Компания P&G и её 11 брендов бытовых товаров присоединяются к TerraCycle's Loop, экологически благоприятной и удобной платформе электронных покупок

Испытания уникальной платформы пройдут в Париже и Нью-Йорке в 2019 году

Компания P&G и её 11 брендов бытовых товаров присоединяются к TerraCycle's Loop, экологически благоприятной и удобной платформе электронных покупок

Давос (Швейцария) – 24 января BUSINESS WIRE – Компания Procter & Gamble (Нью-йоркская фондовая биржа: PG) объявила о выпуске многоразовой, заново наполняемой упаковки для некоторых из своих самых популярных продуктов в качестве новых мер, направленных на изменение отношения к одноразовой упаковке и отходам во всём мире. Кроме этого, в рамках партнёрства с LoopTM, платформой электронной торговли замкнутого цикла, разработанной международным лидером по переработке отходов TerraCycle, были представлены новые разработки в области продуктов типа «собирать и перерабатывать», которые помогут устранить отходы. Многие из крупнейших мировых брендов P&G, включая PanteneTM, TideTM, CascadeTM и Oral-BTTM, в этом году примут участие в данной инновационной платформе.

Этот пресс-релиз содержит данные мультимедиа. Посмотреть полную версию можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20190124005087/en/

Loop – первая в своём роде глобальная разработка в области упаковки и покупки перерабатываемых продуктов, которая направлена на повышение стандартов экологической эффективности и удобства по сравнению с существующими разработками электронной торговли, так как в ней используется упаковка товаров, которую хранят, очищают и заново наполняют для повторного использования. Loop также предлагает возможность забирать использованную продукцию у порога потребителя для дальнейшей переработки или повторного использования. P&G стала первой компанией, производящей потребительские товары, которая присоединилась к Loop.

Объявленное на ежегодной встрече Всемирного экономического форума в Давосе, Швейцария, данное партнёрство способствует достижению целей P&G’s Ambition 2030 по обеспечению устойчивости окружающей среды и постоянному стремлению компании превращать намерения по улучшению окружающей среды в позитивные повседневные действия.

Учёные и инженеры P&G разработали инновационные решения в области производства, упаковки и распространения, которые порадуют потребителей и сделают их жизнь легче. Одиннадцать брендов P&G будут доступны в Loop в одном из трёх форматов. Система Loop будет проверена и оптимизирована при помощи реальных обучающих рыночных экспериментов, которые начнутся в середине 2019 года в Нью-Йорке и Париже.

Долговечная упаковка

Избранные бренды, такие как Pantene, Tide, Cascade и CrestTM, разработали новую долговечную и заново наполняемую упаковку для своих хозяйственных товаров, которая состоит из контейнеров высочайшего качества, имеющих новые функциональные возможности.

Pantene представляет уникальную бутылку для шампуня и кондиционера, сделанную из лёгкого и прочного алюминия.

Tide, американский стиральный порошок №1, участвует в Loop со своим стиральным порошком Tide purclean на растительной основе в новой прочной бутылке из нержавеющей стали с простой закручивающейся крышкой и удобным дозатором.

Cascade, постоянно ищущий способы сделать процесс мытья посуды более качественным и экологически чистым, разработал новую сверхпрочную упаковку для Cascade ActionPacs, которая позволяет потребителям пропустить предварительное мытьё.

Crest обеспечивает устойчивость окружающей среды в области ухода за полостью рта благодаря новой жидкости для полоскания рта Crest Platinum в многоразовой стеклянной бутылке с уникальной формулой, обеспечивающей свежее дыхание и предотвращающей появление зубного налёта.

ArielTM и FebrezeTM представляют долговечную, заново наполняемую упаковку, доступную также в магазинах, которая тестируется в качестве новой модели непосредственного пополнения и повторного использования потребителем.

Перерабатываемые части продуктов

Oral-B, лидер инноваций в области ухода за полостью рта на протяжении более 50 лет, будет тестировать разработки в области перерабатываемых продуктов для своих электрических перезаряжаемых и ручных зубных щёток. Oral-B CLIC, новый культовый дизайн для ручных зубных щёток, отличается прочной ручкой, оснащённой уникальным механизмом, который позволяет пользователям менять только головку щётки. Платформа Loop будет перерабатывать использованные головки от ручных и электрических щёток.

GilletteTM и VenusTM представят дорожные наборы премиум-класса в виде долговечной упаковки, которую потребитель сможет хранить в дополнение к бритве. Использованные детали и лезвия от этой продукции для ухода за внешним видом будут забираться у потребителей для дальнейшей переработки TerraCycle.

Переработка использованных гигиенических продуктов

PampersTM и AlwaysTM будут собирать использованные гигиенические средства в домах потребителей для дальнейшей переработки с использованием инновационной запатентованной технологии, разработанной Fater, совместным предприятием P&G и Angelini Group. Эта технология превращает использованные абсорбирующие средства гигиены во вторичное сырьё для более ценного применения.

«Мы опираемся на более чем 180-летний опыт инноваций и мнений потребителей со всего мира, чтобы обеспечить соответствующий уровень продаж», – сказала Вирджиния Хелиас (Virginie Helias), вице-президент и директор по устойчивому развитию P&G. - «Мы гордимся партнёрством с TerraCycle как первой компанией по производству товаров повседневного спроса, которая станет частью этой преобразующей программы, являющейся лишь одним из многих способов достижения целей Ambition 2030 по ускорению устойчивых инноваций и внедрению комплексных решений».

«Время действовать – сейчас. Мы стремимся использовать всю мощь нашего глобального присутствия и силу наших проверенных мировых брендов для создания и расширения более устойчивых решений. Преобразующие партнёрства являются ключом к достижению этой миссии, поскольку никто не может добиться успеха в одиночку», – продолжила она.

«Мы рады сотрудничать с P&G и другими мировыми брендами, ретейлерами, инфраструктурными компаниями и Всемирным экономическим форумом для того, чтобы создать новый способ более ответственного потребления продуктов», – сказал генеральный директор TerraCycle Том Сзаки (Tom Szaky). - «Целью Loop является не только исключить идею отходов в виде упаковок, но и значительно улучшить восприятие продукции и удобство при совершении покупок. Благодаря Loop потребители смогут ответственно потреблять продукты в специально разработанной долговечной, многоразовой или полностью перерабатываемой упаковке. Благодаря силе и достижениям таких брендов, имеющих доверие потребителей, как P&G, мы сможем изменить их привычки и достичь масштаба, необходимого для того, чтобы данная модель достигла своей цели».

Как работает Loop

МАГАЗИН: Потребители могут зайти на сайт компании Loop или на сайты её партнёров-ретейлеров и купить продукцию проверенных брендов, которая теперь продаётся в упаковке, не образующей отходы.

ПОЛУЧАТЬ: Потребители получают свои товары длительного пользования в эксклюзивной современной упаковке Loop, которая исключает необходимость в использовании одноразовых материалов для транспортировки, таких как картонные коробки.

НАСЛАЖДАТЬСЯ: Потребители могут испытать на себе элегантность и удобство упаковки, исключая при этом идею образования отходов.

ЗАБИРАТЬ: Нет необходимости чистить или избавляться от упаковки; когда у потребителей заканчивается их продукция, они помещают пустую упаковку в одну из своих сумок Loop. Сотрудники компании Loop заберут её прямо из дома.

ОЧИЩАТЬ: Команда учёных Loop разработала специальные технологии очистки, чтобы каждый продукт можно было безопасно использовать повторно.

НАПОЛНЕНИЕ, ПЕРЕРАБОТКА ИЛИ ПОВТОРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Loop оперативно пополняет продукты по мере необходимости и возвращает потребителю заново наполненные контейнеры. Если в них имеются такие использованные товары, как подгузники, прокладки, лезвия или детали зубных щёток, они будут использованы повторно или переработаны.

Продукты P&G, доступные через Loop

Pantene

Наша цель состоит в том, чтобы подарить большему количеству женщин больше дней с красивыми волосами, и мы постоянно совершенствуем и улучшаем качество нашей продукции и её упаковки. Это важное решение может помочь избавиться от отходов в виде бутылок шампуня или кондиционера, что докажет нашу заботу о мировом океане и окружающей среде. Мы сотрудничаем с TerraCycle Loop, чтобы помочь перейти от одноразовых пластиковых бутылок к долговечным бутылкам и поставкам с системой наполнения, при использовании которых отходы никогда не будут образовываться. Эти уникальные бутылки, изготовленные из лёгкого, но прочного алюминия, предназначены для очистки, повторного наполнения и использования в рамках системы Loop и соответствуют нашим общим стремлениям и цели быть на передовой в отрасли товаров повседневного пользования.

Tide

Мы знаем, что чистота очень важна – для вас, вашей семьи и нашей планеты – поэтому мы создали Tide purclean, первый стиральный порошок на растительной основе с моющей силой Tide. Новая бутылка Tide purclean изготовлена ​​из нержавеющей стали с простой, но прочной закручивающейся крышкой и лёгким в использовании отверстием для выливания. Когда у вас кончится средство для стирки, просто поместите заново наполняемую бутылку в свою сумку Loop, и она будет очищена, наполнена и готова к повторному использованию. Разработанный для всей вашей семьи, Tide purclean создан без красителей и нежно воздействует на чувствительную кожу. Его формула составлена ​​на производстве, которое работает на возобновляемом источнике энергии ветра и не создаёт отходов, необходимых для отправки на свалку, что делает Tide purclean осознанным выбором для нашей планеты, разработанным с учётом будущего. Упростите стирку с Tide purclean.

