Состоялся запуск платформы Xandr Monetize

Новая платформа стратегических продаж от Xandr для компаний в сферах премиум-ТВ и цифровых медиа позволяет владельцам контента продавать рекламные инструменты через Community – курируемую торговую площадку Xandr для премиум-рекламы

Состоялся запуск платформы Xandr Monetize

Нью-Йорк (США) – 5 сентября BUSINESS WIRE –Xandr – ведущая компания AT&T в сфере рекламы и аналитики – объявила сегодня о запуске Xandr Monetize, обновленной платформы стратегических продаж, построенной на крепком фундаменте технологии AppNexus. Xandr Monetize позволит медиа-компаниям полностью раскрывать потенциал их премиум-контента и улучшать рекламный опыт пользователей.

Поскольку потребление контента и внимание зрителя все больше фрагментируются, Xandr Monetize дает издателям и владельцам медиа полный контроль над управлением потребительским опытом и отношениями с клиентами. Платформа обеспечивает владельцам контента более эффективную монетизацию за счет усовершенствованных средств управления инвентарем, оптимизации доходов путем использования данных и дифференцированного спроса со стороны покупателей. Благодаря такому мощному инструментарию Xandr Monetize расширяет набор способов, которыми издатели могут упаковывать, продавать и измерять эффективность своего инвентаря с охватом всех экранов и устройств.

"Xandr является надежным партнером медийных компаний, ориентированным на решение их проблем и предлагающим инновации для поддержания их роста. Теперь, благодаря размерам, масштабу и ресурсам AT&T, у нас есть уникальная возможность предложить расширенную, оптимизированную платформу для продаж, которая необходима индустрии" – отметил Райан Кристенсен (Ryan Christensen), старший вице-президент Xandr по продукту. – "Благодаря запуску Xandr Monetize, мы готовы к будущему сотрудничеству, которое расширяет и обогащает то, что медийные компании предлагают своим рекламодателям и потребителям".

Монетизируй вместе

Xandr Monetize вмещает все элементы бывших продуктов AppNexus для продавцов, включая рекламный сервер, платформу SSP (supply-side platform) и анализ выручки, и теперь создает инфраструктуру для мощного ТВ-функционала. Платформа унифицирует и упрощает операции для всех типов инвентаря и транзакций, а также каналов спроса. Это позволяет издателям и владельцам медиа фокусироваться на создании дополнительного контента, инновациях с рекламными форматами и на привлечении заинтересованных потребителей.

"Реальность для премиум-издателей на сегодняшнем рынке такова, что крупные платформы руководствуются собственной выгодой, а цели Xandr последовательно подстраиваются под издателей в открытом интернете. Тесно сотрудничая с нами с целью дифференцирования нашего бизнеса и внедряя инновации, чтобы давать возможность покупать так, как этого хотят рекламодатели, Xandr предоставила нам возможность успешно работать за пределами замкнутых экосистем. Благодаря премиум-сделкам и всеобъемлющему управлению каналами спроса Xandr Monetize настраивает нас на стратегическую оптимизацию глобальных доходов", - сказал Карстен Швеке (Carsten Schwecke), председатель совета директоров Media Impact, совместной маркетинговой структуры Axel Springer и Funke Mediengruppe.

Xandr Monetize дополняет платформенное предложение Xandr, включающее стратегические решения для покупки и продажи. Прямой переход между платформой стратегических покупок Xandr Invest и возможностями Xandr Monetize обеспечивает больший масштаб покупок и уникальный спрос от AT&T, максимально увеличивая количество работающих медийных долларов как для покупателей, так и для прямых продавцов. Xandr Monetize также дает возможность медийным компаниям продавать свой инвентарь через Community – курируемую торговую площадку Xandr для премиум-рекламы, чтобы они могли получать большую отдачу от своего премиального мультиплатформенного инвентаря. Получить доступ к Community для покупок можно только через Xandr Invest.

Монетизируй для будущего

Строя будущее монетизации, Xandr уже решает проблемы, с которыми сегодня сталкиваются покупатели и продавцы цифрового видео. Появление Programmatic OTT с Prebid обеспечивает для ТВ спрос на программатик-рекламу, давая возможность для конкурентного разделения с охватом различных SSP, на подключенных ТВ-устройствах и другом инвентаре цифрового ТВ. Programmatic OTT с Prebid от Xandr обеспечивает повышенный контроль на уровне норм ТВ, включая защиту брендов и ограничение числа показов, и при этом поддерживает одновременную конкурентную борьбу за инвентарь со стороны всего спроса на программатик-рекламу. Инвентарь приобретается путем размещения ставок и заключения сделок в режиме реального времени.

