Alibaba.com открывает платформу для расширения возможностей малого бизнеса в США для продаж по всему миру

Ведущая глобальная платформа электронной коммерции B2B представляет новые функции по поддержке продавцов, среди которых проведение трансакций из США в США, введение новых участников в экосистему и общенациональный обзор мероприятий Build Up по поддержке малых и средних предприятий

Alibaba.com открывает платформу для расширения возможностей малого бизнеса в США для продаж по всему миру

Нью-Йорк (США) – 23 июля Business Wire – Alibaba.com, одна из крупнейших в мире торговых площадок для электронной коммерции B2B и бизнес-подразделение Alibaba Group (Нью-йоркская фондовая биржа: BABA), сегодня открыла новую платформу, дающую возможность американским предприятиям продавать их продукцию миллионам покупателей Alibaba.com в США и других странах мира. Теперь почти 30 миллионов предприятий малого и среднего бизнеса в США, в частности производители, оптовые продавцы и дистрибьюторы, смогут получить доступ к глобальному рынку электронной коммерции B2B с оборотом 23,9 триллиона долларов, который в шесть раз больше, чем мировой рынок электронной коммерции B2C.

Этот пресс-релиз содержит данные мультимедиа. Посмотреть полный релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20190723005345/en/

Платформа также представляет расширенную экосистему участников. К ним относятся «якорные продавцы» и поставщики услуг B2B, которые разделяют миссию Alibaba.com, заключающуюся в облегчении работы малого и среднего бизнеса.

Чтобы помочь американским малым и средним предприятиям получить доступ к электронной коммерции с оборотом 23,9 триллиона долларов, Alibaba.com проводит серию семинаров и вебинаров Build Up  совместно с местными торговыми палатами и организациями B2B по всей стране, включая SCORE, одну из крупнейших некоммерческих сетей волонтёров и опытных бизнес-наставников.

«Alibaba стремится расширить возможности предпринимателей и помочь им добиться успеха на своих собственных условиях», – сказал Джон Каплан (John Caplan), глава подразделения B2B по Северной Америке в Alibaba Group. «Имея 10 миллионов активных бизнес-покупателей в более чем 190 странах и регионах, мы меняем торговлю B2B, предоставляя инструменты и услуги, необходимые для компаний малого и среднего бизнеса США, чтобы они могли конкурировать и преуспевать на сегодняшнем глобальном рынке».

КЛЮЧЕВЫЕ УЛУЧШЕНИЯ НОВОЙ ПЛАТФОРМЫ

Alibaba.com добавила в платформу улучшения, позволяющие малым и средним предприятиям США вести бизнес локально (из США в США) и глобально:

Продавцы бизнеса в США

Покупатели бизнеса в США

  • Упрощённая возможность создания и управления цифровым магазином на глобальной платформе Alibaba.com
  • Новые возможности для транзакций и онлайн-платежей*
  • Система управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM) и коммуникационные инструменты, облегчающие непосредственное взаимодействие с клиентами
  • Усовершенствованные инструменты цифрового маркетинга для удовлетворения спроса B2B на подходящую по нуждам потребителей продукцию
  • Возможность работать с командой успешных продавцов Alibaba.com в США
  • Доступ к растущему числу опций для поставщиков в США на странице us.alibaba.com в дополнение к тысячам глобальных поставщиков
  • Более удобный интерфейс запросов, позволяющий покупателям вести переговоры с продавцом
  • Расширенный ассортимент продукции: от готовой к отправке до полностью индивидуализированной
  • Усовершенствованная функция поиска товаров и поставщиков, позволяющая покупателям быстро определять наиболее подходящие варианты среди индивидуальных и готовых товаров и фильтровать их по типу и местоположению поставщиков

* Платёжный трансакции на платформе будут доступны во всех штатах США, за исключением Нью-Йорка и Невады, начиная с 25 июля 2019 года.

«Мы осознали возможность ускорения глобального роста через Alibaba.com на раннем этапе», – сказал Эван Геттингер (Evan Gettinger), соучредитель Gett Clean, американского производителя профессиональных чистящих средств, который пронаблюдал значительный рост запросов на свою продукцию на платформе. «С новой комбинацией доступных инструментов платформы и добавлением крупных продавцов известных брендов мы ожидаем более быстрое развитие и достижение наших целей роста».

ALIBABA.COM СОЗДАЁТ СВОЮ ЭКОСИСТЕМУ В США С НОВЫМИ УЧАСТНИКАМИ

Alibaba.com привлекает ряд брендов и организаций, разделяющих страсть к поддержке малого и среднего бизнеса, среди которых фигурируют крупные американские компании и поставщики услуг.

