P&G объявила о сокращении к 2025 году 30% объема пластиковой упаковки в категории средств для стирки
В России эта категория представлена брендами Ariel, Tide, Lenor, Миф
Если из сэкономленного к 2025 году пластика изготовить бутылки средств для стирки и выложить в ряд, их хватит, чтобы обогнуть земной шар*
Капсулы Ariel PODS будут упаковываться в пакеты, что позволит сэкономить 75% материала в пересчете на каждую стирку
Помимо сокращения объема пластика бренды P&G ставят перед собой цель к 2022 году перейти на полностью пригодную к вторичной переработке упаковку
Париж, Франция - 24 апреля BUSINESS WIRE – Сегодня на конференции Sustainable Brands Виржини Хелиас, директор по устойчивому развитию в P&G, объявила о том, что Ariel, Tide и другие бренды P&G в категории средств для стирки обязуются сократить в Европе объем использования пластика в упаковке на 30% к 2025 году. Это один из ключевых показателей для брендов компании в рамках программы Ambition 2030, целью которой является создание более чистого производства и снижение потребления ресурсов, в том числе первичного пластика, на 50% к 2030 году. Запланированное сокращение объемов пластика для Ariel, Tide и других брендов P&G составит к этому времени более 15 000 тонн в год по сравнению с показателями 2018 года.
Виржини Хелиас, директор по устойчивому развитию в P&G, заявила: «Наши бренды Ariel и Tide первыми приступили к уменьшению объемов использования пластика в упаковке, и это является принципиально важным для реализации инициативы P&G по сокращению доли первичного пластика в упаковке на 50% к 2030 году. И это только один из множества примеров того, как ведущие бренды нашей компании внедряют инновации, которые способствуют ответственному потреблению, формируют новые стандарты для индустрии в целом и вдохновляют другие компании на аналогичные действия».
Европейское подразделение P&G по производству средств для стирки поставило перед собой цель к 2022 году перейти на 100% пригодную для вторичной переработки упаковку для продукции всех своих брендов. Уже сейчас этим критериям соответствует 60% производимой на территории России продукции таких брендов, как Fairy, Lenor, Миф, Mr.Proper. Картонные упаковки стиральных порошков Ariel и Tide на 80% состоят из вторичного сырья.
Переход к полностью замкнутому циклу требует от всей индустрии активного продвижения удобных и эффективных методов управления отходами. Именно поэтому научные сотрудники P&G разрабатывают инновационные решения совместно с лидерами отрасли. Например, в рамках сотрудничества с ассоциацией PetCore была создана перфорированная упаковка для бутылок, существенно облегчающая вторичную переработку. Научные достижения P&G уже получили заслуженное признание – ведущий научный сотрудник P&G Джан де Бельдер был удостоен престижной награды EU Plastics Recycling Ambassador of the Year, которая присуждается за выдающийся вклад в развитие отрасли. Бренды компании также участвуют в передовых пилотных эко-проектах, в том числе LOOP: это уникальная безотходная торговая платформа, цель которой – переход к полностью замкнутому циклу производства и утилизации по принципам «модели деревенского молочника», предполагающей многократное использование одной и той же тары. Больше о проекте Loop можно узнать здесь.
Роксана Станческу, директор категории средств для стирки P&G в Восточной Европе и Центральной Азии прокомментировала: «Развивая бизнес, мы всегда придерживаемся принципов экологической ответственности. Сокращение объема пластика на 30% — это смелый шаг, и мы постараемся достичь поставленной цели не позднее 2025 года. Мы искренне рады, что все больше и больше потребителей выбирают капсулы для стирки Ariel PODS — самую компактную упаковку моющих средств из предлагаемых нашей компанией. Капсулы PODS требуют меньше пластика в пересчете на каждую стирку и содержат оптимальное количество моющего средства. Решение проблем с пластиком — это личная ответственность каждого, и мы стремимся перейти к полностью замкнутому циклу производства и утилизации, чтобы ни грамма пластика из упаковки продукции наших брендов не попадало в океан или на свалку».
Примечание*:
Расчеты производились исходя из длины экватора Земли — 40 000 км.
Объем бутылки для самого продаваемого жидкого моющего средства Ariel составляет 1,95 л при весе 85,75 г и высоте 32,1 см.
Количество бутылок было рассчитано следующим образом: 15 000 тонн (= 15 000 000 000 г) / 85,75 г (вес бутылки) = количество бутылок (174 927 114).
174 927 114 x 32,1 см (высота бутылки) = 5 615 160 350 см = 56 151 км (что превышает длину экватора Земли — 40 000 км).
О компании P&G:
Во всем мире P&G служит потребителям, благодаря одному из сильнейших портфелей качественных и пользующихся заслуженным доверием торговых марок, таких как Always®, Ariel®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Tide®, Vicks®. P&G ведет деятельность в 70 странах мира.
Новости и подробная информация о компании P&G и ее брендах на сайте www.pg.com.
Информация для СМИ на сайте www.pgrussia.news
Изображения и дополнительный мультимедийный контент доступен по ссылке:
Maria Ishieva
cba@cbagency.ru
+7-495-983-0128
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.