Профессионалы рынка MICE провели 1500 деловых встреч в рамках MICE FORUM SOCHI
370 экспертов индустрии из 7 стран собрались в Сочи 4 - 6 апреля 2019, чтобы заключить выгодные контракты и обсудить важные вопросы развития отрасли
III международный MICE FORUM SOCHI – это бизнес-событие для представителей индустрии встреч. Мероприятие было организовано на лучших MICE-площадках Сочи - отелях Pullman Sochi Centre, Radisson Collection Paradise Resort & Spa, Hyatt Regency Sochi, а также Олимпийском стадионе «Фишт». Организаторами MFS-2019 выступили Черноморское Конвеншн Бюро и ТО «ПЛАНЕТА СОЧИ» при поддержке Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», Министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края, Торгово-промышленной палаты Краснодарского края. Генеральным партнёром мероприятия стал мировой гостиничный оператор Accor Hotels.
Главная тема Деловой программы MFS-2019 – организация мероприятий нового формата в эпоху впечатлений. 36 спикеров форума, лидеров индустрии, рассказали о современных трендах, о новых технологиях в сфере деловых ивентов и поделились собственными успешными кейсами. Эксперты представляли компании из разных отраслей бизнеса – Конвеншн бюро Сербии, Beeline, Mail.ru, Альфа-Банк, Российский союз выставок и ярмарок и многие другие. Выступления в рамках Деловой программы форума можно было посмотреть онлайн на официальном сайте MICE FORUM SOCHI.
Кроме того, все участники MFS-2019 получили возможность познакомиться с MICE-возможностями Сочи и посетили 7 разноформатных площадок для проведения мероприятий – от отелей и конгресс-центров до объектов Олимпийского наследия.
На MARKET PLACE, выставке услуг ведущих поставщиков индустрии встреч в России, было представлено 30 крупнейших компаний - от разработчиков мобильных приложений до уникальных объектов для проведения мероприятий. В течение первого Делового дня участники форума могли узнать больше о потенциальных подрядчиках и заключить с ними договоры.
Команда MFS-2019 презентовала уникальный формат MEETING PLANNERS – запланированные встречи 1 на 1 между корпоративными клиентами и поставщиками услуг. Каждый из участников пообщался c интересными для него потенциальными партнёрами из списка 70 hosted buyers - представителей крупнейших федеральных и международных компаний. Общее количество встреч составило 1500.
- В прошлом году формат показал свою эффективность – по итогам было заключено контрактов более, чем на 80 миллионов рублей. На MICE FORUM SOCHI-2019 мы сделали акцент на деловых встречах – на это был четкий запрос от участников рынка, - рассказала Генеральный продюсер MICE FORUM SOCHI, Эллина Акиншина.
MFS-2019 стал также коммуникационной площадкой для представителей растущей индустрии MICE. Помимо Деловой программы и встреч организаторы предложили участникам также неформальные форматы нетворкинга: утренние пробежки с футболистами ФК «Сочи», бизнес-игры в рамках культурной программы форума.
- MFS - это полезные знакомства, контакты, связи, можно решить много вопросов. И, конечно, презентации агентств, которые предоставляют услуги. Для компании это всегда ценная, полезная информация, - поделился Алексей Шпак, менеджер по региональным продажам ОАО «Газпромнефть».
Слоганом MFS-2019 был выбран хэштег #энергияразвития, и все мероприятия в рамках форума были направлены на поиск эффективных решений для роста и продвижения индустрии MICE в России. Одна из основных задач форума – формирование сообщества лидеров MICE индустрии. Показательно, что в рамках MICE FORUM SOCHI состоялись выездные сессии Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ) и Ассоциации «Национальное Конгресс-Бюро» (АНКБ), которые обсудили вопросы взаимодейтвия бизнеса и власти и акутальные вопросы развития отрасли.
Подробная информация на официальном сайте
Следите за нашими новостями в соцсетях
www.facebook.com/miceforumsochi
www.instagram.com/miceforumsochi
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.