PVH Corp. назначает Стефана Ларссона на недавно учреждённую должность президента корпорации

Назначение Ларссона как превосходного лидера президентом ещё больше укрепит команду высшего руководства PVH и создаст надёжное планирование преемственности управления

PVH Corp. назначает Стефана Ларссона на недавно учреждённую должность президента корпорации

Нью-Йорк (США) – 22 мая BUSINESS WIRE – Корпорация PVH [Нью-Йоркская фондовая биржа: PVH], одна из крупнейших в мире компаний по производству одежды, владеющая такими знаменитыми брендами, как CALVIN KLEIN, TOMMY HILFIGER, Van Heusen, Speedo и IZOD, сегодня объявила сегодня о назначении Стефана Ларссона (Stefan Larsson) на недавно созданную должность президента корпорации PVH с 3 июня 2019 года. Г-н Ларссон будет отвечать за управление брендами и регионами PVH, причём каждый из трёх генеральных директоров брендов и региональные президенты будут подчиняться ему. Он, в свою очередь, будет подчиняться Эмануэлю Кирико (Emanuel Chirico), председателю и генеральному директору PVH. В связи с данным объявлением г-н Кирико подписал новое пятилетнее трудовое соглашение с Компанией.

Этот пресс-релиз содержит данные мультимедиа. Посмотреть полный релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20190521005894/en/

PVH Corp. объявила об обновлениях в составе своего руководства, среди которых подписание нового пятилетнего трудового соглашения председателем и генеральным директором Мэнни Кирико и назначение Стефана Ларссона на недавно созданную должность президента PVH (Фотография: Business Wire)
PVH Corp. объявила об обновлениях в составе своего руководства, среди которых подписание нового пятилетнего трудового соглашения председателем и генеральным директором Мэнни Кирико и назначение Стефана Ларссона на недавно созданную должность президента PVH (Фотография: Business Wire)

Председательствующий директор PVH Генри Населла (Henry Nasella) прокомментировал, что «с подписанием нового трудового соглашения Мэнни и принятием Стефана на недавно созданную должность президента корпорации у PVH очень хорошие позиции с точки зрения лидерства и преемственности руководства для того, чтобы продолжать выполнять стратегические планы в будущем».

До настоящего назначения г-н Ларссон являлся генеральным директором Ralph Lauren Corp., где он успешно осуществил переориентацию компании, что сделало её культовой, улучшил её производительность и проложил путь для будущего роста. До этого г-н Ларссон занимал должность глобального президента Old Navy, подразделения Gap Inc., и помогал Old Navy получать стабильную прибыль в течение 12 кварталов подряд с ростом прибыльных продаж на $ 1 млрд. В течение почти 15 лет г-н Ларссон входил в состав команды, которая увеличила объём продаж шведского ретейлера Hennes & Mauritz (H&M) с 3 до 17 млрд. долларов и расширила деятельность компании с 12 до 44 стран.

«Талант и опыт работы Стефана делают его ценным приобретением команды высшего руководства PVH», – сказал Эмануэль Кирико, председатель и генеральный директор корпорации. - «Его высоко ценят за стратегическую направленность, доказанное лидерство и глобальный опыт осуществления преобразований и создания брендов в условиях всё более динамичного и постоянно меняющегося потребительского ландшафта. Я уверен, что для должности нашего Президента у Стефана имеется уникальная квалификация, которая сможет поспособствовать нашему глобальному росту, успешно приводя наши бренды и регионы в соответствие со стратегическими приоритетами и обеспечивая последовательный рост прибыли для наших акционеров».

Стефан Ларссон отметил: «PVH является исключительной компанией и владеет одними из самых знаковых мировых стилевых брендов. В течение долгого времени я восхищался тем, чего добились Мэнни и команда менеджеров PVH, историей успешных трансформационных приобретений, эксклюзивного создания брендов, переосмыслений и инноваций, сильных операционных платформ и связей с потребителями. Я рассчитываю на то, что внесу свой вклад в развитие PVH и установлю партнёрские отношения со всей командой руководителей для продвижения этого бизнеса».

О корпорации PVH

PVH является одной из самых популярных компаний в мире моды и стиля жизни. Мы всегда поддерживаем бренды, продвигающие моду вперёд. Наше портфолио включает в себя такие культовые бренды, как CALVIN KLEIN, TOMMY HILFIGER, Van Heusen, IZODARROW, Speedo*, Warners, Olga и Geoffrey Beene, а также цифровой бренд True & Co.. Мы занимаемся продажами различных товаров под этими и другими национальными и международными известными торговыми марками. В корпорации PVH работают более 38000 сотрудников в более чем 40 странах, а годовая выручка компании составляет 9,7 миллиардов долларов. Это Наша Сила. Это Сила PVH.

* Бренд Speedo имеет бессрочную лицензию на продажи в Северной Америке и на Карибских островах от компании Speedo International, Limited.

ПРОГНОЗНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О «БЕЗОПАСНОЙ ГАВАНИ» В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ О РЕФОРМЕ СУДОПРОИЗВОДСТВА ПО ЧАСТНЫМ ЦЕННЫМ БУМАГАМ 1995 ГОДА: Прогнозные заявления в этом пресс-релизе, включая, помимо прочего, заявления, касающиеся будущих планов, стратегий, целей, ожиданий и намерений Компании, сделаны в соответствии с положением о «безопасной гавани» Закона о реформе судопроизводства по частным ценным бумагам 1995 года. Инвесторы предупреждены о том, что такие прогнозные заявления по своей природе подвержены рискам и неопределённостям, из которых многие нельзя предсказать с точностью, а другие нельзя предвидеть, в том числе, без ограничений, тот факт, что (I) планы, стратегии, цели, ожидания и намерения Компании могут быть изменены в любое время по усмотрению Компании; (II) Компания может иметь высокую долю заёмных средств и использовать значительную часть своего дохода для оплаты своей задолженности, в результате чего у Компании может не быть достаточных средств для ведения бизнеса таким образом, как она делала это в прошлом; (III) уровни продаж одежды, обуви и сопутствующих товаров Компании как её оптовым покупателям, так и в розничных магазинах, уровни продаж лицензиатов Компании в оптовой и розничной торговле, а также установление скидочной стоимости и предложений Компанией, её лицензиатами и другими деловыми партнёрами могут быть иными из-за изменения погодных и экономических условий, цен на топливо, количества поездок, модных тенденций, консолидации, позиционирования и финансовой состоятельности ретейлеров, позиционирования брендов лицензиатами Компании и других факторов; (IV) Компания способна управлять своим ростом и запасами, включая получение выгоды от приобретений, рассматриваемых в настоящем пресс-релизе; (V) ограничения квот, введение защитного контроля и пошлин на товары в странах, где Компания или её лицензиаты производят товары под своими товарными знаками, могут ограничить возможность Компании производить продукцию в экономически выгодных странах или в странах, где наблюдается необходимость в рабочей силе и технических знаниях; (VI) стоимость и наличие сырья могут изменяться; (VII) Компания может своевременно приспосабливаться к изменениям торговых и миграционных правил (что может повлиять на месторасположение производства продукции Компании); (VIII) на уровень производственных мощностей, заработной платы и стоимости доставки могут повлиять гражданские конфликты, войны или террористические акты, а также политическая или трудовая нестабильность в любой из стран, в которых Компания, её лицензиаты или другие деловые партнёры продают и производят свою продукцию или планируют её продавать или производить; (IX) эпидемии болезней и проблемы, связанные со здоровьем, могут привести к закрытию заводов, сокращению рабочей силы, нехватке сырья и неспособности тщательно анализировать продажи или сбывать товары, произведённые в заражённых районах, а также к сокращению покупок со стороны потребителей, поскольку потребители также заболевают, что приводит к ограничению или прекращению покупок; (X) приобретения и продажи активов, а также вопросы, возникающие в связи с приобретениями, продажами активов и предлагаемыми сделками, включая, помимо прочего, возможность интеграции приобретённого Компанией предприятия или бизнеса без существенного неблагоприятного воздействия на него влияют на существующие операции, отношения с работниками, поставщиками, клиентами и финансовые показатели, а также способность эффективно и прибыльно работать на постоянной основе в Компании после продажи или иного выбытия дочерней компании, бизнеса или его активов; (XI) лицензиаты Компании могут не быть способными успешно продавать лицензированные продукты, сохранять ценность брендов Компании или корректно использовать значимость брендов Компании; (XII) курс доллара США может претерпевать значительные колебания по отношению к иностранным валютам, в которых Компания осуществляет свои операции; (XIII) расходы по пенсионному плану Компании, зарегистрированные в течение года, рассчитываются с использованием актуарных оценок, включающих предположения и оценки относительно финансового рынка, экономических и демографических условий, а различия между оценочными и фактическими результатами приводят к прибылям или убыткам, которые могут быть значительными и сразу же отражаться на прибыли Компании, как правило, в четвёртом квартале года; (XIV) новое или пересмотренное налоговое законодательство и нормативные акты, в частности Закон о налоговых льготах и ​​рабочих местах США от 2017 года, могут оказать несоразмерное влияние на Компанию по сравнению с некоторыми её аналогами из-за специфической налоговой структуры Компании, её большей доли доходов, полученных за пределами США, и принятого в Нидерландах законодательства, известного как «Налоговый план Нидерландов на 2019 год»; и (XV) другие риски и неопределённости могут быть также указаны в документах Компании, представляемых в Комиссию по ценным бумагам и биржам.

Компания не берёт на себя никаких обязательств по публичному обновлению каких-либо прогнозных заявлений, будь то в результате получения новой информации, будущих событий или иным образом.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190521005894/en/

Контакты:

PVH Corp.
Дана Перлман (Dana Perlman)
Казначей и старший вице-президент, отдел развития бизнеса и связей с инвесторами
(212) 381-3502
communications@pvh.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреВ Турции заявили, что добиваются исключений из санкций США против ГазпромбанкаВ Турции заявили, что добиваются исключений из санкций США против ГазпромбанкаВсе новости
Экономика"Транснефть" с 6 декабря поднимет тарифы на перекачку нефтепродуктов на 13,8%"Транснефть" с 6 декабря поднимет тарифы на перекачку нефтепродуктов на 13,8%Все новости
В РоссииЭкс-глава МИД Австрии Карин Кнайсль будет преподавать в рязанском университетеЭкс-глава МИД Австрии Карин Кнайсль будет преподавать в рязанском университетеВсе новости
СпортБиатлонист Устюгов лишится золота ОИ-2010 после решения CASБиатлонист Устюгов лишится золота ОИ-2010 после решения CASВсе новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи