P&G ставит новую цель – обеспечить нуждающиеся семьи во всем мире 25 миллиардами литров чистой питьевой воды
Компания на год раньше достигла поставленной до 2020 года цели по обеспечению 15 миллиардов литров и повышает планку до 25 миллиардов литров чистой воды к 2025 году
Цинциннати (США) – 18 марта BUSINESS WIRE – В этом году Procter & Gamble (P&G) отмечает Всемирный день воды реализацией намеченной до 2020 года цели по обеспечению 15 миллиардов литров чистой питьевой воды в рамках некоммерческой программы "Безопасная питьевая вода для детей" (Children’s Safe Drinking Water, CSDW). И теперь P&G активизирует свою работу, чтобы обеспечить чистой питьевой водой еще большее количество людей. К 2025 году она намерена в мировом масштабе обеспечить 25 миллиардов литров – более 100 миллиардов стаканов воды.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20190318005078/en/
С момента запуска программы в 2004 году P&G осуществляет тесное сотрудничество с сетью из 150 с лишним партнеров, чтобы привлекать внимание к проблеме глобального водного кризиса и обеспечивать водой семьи в более чем 90 странах мира путем простого процесса очистки, изобретенного научным сотрудником P&G. При помощи лишь одного пакета, ведра, палки и чистой ткани можно всего за 30 минут превратить 10 литров грязной, а, может быть, и смертельно опасной воды в чистую, пригодную для питья воду.
Согласно данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), 844 миллиона человек во всем мире не имеют доступа к чистой питьевой воде. По оценке ЮНИСЕФ, женщины и дети тратят 40 миллиардов часов в год, набирая и обрабатывая воду, которая часто бывает загрязнена. ООН обозначила решение данной проблемы в качестве приоритетной задачи, закрепив это под номером 6 в списке Целей в области устойчивого развития ООН. Данная цель предусматривает обеспечение всех чистой водой и санитарией к 2030 году.
Сегодня усилия P&G по обеспечению доступа к чистой воде меняют жизнь населенных пунктов, улучшая здоровье, давая возможность учиться и повышая экономические возможности.
"Мы гордимся тем, что достигли этой отметки в 15 миллиардов литров, и рады, что имеем возможность внести еще больший вклад, поставив перед собой новую цель", - сказал Дэвид Тейлор (David Taylor), председатель совета директоров, президент и главный исполнительный директор P&G. – "За прошедшие 15 лет эта жизненно важная технология помогла множеству семей, и в предстоящие годы мы очень хотим помочь еще большему количеству людей".
P&G в этом году вновь отмечает Всемирный день воды в партнерстве с National Geographic. Компания поделится историями пяти "Поборников воды" ("Water Champions"), которые каждый день, порознь и вместе, работают с P&G, чтобы помогать в преодолении водного кризиса. Поборники воды представляют четырех крупнейших партнеров P&G. Это:
Патрисия Хитон (Patricia Heaton), актриса, лауреат премии Emmy и посол World Vision
Кэролин Майлз (Carolyn Miles), президент и главный исполнительный директор Save the Children
ДжейПи Суарес (JP Suarez), исполнительный вице-президент и главный администратор Walmart International
Джоб Васонга (Job Wasonga), менеджер проектов, CARE International Kenya
Аллисон Туммон Кампхейс (Allison Tummon Kamphuis), руководитель программы "Безопасная питьевая вода для детей" P&G.
P&G и ее партнеры будут взаимодействовать по следующим направлениям:
Благотворительная организация World Vision, отталкиваясь от уже обеспеченных совместными усилиями двух миллиардов литров воды, будет использовать пакеты P&G в качестве переходного решения и в чрезвычайных ситуациях для обеспечения водой миллиона с лишним человек в более чем 15 странах Африки, Азии и Ближнего Востока.
Международная организация Save the Children, отмечающая в 2019 году свой 100-летний юбилей, обеспечит 100 миллионов литров чистой воды для семей, пострадавших в результате природных катаклизмов и от чрезвычайных ситуаций в Эфиопии.
Walmart International поддержит программу, обеспечив 100 миллионов литров чистой воды путем проведения в 2019 году в магазинах кампании "1 покупка = 1 литр" (1 purchase = 1 liter campaign).
CARE отметит 15-летие партнерства с P&G расширением программы CSDW в Кении с охватом более 100.000 человек через школы и клиники, и продолжит при этом оказывать поддержку 300.000 человек в Эфиопии в чрезвычайных ситуациях и посредством просветительской деятельности по вопросам гигиены.
Более подробную информацию о партнерстве с National Geographic в рамках Всемирного дня воды можно найти по адресу www.nationalgeographic.com/pgwaterchampions. Чтобы узнать больше о программе "Безопасная питьевая вода для детей", посетите сайт www.csdw.org/.
Procter & Gamble
P&G предлагает потребителям во всем мире один из самых сильных портфелей, в котором представлены пользующиеся доверием, качественные, ведущие бренды, включая Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Fairy®, Febreze®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks® и Whisper®. Компания P&G имеет подразделения примерно в 70 странах мира. Последние новости и информацию о P&G и ее брендах можно найти на сайте http://www.pg.com. Чтобы ближе познакомиться с гражданскими инициативами P&G, посетите https://www.pg.com/citizenship2018.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190318005078/en/
Контактная информация:
Julie deSylva
P&G Senior Communications Manager
Phone: 1-513-780-0006
Desylva.j@pg.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.