Mary Kay представила данные исследования о функции барьера кожи и покраснении лица
Даллас (США) – 9 августа BUSINESS WIRE – Mary Kay Inc., которая является одним из ведущих мировых новаторов в области средств по уходу за кожей в индустриях прямых продаж и косметики, продолжает демонстрировать свою приверженность научным изысканиям, которыми она занимается уже не одно десятилетие. Компания представила результаты исследования, направленного на решение проблем защитной функции кожи и покраснения лица, на ежегодной конференции Дерматологического комитета, которая была организована Китайской ассоциацией интегративной медицины. Mary Kay также была спонсором данного мероприятия, которое проходило 8-11 августа в Ланьчжоу, провинция Ганьсу, Китай.
"Научные сотрудники Mary Kay годами занимаются дерматологическими исследованиями с целью разработки решений для реальных людей с их реальными потребностями", - сказала д-р Люси Джилдеа (Lucy Gildea), главный директор по науке Mary Kay Inc. - "В рамках этой работы мы стремимся играть активную роль в индустрии красоты и научном сообществе, принимая участие в глобальных дерматологических конференциях, где мы можем делиться и учиться у других научных экспертов, что помогает нам разрабатывать более эффективные и инновационные продукты".
Д-р Дженни Цзян (Jenny Jiang), старший менеджер Mary Kay China по медицинским вопросам, поделилась результатами исследований касательно стратегий по улучшению защитной функции кожи и решению проблемы покраснения лица. Эти выводы могут стать важной информацией для понимания проблем чувствительной кожи. Среди участников были ведущие дерматологи страны и видные руководители косметических компаний.
Научно-исследовательский коллектив Mary Kay состоит из выдающихся ученых, которые обладают докторской и другими учеными степенями и различной специализацией, включая биологию кожи, цитобиологию, химию, биохимию и многое другое. Команда неустанно проводит исследования для достижения прорывов и стремится широко делиться значимыми наработками в области здоровья кожи с научным и косметическим сообществами.
Каждый год Mary Kay проводит сотни тысяч научных тестов, проверяя продукты и ингредиенты, чтобы они отвечали самым высоким стандартам безопасности, качества и эффективности. В своем глобальном портфеле Mary Kay имеет более 1.500 патентов на продукты, технологии и дизайн упаковки. В прошлом году компания открыла в Льюисвилле (штат Техас) современное предприятие с производственными мощностями и научно-исследовательскими лабораториями, в которое она инвестировала более $100 млн.
Mary Kay
Одна из первых женщин, которым удалось пробить "стеклянный потолок" карьерных ограничений, Мэри Кэй Эш (Mary Kay Ash) основала свою косметическую компанию более 55 лет назад с тремя целями: предложить женщинам интересные возможности, создать продукты, перед которыми невозможно устоять, и сделать мир лучше. Эта мечта воплотилась в многомиллиардную компанию с миллионами независимых продавцов-консультантов почти в 40 странах. Mary Kay занимается исследованием научных основ красоты и производством передовых средств по уходу за кожей, декоративной косметики, парфюмерии и пищевых добавок. Через фонд Mary Kay FoundationSM компания выделила более $ 78 млн. на исследования рака и на приюты для жертв бытового насилия. Изначальная концепция Мэри Кей Эш продолжает сиять – c одной помадой за другой.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190809005304/en/
Контактная информация:
Mary Kay Inc. Corporate Communications
marykay.com/newsroom
972.687.5332 или media@mkcorp.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.