Wari позволяет клиентам осуществлять финансовые услуги с помощью WhatsApp
Париж, 22 мая 2019: Более миллиарда человек в более чем 180 странах мира используют мессенджер WhatsApp для общения с друзьями и близкими в любое время и в любом месте, что послужило поводом для Wari интегрировать в WhatsApp бизнес-решение, позволяющее клиентам по всему миру осуществлять финансовые услуги через приложение WhatsApp.
Логотип Wari: https://africa-newsroom.com/files/download/dddcdbd21b4736f
Фотография Кабиру Мбодье, Президента и Генерального директора Wari: https://africa-newsroom.com/press/files/download/f707bcb3c75e385/86800
В WhatsApp клиенты Wari с легкостью получат доступ к часто используемым услугам и смогут осуществить проведение следующих операций:
- открытие счета,
- пополнение баланса,
- осуществление денежных переводов,
- покупку эфирного времени и оплату счетов.
Внедрение MyWari в WhatsApp предоставит клиентам удобство не только в непосредственном общении, но и в осуществлении всех своих финансовых операций, легко и быстро. Коммуникации и выполнение определенных операций станут еще удобнее. Данный сервис доступен на следующих языках: французском, английском, испанском, итальянском и португальском. В ближайшее время будут добавлены русский и арабский языки. Благодаря этому у Wari будет возможность расширить пользовательские возможности и быть доступным для больше клиентов, проживающих на разных континентах и говорящих на разных языках. Миллионы людей смогут осуществить финансовые операции независимо от местонахождения.
«Мы работали в течение нескольких месяцев, чтобы глобализировать нашу платформу посредством стратегических приобретений и партнерских отношений на всех континентах. Мы всегда стремимся создать стандарт для взаимодействия людей во всех странах и сделать финансовую доступность реальностью, создавая тем самым мир завтрашнего дня», - говорит Кабиру Мбодье, президент и исполнительный директор Wari.
Бизнес-решение Wari WhatsApp соответствующим образом согласуется с амбициями Wari предлагать своим клиентам инновационный опыт благодаря интуитивно-понятным интерфейсам. Кроме того, это ставит Wari в отличное положение в области цифровой социальной интеграции на международной арене.
По словам Мбодье, совершенствование цифрового предложения всегда было в планах компании: «Мы стабильно и решительно следуем цели расширения спектра услуг и каналов дистрибуции».
Таким образом Wari выступает пионером цифрового мира, продолжая развиваться на глобальном уровне. «Сотрудничество с WhatsApp еще больше способствует достижению стратегической цели сделать наши услуги доступным для всех благодаря цифровой эволюции» — заключил Мбодье.
По вопросами СМИ и для получения дополнительной информации пишите на электронную почту: pr@wari.com
О компании
Wari — представляет собой цифровую платформу, запущенная в 2010 году, предлагающая финансовые услуги с высокой добавленной социальной стоимостью, предназначенные для населения, компаний, учреждений и продавцов.
Цифровая финансовая платформа Wari и ее услуги доступны на сегодняшний день в более чем 60 странах, через 500 000 прямых точек обслуживания и партнеров по всему миру, в том числе 45 000 в Африке. Wari предлагаeт широкий спектр продуктов и услуг: счета Wari, оплата счетов за воду и электричество, подписка на ТВ, покупка эфирного времени, игры и лотереи, отправка и получение денег, банковские карты Wari, страхование и многое другое. Wari может обрабатывать все способы оплаты (наличные, банковский счет, банковские карты, кошельки, ваучеры ...)
Цель Wari - обеспечить доступ к базовым финансовым услугам для всех в рамках открытой, интегрированной и объединяющей экосистемы, используя простые услуги, адаптированные как к потребностям, так и спросу клиентов, а также стратегическое партнерство, широкую физическую локальную сеть и платформу с высокой степенью защиты.
Веб-сайт: www.wari.com. Генеральный директор Wari: http://ceo.wari.com.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.