и универмагов, избранных онлайн-магазинов и на сайте tommy.com.

О PVH Corp.

PVH устанавливает стандарты стиля, будучи одной из самых уважаемых компаний в мире моды и стиля жизни. Мы поддерживаем бренды, которые всегда продвигают моду вперёд. В наше портфолио входят такие бренды, как TOMMY HILFIGERCALVIN KLEIN, Van Heusen, IZOD, ARROW, Speedo*, Warners, Olga, Geoffrey Beene и True & Co.. Мы продаём самые различные товары под этими и другими известными национальными и международными торговыми марками. В PVH работает более 38 000 сотрудников в более чем 40 странах, а годовой доход компании составляет почти 9,7 миллиардов долларов США. В этом сила PVH.

*Бренд Speedo имеет лицензию на продажу в странах Северной Америки и Карибского бассейна на неограниченный срок от Speedo International Limited.

ПОЛОЖЕНИЕ О БЕЗОПАСНОЙ ГАВАНИ ПО ЗАКОНУ США 1995 ГОДА «О РЕФОРМЕ СУДЕБНЫХ РАЗБИРАТЕЛЬСТВ ПО ЧАСТНЫМ ЦЕННЫМ БУМАГАМ»: В настоящем пресс-релизе прогнозные заявления, в том числе, заявления, касающиеся стратегий, целей, ожиданий и намерений Компании, делаются в соответствии с положениями о безопасной гавани по Закону США 1995 года «О реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам». Инвесторы предупреждаются о том, что такие прогнозные заявления по своей природе подвержены рискам и неопределённостям, многие из которых нельзя предсказать с точностью или предвидеть, включая, помимо прочего, тот факт, что (1) стратегии, цели, ожидания и намерения Компании могут быть изменены в любое время по усмотрению Компании; (2) Компания может работать с привлечением заёмных средств и использовать значительную часть своих доходов для обслуживания задолженности, в результате чего у Компании может не быть достаточного количества средств для управления бизнесом так, как она делала это в прошлом; (3) Компания может иметь другие риски и неопределённости, указанные в документах Компании, предоставляемых Комиссии по ценным бумагам и биржам.

Компания не берёт на себя никаких обязательств по обновлению каких-либо прогнозных заявлений, будь то в результате получения новой информации, будущих событий или иным образом.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20191021005511/en/

Контакты:

Tommy Hilfiger
Батист Блан (Baptiste Blanc)
Старший директор по коммуникациям и отношениям с независимыми СМИ
E-mail: Baptiste.Blanc@tommy.com
Тел: +31 62904 2334

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреСуд прекратил дело против Трампа о штурме КапитолияСуд прекратил дело против Трампа о штурме КапитолияВсе новости
ЭкономикаАкционеры Ozon 27 декабря рассмотрят вопрос о редомициляции компании с КипраАкционеры Ozon 27 декабря рассмотрят вопрос о редомициляции компании с КипраВсе новости
В РоссииГД рассмотрит поправки об ужесточении ответственности за утечки персональных данныхГД рассмотрит поправки об ужесточении ответственности за утечки персональных данныхВсе новости
СпортВасилий Березуцкий возглавил азербайджанский ФК "Сабах"Василий Березуцкий возглавил азербайджанский ФК "Сабах"Все новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи