Оборот онлайн-сервиса ЮНИСТРИМ превысил четыре миллиарда рублей
Количество онлайн-транзакций ЮНИСТРИМ увеличилось в два раза в сравнении с 2017 годом. В 2018 клиенты банка совершили 353 тысячи онлайн-переводов на сумму 4 150 миллионов рублей.
«При этом 60% всех онлайн-переводов было сделано пользователями мобильного приложения банка — Юнистрим Денежные переводы, — отметил председатель правления АО КБ «ЮНИСТРИМ» Кирилл Пальчун. — Приятно осознавать, что мы создали качественный и востребованный продукт».
Для удобства клиентов на сайте ЮНИСТРИМ в 2018 году был также запущен личный кабинет. Теперь пользователи онлайн-сервиса имеют возможность просмотреть всю историю операций и отследить статус своего перевода. Личный кабинет также позволяет практически моментально повторить любой совершенный ранее денежный перевод — благодаря функции «автозаполнение» пользователю не нужно заново вводить все данные перевода.
В настоящее время общая сеть клиентского обслуживания насчитывает более 100 тысяч пунктов. ЮНИСТРИМ продолжает выходить на новые рынки и при помощи онлайн-сервиса можно отправлять переводы в 24 страны мира, включая Чехию, Израиль и Великобританию, а с 2018 года — Германию и Сербию.
Один из лидеров на рынке денежных переводов в России и СНГ, платежная система ЮНИСТРИМ работает с 2001 года. Именно денежные переводы занимают основную долю бизнеса. Система ЮНИСТРИМ неоднократно становилась лауреатом международных премий в банковской сфере. С более подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте компании: unistream.ru
Пресс-служба Юнистрим
+7 925 0060398
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.