Постоянные экспоненты делятся своими историями накануне открывающейся в октябре 25-й Китайской международной выставки товаров народного потребления (стандартных образцов) в Иу
Иу (Китай) – 8 октября BUSINESS WIRE – 25-я Китайская международная выставка товаров народного потребления (стандартных образцов) в Иу (The 25th China Yiwu International Commodities (Standards) Fair, или сокращенно - Yiwu Fair 2019) – крупнейший в Китае оптовый рынок мелких товаров. Выставка Yiwu Fair 2019 будет включать 3.600 стендов и охватывать девять основных категорий. Ожидается, что ее посетят 150.000 человек из более чем 200 стран.
Yiwu Bana Bag Production, которая продает сумки для спорта и отдыха в 120 с лишним стран, за прошедшие 24 года принимала участие в этой выставке 23 раза. Основатель компании Ван Юйхуэй (Wang Yuhui) сказал: "Вначале Bana выпускала не сумки, а игрушки. Но Yiwu Fair помогла мне лучше осознать промышленные тренды. Осуществив перепрофилирование и создав бренд "8848", компания сумела выделиться из числа конкурентов". В этом году Ван в меньшей степени ориентирован на заказы, он надеется при помощи платформы Yiwu Fair усилить влияние своего бренда на международный рынок.
Shuangtong Daily Necessities Co. Ltd. не смогла бы добиться успеха без Yiwu Fair. Председатель совета директоров компании Лоу Чжунпин (Lou Zhongping) сказал: "В 1995 году компании надо было срочно отрывать для себя международный рынок, и Yiwu Fair предоставила ей такую возможность. Всего через один год международная торговля стала приносить почти 70% общей прибыли". Спустя 20 лет компания Лоу стала лидером среди мировых производителей трубочек для питья и даже участвовала в выработке ряда международных стандартов.
Что касается Chenmo Plastic, то Yiwu Fair является свидетелем роста этой компании. Здесь Chenmo формировала свою клиентскую базу, продавала продукцию и передавала свой бизнес новому поколению. 13 лет назад основатель компании Чжао Сяньчан (Zhao Xianchang) впервые принял участие в выставке. Теперь его сын Чжао Цзиньчао (Zhao Jinchao), новый генеральный менеджер, говорит: "Благодаря Yiwu Fair компания расширила свои рыночные каналы. На заказы, полученные с Yiwu Fair, приходится 15-20% совокупной годовой выручки, а теперь наши продукты начинают брать прицел на международных покупателей". Поскольку приближается Yiwu Fair 2019, Чжао Цзиньчао серьезно занимается отбором продуктов, которые будут представлены на выставке.
Эти три компании относятся к тем многочисленным экспонентам Yiwu Fair, которые росли и выходили на международный рынок вместе с выставкой. Между тем, благодаря разнообразию своих категорий и возрастанию значимости в мировом масштабе, Yiwu Fair является важнейшим местом для закупщиков со всего мира.
Более подробная информация – на http://en.yiwufair.com/Exhibitor/exhibitors.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20191008005389/en/
Контактная информация:
Betty Zhong
service@yiwufair.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.