В марте Alibaba.com объявила о стратегическом сотрудничестве с Office Depot, а сегодня к партнёрам платформы присоединяется Robinson Fresh, подразделение C.H. Robinson. Обе компании являются «Якорными Продавцами» и предоставляют каталоги с широким ассортиментом продукции, чтобы удовлетворять растущие интересы огромной аудитории покупателей платформы. Участие «Якорных Продавцов» в платформе призвано принести значительную выгоду, включая интерес покупателей, возникающий при расширении ассортимента продукции.

«Мы гордимся тем, что расширяем наше стратегическое сотрудничество с Alibaba.com», – сказал Джерри Смит (Gerry Smith), генеральный директор Office Depot, Inc. «Став якорным продавцом, мы сможем охватить большую аудиторию малого бизнеса и предоставить ей продукты и услуги, необходимые для поддержания конкуренции в глобальном масштабе». Кроме этого, клиенты Alibaba.com теперь получат доступ к эксклюзивным предложениям, скидкам и премиум-контенту расширяющейся экосистемы ведущих поставщиков бизнес-услуг, включая:

71lbs

BigCommerce

Indeed

ShipStation (NASDAQ: STMP)

● Skuvault

TeamViewer

Wellbots

Xometry

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОБЗОР МЕСТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ BUILD-UP ПО ПОДДЕРЖКЕ МАЛЫХ И СРЕДНИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Первое мероприятие Alibaba.com Build Up, организованное совместно с Бруклинской торгово-промышленной палатой, состоится сегодня в Бруклине в Индастриал Сити – комплексе инновационных промышленных и производственных предприятий. Каждое мероприятие Build Up будет представлять собой углублённый семинар с возможностью предоставления участникам индивидуального обучения и консультаций от экспертов Alibaba.com, а также эксклюзивных скидок и поддержки со стороны экосистемы брендов и организаций.

За бруклинским мероприятий последуют Build-Up в Лос-Анджелесе 26 июля совместно с Торговой палатой Лос-Анджелеса в Калифорнийском торговом центре и в Чикаго 30 июля совместно с Торговой палатой Иллинойса в инновационном центре mHub. В течение года планируется проведение дополнительных мероприятий по всей стране при поддержке местных и национальных бизнес-организаций, включая местные подразделения SCORE, Food Export USA по Северо-Востоку США и Food Export Association по Среднему Западу США. Кроме этого, Alibaba.com совместно со SCORE занимается производством цифрового контента мероприятий Build Up.

«Малый бизнес является двигателем экономики США, однако он сталкивается с проблемами», – сказал Кен Янси (Ken Yancey), генеральный директор SCORE. «SCORE и наша сеть наставников рады помочь американским компаниям узнать об огромных возможностях электронной коммерции на этих реальных и виртуальных семинарах, посвящённых росту компаний и доступных на всей территории США».

Чтобы подробнее узнать об усовершенствованной платформе Alibaba.com, новых участниках платформы или зарегистрироваться на ближайший семинар Build-Up, посетите сайт Alibaba.com/BuildUp.

О Alibaba.com

Alibaba.com, первое бизнес-подразделение Alibaba Group, является ведущей платформой глобальной электронной коммерции B2B, цель которой – облегчить ведение бизнеса в любой локации для любой компании. Основанная в 1999 году, компания Alibaba.com предоставляет услуги, охватывающие все аспекты торговли и помогающие предприятиям ознакомить со своей продукцией глобальную аудиторию, а покупателям – найти продукцию, её поставщиков и разметить запрос онлайн быстро и эффективно. Платформа обслуживает миллионы покупателей и поставщиков из более чем 190 стран и регионов мира.

О Alibaba Group

Миссия Alibaba Group (Нью-йоркская фондовая биржа: BABA) – которая стремится к устойчивому росту уже на протяжении 102 лет – облегчить ведение бизнеса в любой локации для любой компании.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190723005345/en/

Контакты:

Контакты для СМИ 
Alibaba Group 
Брион Тинглер (Brion Tingler) 
brion.tingler@alibaba-inc.com  

Alibaba Group 
Роджер Чжан (Roger Zhang) 
roger.zhang@alibaba-inc.com

Источник: Alibaba.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреВ Турции заявили, что добиваются исключений из санкций США против ГазпромбанкаВ Турции заявили, что добиваются исключений из санкций США против ГазпромбанкаВсе новости
ЭкономикаГохран до конца года приобретет у "АЛРОСА" партию алмазовГохран до конца года приобретет у "АЛРОСА" партию алмазовВсе новости
В РоссииМедведев заявил, что передача ядерного оружия Киеву может быть приравнена к нападению на РФМедведев заявил, что передача ядерного оружия Киеву может быть приравнена к нападению на РФВсе новости
СпортБиатлонист Устюгов лишится золота ОИ-2010 после решения CASБиатлонист Устюгов лишится золота ОИ-2010 после решения CASВсе новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи