Международная выставка импортных товаров China Yiwu Imported Commodities Fair 2019 завершилась с ростом числа профессиональных покупателей на 48,41% по сравнению с прошлым годом
Иу (Китай) – 29 мая BUSINESS WIRE – Международная выставка импортных товаров China Yiwu Imported Commodities Fair 2019, основная платформа для продвижения продаж в китайском городе Иу для всего мира, завершилась 26 мая 2019 года.
Выставочная площадь 50 000 м2 на мероприятии этого года собрала экспонентов из 85 стран и регионов, включая Испанию, Италию, Германию, Россию, Южную Корею, Японию, Малайзию, Индию, Пакистан, Австралию и Танзанию, представив 100 000 наименований товаров повседневного спроса, включая изделия ручной работы, хозяйственные товары, товары для ухода за матерью и ребёнком, аксессуары для одежды, продукты питания и напитки.
Мероприятие, длившееся четыре дня, посетили 119 600 человек, в том числе 48 800 профессиональных покупателей, что на 48,41% больше, чем в прошлом году, из более чем 80 стран зарубежья и со всего Китая.
В этом году весьма успешно прошли три профессиональные встречи по поиску бизнес-партнёров: Всестороннее совещание по закупкам импортных товаров, Встреча по закупкам продуктов из Испании и Встреча по закупкам продуктов предприятий розничной торговли. 50N Natural Ecology Group из Канады подписала соглашение о продаже льняного масла на 1 миллион долларов с покупателем из китайской провинции Хунань. Известный голландский бренд супермаркетов Albert Heijn (AH), с его уникальным режимом работы и локальной цепью поставок, привлёк более 100 потенциальных франшизополучателей, включая ведущие сетевые супермаркеты Китая Yonghui и Trust-Mart.
Будучи почётным гостем этого года, Испания представила на выставке более 40 компаний. Кроме этого, был проведён ряд мероприятий, таких как Конференция по национальному имиджу, Дегустация продуктов питания и вина, художественное представление «España Fantasitica» и Благотворительная ярмарка, где были представлены уникальные товары, отражающие испанский стиль. Кроме этого, для увеличения интереса к выставке были созданы специальные зоны, такие как Зона импортных товаров предприятий в Китае и Зона обмена товарами между городами-побратимами.
В последние годы Иу всё быстрее становится городом, способным приобретать и продавать товары по всему миру, используя новые возможности для улучшения внутреннего потребления и углубляя свои реформы в области импорта. В первом квартале этого года импорт в Иу увеличился на 150%, а импорт товаров первой необходимости увеличился на 811%. Выставка импортных товаров города Иу продолжит придерживаться инициативы «Один пояс, один путь» и послужит ориентиром для импорта товаров повседневного спроса в Китай.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190529005470/en/
Контакты:
Чим Чэнь (Chim Chen)
service@yiwufair.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.