Производственно-исследовательский центр имени Ричарда Р. Роджерса компании Mary Kay Inc. получает серебряную сертификацию LEED®
Здание центра, открывшее свои двери в ноябре 2018 года, является вторым проектом Mary Kay, получившим заветный статус LEED
Даллас (США) – 4 июня BUSINESS WIRE – Компания Mary Kay Inc., международный лидер в области корпоративной и социальной ответственности, сегодня объявила о том, что её Производственно-исследовательский центр имени Ричарда Р. Роджерса (сокращённо Р3), расположенный в Льюисвилле (штат Техас), получил серебряную сертификацию Руководства по энергоэффективному и экологическому проектированию (Leadership in Energy and Environmental Design, LEED). Здание центра площадью 453 000 квадратных футов, открытое в ноябре 2018 года, оснащено самыми современными научно-исследовательскими лабораториями, передовыми технологиями производства и делает акцент на устойчивом и экологически чистом строительстве.
Этот пресс-релиз содержит данные мультимедиа. Посмотреть полный релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20190604005639/en/
LEED, или Руководство по энергоэффективному и экологическому проектированию, является наиболее широко используемой в мире системой оценки экологичности зданий, разработанной Советом по экологическому строительству США (U.S. Green Building Council, USGBC). Сертификация LEED присуждается объектам, которые спроектированы, построены и эксплуатируются с использованием здоровых, высокоэффективных и устойчивых методов.
«В компании Mary Kay мы понимаем, что любой наш выбор влияет на будущее наших сотрудников, наших Независимых Консультантов и общества, в котором мы живём и работаем», – сказал Чон Харпер (Chaun Harper), главный производственный директор Mary Kay. - «Получение сертификации LEED центром R3 является ещё одним примером корпоративного управления нашей компанией – оно демонстрирует нашу приверженность обогащению жизни других людей путём расширения их возможностей, повышения социальной ответственности и, что наиболее важно, созданию устойчивых практик».
Проведя тщательный анализ возможных мест для строительства в северном Техасе, Mary Kay Inc. заложила первый камень нового центра Р3 13 сентября 2016 года – ровно через 53 года после того, как Мэри Кэй Эш создала свою компанию мечты, открыв небольшой магазинчик в Далласе. Проект получил серебряную сертификацию LEED, присваиваемую за ключевые элементы проектирования и строительства зданий, в том числе:
Расположение: Объект расположен в четверти мили ходьбы от одной или нескольких остановок двух и более общественных или частных автобусных линий, которыми могут пользоваться арендаторы.
Городской остров тепла: 100% поверхности крыши здания имеет индекс солнечного отражения (Solar Reflectance Index, SRI) 95.
Водопользование: Предприятие сократило потребление питьевой воды на 33,96%, что позволяет экономить примерно 913 480 галлонов питьевой воды в год.
Экономия энергии: Здание центра снизило затраты на электроэнергию на 13,48% за счёт реализации таких стратегий, как энергоэффективное освещение, терморегулирование и приобретение возобновляемых источников энергии для 100% электроэнергии, потребляемой до 2021 года.
Р3 является вторым проектом Mary Kay, получившим заветный статус LEED. В 2018 году компания Mary Kay China получила золотую сертификацию LEED за здание своей корпоративной штаб-квартиры в Шанхае.
«Мэри Кэй Эш, наша основательница, однажды сказала: “Я сильно надеюсь на то, что мы сделаем всё от нас зависящее, чтобы спасти нашу планету. Mary Kay является экологическим лидером, так как мы твёрдо убеждены в том, что наше видение верно”», – добавил Харпер. - «Мы принимаем её слова близко к сердцу. Мы стремимся построить будущее, которое будет более здоровым, экологичным и устойчивым для будущих поколений».
О компании Mary Kay
Будучи одной из первых женщин, «пробивших стеклянный потолок», Мэри Кэй Эш более 55 лет назад основала косметическую компанию с тремя целями: предлагать женщинам уникальные возможности, производить уникальные товары и делать мир лучше. Эта мечта превратилась в многомиллиардную компанию с миллионами независимых продавцов в почти 40 странах мира. Mary Kay неизменно изучает основы красоты и стремится производить самые современные средства по уходу за кожей, декоративную косметику и пищевые добавки. Через фонд Mary Kay FoundationSM компания выделила более $78 млн. в поддержку онкологических исследований и приютов для жертв домашнего насилия. Оригинальное видение Мэри Кэй Эш продолжает сиять, решая проблемы поэтапно, как при нанесении макияжа.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190604005639/en/
Контакты:
Корпоративные коммуникации Mary Kay Inc.
marykay.com/newsroom
972.687.5332 or media@mkcorp.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.