Tmall Culture очаровал Париж воссозданием построек Летнего дворца и Старого Летнего дворца Пекина, став мостиком, соединяющим музеи всего мира с миллиардом потребителей в Китае
Париж, Франция – 2 сентября BUSINESS WIRE – 26 августа проект Tmall Culture, управляемый глобальным интернет-гигантом Alibaba, совместно с Отделом рекламы Центрального комитета КПК и Отделом культурного туризма и творчества Китая организовали выставку «Имперская страна чудес китайских императоров», воссоздающую захватывающую сказочную страну Летнего дворца Пекина и 12 бронзовых статуй китайского зодиака из Старого Летнего дворца в особняке Соломона Ротшильда (Hôtel Salomon de Rothschild) в Париже. Грандиозный зарубежный дебют Tmall Culture покорил Париж своим китайским колоритом.
Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный пресс-релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20190901005027/en/
Сообщается, что на открытии выставки присутствовали Тонг Чживэй (Tong Zhiwei), заместитель министра по связям с общественностью Центрального комитета КПК по пекинскому району Хайдянь, Ли Шаопин (Li Shaoping), советник по культуре Посольства Китая во Франции, и Ди Ан (Di An), главный руководитель Tmall Home Textiles. Заместитель мэра города Тур, являющегося негласным «главным садом Франции» из-за своих многочисленных королевских садов и замков, стал почётным гостем выставки. Он тепло приветствовал развитие культурного обмена в области садово-паркового искусства между двумя странами.
Привлекающей всеобщее внимание особенностью данной художественной выставки стали предметы искусства, созданные Tmall Culture в стиле королевских парков и садов. В последние годы культурная и креативная продукция стала быстро развивающимся бизнесом в Китае. Являясь крупнейшей торговой платформой B2C в мире, Tmall увеличивает свои инвестиции в культурную и творческую индустрию. Платформа торговли Tmall стала настоящим мостиком, пройдя по которому всемирно известные музеи и художественные учреждения могут получить доступ к китайскому рынку. Недавно было объявлено о создании проекта Tmall Culture 2.0, который предполагает, что все музеи мира смогут открыть магазины со своей продукцией на платформе Tmall в течение 3 лет и наладить трансграничное сотрудничество с 10 000 брендов, чтобы миллиарды людей стали потребителями предметов культуры и творчества. В настоящее время 24 известных музея со всего мира открыли свои магазины на платформе Tmall вместе с 2400 брендами.
В этом году также отмечается 55-летие установления дипломатических отношений между Китаем и Францией. Проект Tmall Culture дебютировал на международной арене в культурной столице Франции Париже, чтобы укрепить культурный и коммерческий двусторонний обмен.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190901005027/en/
Контакты:
Е Сяоцянь (Ye Xiaoqian)
86 15901935605
xiaoqian.yxq@alibaba-inc.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.