Риски инвестирования в доходные информационные сайты
Несмотря на то, что конкуренция в нише контентных сайтов высока, а поисковые системы регулярно вносят изменения в свои алгоритмы, информационные ресурсы по-прежнему остаются в числе самых популярных источников пассивного дохода. О том, какие риски связаны с инвестированием в них и как «подстраховаться», рассказывают специалисты компании «Анатомия SEO».
Риск первый: «Люди перестанут искать эту информацию»
Допустим, вы приглядываетесь к ресурсу с полезными советами. Сразу закрадываются сомнения – вдруг необходимость в нем отпадет?
Картинка 1. Статистика по запросу «рецепт блинов» в «Яндекс.Вордстате». Стабильные цифры.
Выбирайте «вечную», универсальную тему. Не смотрите в сторону событийных сайтов, запущенных под выход нового iPhone, спортивное соревнование. А вот искать, к примеру, первые признаки беременности, рецепты блинов или как помириться с супругом после ссоры люди в обозримом будущем вряд ли перестанут.
Риск второй: «Рекламодатели уйдут из интернета»
Не уйдут. Реклама в интернете позволяет точно попадать в целевую аудиторию. Можно предварительно ознакомиться с исчерпывающей статистикой: из каких стран пользователи, с каких устройств заходят, какой у них доход.
Согласно отчету Ассоциации коммуникационных агентств РФ, по итогам первых шести месяцев 2018 года объем рекламы в интернете оказался больше, чем на ТВ: 91,5 против 91 млрд руб. Рост рекламы в сети по сравнению с первым полугодием 2017 года составил 21%. С учетом третьего квартала 2018-го разрыв между интернетом и телевидением только увеличился.
Мы рекомендуем брать контентные сайты с преимущественной монетизацией через Google AdSense и «РСЯ».
Риск третий: «Сайт потеряет трафик и «умрет»
Теряя высокие позиции в выдаче, сайт лишается и трафика (основной трафик статейных проектов – поисковый). Иногда процесс происходит быстро, иногда – растягивается на годы.
Приобретая ресурс с прицелом на пассивный доход, будьте готовы к частичным просадкам посещаемости. Чтобы этого избежать, необходимо контролировать позиции – через Google Analytics, «Яндекс.Метрику» и подобные сервисы.
Работу лучше доверить профессионалам. «Анатомия SEO» (https://доходныесайты.рф) продвигает сайты с 2007 года. Если трафик снижается – начинаем узнавать, почему: по каким запросам, на каких страницах, кто из конкурентов опередил в выдаче. Выясняем и проводим технические работы. У нас глубокая экспертиза – поможем со стабильным трафиком.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.