Cascade

Cascade® постоянно ищет способы улучшить впечатления потребителей от использования продуктов и обеспечить их экологичность с помощью своей новой сверхпрочной упаковки. Когда у вас закончится Cascade ActionPacs™, просто поместите бутылку многоразового использования в свою сумку Loop, и она будет очищена, стерилизована, наполнена и готова к повторному использованию. Cascade Platinum ActionPacs™ так хорошо очищает прилипшую пищу, что позволяет потребителям пропускать предварительное мытьё. Это может сэкономить до 15 литров воды за один сеанс мытья посуды. А если умножить это количество на всех пользователей посудомоечных машин, которые предварительно моют посуду, это может сэкономить до 150 миллиардов галлонов воды в год только в США.

Crest

Crest прокладывает путь к инновациям в области ухода за полостью рта, которые способствуют устойчивости окружающей среды. Формула Crest Platinum, не содержащая спиртов, пероксидов и парабенов, освежает ваше дыхание и помогает защитить зубы от образования налёта. Crest Platinum будет доступен в красивой многоразовой стеклянной бутылке с крышкой из нержавеющей стали и защитной силиконовой манжетой. Право на пополнение товаров потребителей прямо у их дверей означает, что покупка тяжёлых бутылок для полоскания рта останется в прошлом. Теперь есть, чему улыбаться.

Ariel

Мы знаем, что безупречная чистота в самых компактных формах важна для вас, вашей семьи и нашей планеты, поэтому мы создали Ariel Pods, наше самое инновационное моющее средство для безупречной чистоты. Теперь мы предлагаем долговечный набор Ariel Pods для всей семьи, который можно использовать снова и снова. Когда у вас кончится стиральное средство, просто положите многоразовую упаковку в свою сумку Loop, и она будет очищена, стерилизована, наполнена и готова к повторному использованию. Больше не нужно брать с собой моющее средство домой из магазина и больше нет упаковки, которую нужно выбросить после того, как она закончится. Вы можете использовать Ariel 3in1 Pods даже при стирке на низких температурах и получить безупречную чистоту Ariel. Сделанный во Франции на производстве, где энергия добывается из возобновляемого источника ветра и на свалку отправляется ноль отходов, Ariel Pods также содержит на 70% меньше воды в своей формуле по сравнению с жидким стиральным средством Ariel и разработан с учётом нашего будущего.

Всегда храните в недоступном для детей месте.

Febreze

Демонстрируя свою неизменную приверженность заботе об окружающей среде, Febreze предлагает свою последнюю инновацию под названием Febreze ONE в США и Zero% в Европе, доступную также через платформу Loop, поскольку она поставляется в упаковке, которую можно многократно использовать и перерабатывать. Febreze ONE/Zero% без пропеллентов и тяжёлых отдушек может использоваться как для воздуха, так и для ткани (фабричного производства). Благодаря своей формуле на водной основе (90%) и запатентованной технологии с использованием циклодекстрина, ингредиента, полученного из кукурузного крахмала, который сохраняет запахи, это средство не просто маскирует запахи, но нейтрализует их и полностью убирает из воздуха. Febreze уже является частью программы утилизации TerraCycle, которая переработала более миллиона упаковок Febreze со свалок по всему миру.

* Источник: Интернет-опрос от октября 2017 г. во Франции и Великобритании, в котором приняли участие 63% из 221 респондента

Oral-B

Oral-B, лидер инноваций в области ухода за полостью рта на протяжении более 50 лет, будет тестировать разработки в области перерабатываемых продуктов для своих электрических перезаряжаемых и ручных зубных щёток. Он входит в программу Loop вместе со своим прорывным изобретением в категории ручных зубных щёток – Oral-B CLIC, новой культовой конструкцией, которая сокращает отходы пластика благодаря прочной ручке, изготовленной из уникального композитного материала, в основном на основе минералов высшего качества, и оснащённой уникальным механизмом ClicFit™, который позволяет потребителям менять только головку щётки. Платформа Loop параллельно будет перерабатывать использованные головки от ручных и электрических щёток.

Gillette

На протяжении более 115 лет компания Gillette поставляет точные технологии и непревзойденное качество своей продукции, улучшая жизнь более 800 миллионов человек по всему миру. Вместо традиционной упаковки бритвы Gillette Fusion5™ ProShield мы предложим дорожный набор премиум-класса, который потребители смогут хранить в дополнение к своей бритве. Смена бритвенного лезвия необходима через один месяц бритья, и как только мужчины будут готовы к приобретению новых лезвий, они могут положить использованные детали в свою сумку Loop для переработки.

Gillette Venus

Gillette Venus, мировой бренд продукции для бритья №1 для женщин, делает ещё один шаг вперёд к 100% пригодной для повторного или многоразового использования упаковке, а также к долговечным и устойчивым решениям для продуктов, которые восхищают женщин во всём мире. Gillette Venus поощряет использование долго служащих бритвенных станков и систем по переработке сменных лезвий. Представляем нашу новейшую инновацию – бритву Venus Platinum Extra Smooth. Она оснащена первой металлической ручкой Venus, эргономичной конструкцией для усиления контроля во время бритья и обеспечения долговечности при длительном использовании во время косметических процедур любой женщины. Картриджи с пятью высококачественными лезвиями поставляются в металлической банке многоразового использования. Когда они будут готовы к замене, лезвия могут быть просто помещены в сумку компании Loop, сотрудники которой их заберут и утилизируют, а сами женщины смогут заказать новые.

Pampers and Always

Pampers и Always привержены принципам устойчивости окружающей среды, и мы считаем, что должны сыграть свою роль в сокращении количества пластиковых отходов и содействии экономике замкнутого цикла. Мы первыми запускаем лучшую в своём классе программу переработки гигиенических средств, включая детские подгузники и женские прокладки, чтобы дать использованным продуктам новую жизнь. Pampers and Always – это первые в мире бренды абсорбирующих гигиенических средств, использующие новую передовую технологию Fater для переработки использованных материалов в материалы более ценного использования. Fater является совместным предприятием P&G и Angelini и производит Pampers и Always в Италии. В рамках программы Loop мы впервые протестируем эту технологию при поддержке избранных потребителей из Франции. Долговечная и многоразовая корзина с продуктами Pampers и Always для абсорбирующих гигиенических средств будет доставлена ​​к вашему порогу. Эта корзина была специально разработана для выполнения нескольких функций: она герметично закрывается и имеет угольный фильтр для устранения запаха, она проста в использовании благодаря своей удобной вращающейся крышке и имеет эстетически приятный внешний вид для размещения в любом доме. Просто положите использованные подгузники и прокладки внутрь. Когда ваша корзина наполнится, вы можете попросить, чтобы она была очищена, стерилизована и отправлена ​​вам вместе с новыми продуктами Pampers и Always. Ваши использованные абсорбирующие гигиенические средства будут направлены на переработку.

О компании Procter & Gamble

P&G обслуживает потребителей по всему миру с одним из самых сильных портфелей надёжных, качественных, ведущих брендов, включая Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Fairy®, Febreze, Febreze ®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks® и Whisper®. Сообщество P&G ведёт свою деятельность примерно в 70 странах мира. Пожалуйста, посетите сайт http://www.pg.com для получения последних новостей и информации о компании P&G и ее брендах.

О компании TerraCycle

TerraCycle является инновационной компанией по управлению отходами, задача которой – устранить идею образования отходов®. Работая на международном уровне в 21 стране мира, TerraCycle сотрудничает с ведущими производителями потребительских товаров, сетями розничной торговли, городами и предприятиями для переработки продуктов и упаковок, от грязных подгузников до окурков, которые в противном случае могли бы быть захоронены или сожжены. Кроме того, TerraCycle работает с ведущими производителями потребительских товаров для интеграции трудно перерабатываемых отходов, таких как пластик в океане, в свои продукты и упаковку. Компания TerraCycle получила более 200 наград за обеспечение устойчивости окружающей среды и пожертвовала более 25 миллионов долларов школам и благотворительным организациям с момента своего основания 15 лет назад. Чтобы узнать больше о TerraCycle или принять участие в её программах утилизации, пожалуйста, посетите сайт www.terracycle.com.

Просмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190124005087/en/

Контакты:

Бекки Ист (Becky East)

Заместитель директора H&K Strategies

Becky.East@hkstrategies.com

+442074933093

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреСтраны G7 завершают работу над выделением Киеву $50 млрд с использованием доходов от активов РФСтраны G7 завершают работу над выделением Киеву $50 млрд с использованием доходов от активов РФВсе новости
ЭкономикаBloomberg сообщил о начале переговоров ОПЕК+ о возможной отсрочке наращивания добычиBloomberg сообщил о начале переговоров ОПЕК+ о возможной отсрочке наращивания добычиВсе новости
В РоссииВ Кремле заявили об отсутствии контактов с командой ТрампаВ Кремле заявили об отсутствии контактов с командой ТрампаВсе новости
СпортВ РФС пообещали помочь в расследовании озвученных самарским губернатором фактов коррупцииВ РФС пообещали помочь в расследовании озвученных самарским губернатором фактов коррупцииВсе новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи