22 февраля 2019 года состоялось расширенное заседание Коллегии УФНС России по г. Москве, посвященное итогам работы Управления в 2018 году и основным задачам на 2019 год
В работе Коллегии приняли участие: Заместитель руководителя ФНС России А.Н.Батуркин, заместитель руководителя ФНС России А.С.Петрушин, Главный федеральный инспектор по г.Москве аппарата полномочного представителя Президента РФ в ЦФО В.Г.Костин, Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, Руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы В.В.Ефимов, Председатель Московской городской Думы А.В.Шапошников, и.о. прокурора г. Москвы О.Ю.Манаков, врио начальника Управления экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по г. Москве О.Б.Баскаков, и.о. руководителя Главного следственного управления Следственного комитета РФ по г. Москве А.А.Стрижов, Руководитель Управления Федеральной службы судебных приставов по Москве С.Г.Замородских, Начальник Центрального таможенного Управления ФТС России С.Н.Прусов, Начальник службы экономической безопасности УФСБ России по городу Москве и Московской области Ю.Ю.Плаксенко, Заместитель Председателя Арбитражного суда г.Москвы Н.Ю.Кузьминская, Руководитель Департамента региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы В.В.Регнацкий, Председатель Общественного совета при УФНС России по г. Москве Д.Г.Черник, представители законодательных и исполнительных органов власти, заместители руководителя УФНС России по г. Москве, начальники и заместители начальников отделов УФНС России по г. Москве, а также начальники и заместители начальников инспекций ФНС России по г. Москве.
Отчет «Об итогах работы УФНС России по г. Москве и подведомственных инспекций в 2018 году и основных задачах на 2019 год» представлен Руководителем УФНС России по г. Москве М.В. Третьяковой.
За отчетный период объем налогов и сборов, поступивших в консолидированный бюджет Российской Федерации от налогоплательщиков, состоящих на учете в налоговых органах г. Москвы, составил 2 трлн 938,9 млрд рублей, или 108,2% к уровню 2017 года.
Доходы федерального бюджета выросли на 2,7% до 1 трлн 240,5 млрд рублей.
В консолидированный бюджет города перечислен 1 трлн 698,4 млрд рублей, что на 12,6% превышает уровень предыдущего года.
В бюджет города Москвы с учетом крупнейших налогоплательщиков московского региона, состоящих на налоговом учете в Межрегиональных ИФНС России, поступило 2 трлн 039,4 млрд руб. с темпом роста 114,1 процента.
Объем перечислений страховых взносов во внебюджетные фонды ПФР, ФСС и ФФОМС в отчетном периоде составил 1 трлн 485,7 млрд рублей, что на 12,7% больше уровня показателя предыдущего года.
По результатам проведения контрольных мероприятий налоговых органов поступления выросли на 20,3% до 68,3 млрд рублей. Кроме того, за счет улучшения качества контрольно-аналитической работы, побуждающей налогоплательщиков к самостоятельному уточнению налоговых обязательств, в бюджет перечислено 12,1 млрд рублей, что на 10,3% больше, чем год назад.
Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, Руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы В.В. Ефимов в своем докладе акцентировал внимание на том, что успешность реализуемых городом программ зависит от объема финансовых ресурсов, 90% которых формируется благодаря налоговым поступлениям. «1/3 налоговых поступлений города Москвы – это результат эффективного администрирования налоговыми органами, реализованных нововведений в сфере общения государственных органов с налогоплательщиками», - отметил В.В. Ефимов.
Председатель Московской городской Думы А.В. Шапошников напомнил, что с участием УФНС России по г.Москве в прошлом году были приняты 11 городских законов в сфере финансов, из них шесть касались налогов и сборов.
Все изменения законодательства в московском налоговом законодательстве направлены на создание сбалансированной системы налогообложения, которая, с одной стороны, должна способствовать бюджетной устойчивости, с другой – развитию предпринимательской и инвестиционной деятельности.
«Во многом от того, как поступают налоги в бюджет, зависит исполнение городских программ, адресной инвестиционной программы, а также выполнении социальных обязательств перед москвичами», - подчеркнул А.В. Шапошников.
Начальник Центрального таможенного Управления ФТС России С.Н. Прусов оценил важность межведомственного взаимодействия таможенных и налоговых органов города Москвы в целях пресечения нарушений законодательства Российской Федерации и создания механизмов системы сквозного контроля.
Подводя итоги деятельности УФНС России по г. Москве за отчетный период, руководитель Управления М.В. Третьякова отметила, что приоритетной задачей налоговых органов остается обеспечение доходной части бюджетов всех уровней на основе внедрения передовых цифровых технологий в налоговое администрирование, начиная с предпроверочного анализа, повышения эффективности проводимой контрольной, досудебной и судебно-правовой работы, активизации мероприятий по урегулированию задолженности на фоне совершенствования электронных сервисов для налогоплательщиков и создания удобных платформ для взаимодействия с гражданами: проактивных систем и мобильных приложений.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.