Авиакомпании «Меридиан» вручена Премия Правительства Российской Федерации в области качества за 2018 год
20.12.2018, Москва. – Авиакомпания «Меридиан» удостоена Премии Правительства Российской Федерации в области качества в категории организаций, с численностью работающих не более 250 человек
Церемония вручения Премии проходила в Доме Правительства 20 декабря 2018 года. Премии победителям вручал Председатель Правительства Российской Федерации Д.А. Медведев.
Постановление Правительства Российской Федерации о присуждении Премии было подписано во Всемирный день качества, 08 ноября 2018 г.
Премия Правительства Российской Федерации в области качества была учреждена в 1996 году, а начала присуждаться с 1997 года.
Функции Секретариата Премии с 2017 года возложены на учрежденную Правительством Российской Федерации автономную некоммерческую организацию «Российская система качества» (Роскачество).
Совет по присуждению премий Правительства Российской Федерации в области качества возглавляет Министр промышленности и торговли Российской Федерации Д.В. Мантуров, а в его состав входят представители Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Российской Федерации, федеральных органов власти, профильных организаций в области качества, общественных и некоммерческих организаций.
«За все время существования премии она ни разу не вручалась авиакомпаниям, и мы особенно горды тем, что мы стали первой авиакомпанией, удостоенной такой Премии.
Всего заявки на участие в конкурсе в 2018 году подали 300 компаний, как российских, так и транснациональных. Кстати, количество заявителей в 2018 году по сравнению с 2017 годом увеличилось – 300 против 280.
В авиации работа системы менеджмента качества идет рука об руку с системой управления безопасностью полетов. Ведь высокий уровень качества – это и высокий уровень безопасности полетов. У себя в авиакомпании мы уже фактически объединили эти две системы в единую, интегрированную систему. Считаем, что и дальше эти системы будут сближаться, создавая инструмент, позволяющий управлять процессом предоставления безопасной и качественной услуги.
Безусловно, для нас важен сам факт получения столь престижной Премии. Эта премия говорит нашим партнерам и клиентам об успехах, достигнутых авиакомпанией в работе по внедрению эффективных методов менеджмента качества, по повышению качества и безопасности услуг. Важно отметить, что такой высокой оценки мы добились, работая в сфере с высокими рисками.
Но не менее ценным для нас является тот опыт, который мы приобрели во время участия в конкурсе. Работа экспертов носила очень обстоятельный, не формальный характер. Во время аудита мы получили возможность взглянуть на себя со стороны, выслушать мнение и получить рекомендации по внедрению улучшений от профессионалов высочайшего уровня. Согласитесь – это бесценный опыт.
Особо хочу отметить то, что это наша первая попытка участия в конкурсе. И сразу же победа! Это многое говорит о состоянии системы управления качеством, выстроенной в компании. Но добиться такого результата – задача не из простых. За этим результатом – годы очень напряженной работы всего коллектива нашей компании.
Я горжусь, что являюсь частью коллектива профессионалов, влюбленных в свое дело и авиацию» — заявил Владимир Лапинский, Генеральный директор авиакомпании «Меридиан».
Об авиакомпании «Меридиан»
Авиакомпания «Меридиан» — лидер на рынке российской бизнес-авиации, оказывает услуги по менеджменту и эксплуатации воздушных судов, поддержанию летной годности, чартерным VIP-перевозкам, организационному обеспечению полетов и авиационному консалтингу. Авиакомпания является единственной в России, обладающей одновременно сертификатом эксплуатанта для осуществления коммерческих воздушных перевозок, свидетельством эксплуатанта авиации общего назначения и сертификатом IS-BAO наивысшего, третьего уровня, что позволяет обеспечить любой режим эксплуатации воздушного судна.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.