"Решение Programmatic OTT с Prebid, разработанное с учетом наших потребностей в сегменте продаж, будет иметь существенное значение для более эффективного управления инвентарем в рамках проводимых клиентами кампаний и для получения более высоких доходов от нашего премиум-контента. Мы уже протестировали это решение и очень рады, что сможем использовать его для всего цифрового портфеля WarnerMedia", - отметил Амит Чатурведи (Amit Chaturvedi), исполнительный вице-президент, глава подразделения Revenue Operations & Ad Products в WarnerMedia Ad Sales.

Запуск Xandr Monetize также выводит на рынок Prebid Server Premium – упрощенное серверное header-bidding-решение от Xandr как для SSP- так и для серверных клиентов. Так как серверный header bidding открывает новые каналы header-bidding-спроса и повышает эффективность сайта, решение Prebid Server Premium упрощает конфигурацию и повышает операционную эффективность за счет предоставления информации о различных форматах и единого источника расчетов по всем SSP.

Xandr Monetize обеспечивает всеобъемлющее управление инвентарем и каналами спроса, так что медийные компании могут с выгодой использовать конвергенцию кампаний прямых продаж и программатик-кампаний и максимизировать ценность своего инвентаря. Наряду с крепким инструментарием для проведения сделок Xandr теперь предлагает функцию Programmatic Guaranteed, которая позволяет издателям предварительно согласовывать, и реализовывать, с программатик-покупателями обязательства по отложенным поставкам без ослабления контроля за тем, как монетизируется их инвентарь.

Фундаментом Xandr Monetize является ведущая в индустрии прогнозная аналитика и оптимизация доходов на базе данных. Анализ доходов, ранее – Yieldex, опирается на богатую историю исключительно точного составления прогнозных оценок. Это делает возможным планирование, определение темпов и принятие решений в отношении прямых и программатик-продаж для всего набора продуктов Xandr Monetize, включая действующие и будущие ТВ-решения и рекламный сервер.

"Microsoft доверяет Xandr как партнеру в сфере программатик-рекламы, который способен работать в серьезном глобальном масштабе, необходимом для MSN, Outlook, Xbox и наших разработчиков приложений Windows. За последние десять лет совместной работы Xandr показал себя как вдумчивый и гибкий партнер, который помогает Microsoft успешно решать задачи на нашем быстро меняющемся рынке и справляться с нашими уникальными платформенными потребностями. Инновационность Xandr Monetize повысила наши доходы от программатик-рекламы, одновременно упростив рекламный блок. Мы будем рады продолжению нашего стратегического сотрудничества и расширению границ будущего рекламы", - сказала Кайя Сейнсбери-Картер (Kya Sainsbury-Carter), генеральный менеджер Global Partner Services, Microsoft.

Xandr

Xandr – рекламная компания AT&T и лидер в области адресной ТВ-рекламы, предлагающая более эффективное решение для рекламодателей и медиа-компаний. Xandr Invest и Xandr Monetize, наши стратегические платформы, выстроенные с опорой на более чем десятилетие инновационной деятельности AppNexus, оптимизируют медиа-затраты на экранах как для покупателей, так и для продавцов рекламных мест. Community, оператором которой является Xandr, это курируемая торговая площадка премиум-издателей, обеспечивающая доступ к уникальной информации о потребителях в надежной для брендов среде. На протяжении более 143 лет AT&T использует данные и технологии для информирования и совершенствования потребительского опыта.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190905005274/en/           

Контактная информация:

Xandr

Для прессы
Caroline Smith
914.446.3006
caroline.smith@xandr.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреСуд прекратил дело против Трампа о штурме КапитолияСуд прекратил дело против Трампа о штурме КапитолияВсе новости
ЭкономикаАкционеры Ozon 27 декабря рассмотрят вопрос о редомициляции компании с КипраАкционеры Ozon 27 декабря рассмотрят вопрос о редомициляции компании с КипраВсе новости
В РоссииВ Госдуму внесен законопроект об отмене запрета "Талибана" в РоссииВ Госдуму внесен законопроект об отмене запрета "Талибана" в РоссииВсе новости
СпортВасилий Березуцкий возглавил азербайджанский ФК "Сабах"Василий Березуцкий возглавил азербайджанский ФК "Сабах"Все новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи