Российские бренды празднуют победу на 2018 World Branding Awards в Кенсингтонском дворце
Лондон – 31 октября BUSINESS WIRE - Престижная награда World Branding Awards, признанная в глобальном масштабе, была присвоена 270 брендам из 33 стран в категории «Бренд года» на блистательной церемонии, состоявшейся сегодня в государственных квартирах Кенсингтонского дворца (State Apartments of Kensington Palace).
В качестве глобальных победителей в этом году были объявлены Beijing Tong Ren Tang, BMW, Cartier, Club Med, JinkoSolar, Johnnie Walker, Lego, L'Oréal, Louis Vuitton, Nescafé, Rolex, Samsung, Schwarzkopf и Yakult.
Победителями национального уровня в России стали Беленькая (алкогольные напитки - водка»), Газпром (энергетика - газ), Императорский фарфор (фарфор), Лаборатория Касперского (программное обеспечение - антивирусы), Лукойл (газовые/бензозаправочные станции), МТС (телекоммуникации – мобильная связь), Росгосстрах (страхование), Русское море (продукты питания - морепродукты) и Сбербанк (банковское дело).
Победители однозначно оцениваются в трех направлениях: оценка бренда, исследование потребительского рынка и публичное онлайн-голосование. Семьдесят процентов процесса подсчета голосов приходится на голоса потребителей. В каждой стране может быть только один победитель.
«Награды отмечают достижения лучших брендов по всему миру. В среднем всего шесть победителей в каждой стране, и это действительно большое достижение - стать обладателем этих наград», - сказал Ричард Роулес (Richard Rowles), председатель Всемирного форума брендинга (World Branding Forum).
В этом году награды были вручены на двух церемониях награждения, бренды из стран Америки и Карибского бассейна были награждены на отдельном нью-йоркском мероприятии в июле этого года. В процессе голосования участвовало более 230 000 потребителей со всего мира.
«В этом году было номинировано более 4500 брендов из 57 стран, победу одержал 351 бренд из 49 стран: в Нью-Йорке было награжден 81 бренд из 16 стран; 270 победителей из 33 стран были награждены в Лондоне. Не каждая страна была награждена, так как некоторые не получили достаточного количества голосов для квалификации», - сказал Питер Пек (Peter Pek), исполнительный директор Форума.
На пятом году существования церемонии награды предоставлены Всемирным брендинговым форумом, глобальной некоммерческой организацией, специализирующейся на продвижении стандартов брендинга. Она организует и спонсирует ряд образовательных программ. Форум также публикует новости брендинга на своем веб-сайте, который достигает глобальной аудитории более 23,69 млн. человек.
Мероприятие вел Дэвид Крофт (David Croft) из Sky Sports. Для получения дополнительной информации и полного списка победителей посетите сайт awards.brandingforum.org.
Просмотрите исходную версию на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20181031005739/en/
Контакты:
World Branding Awards
Peter Michaels
+44(0)2037439880
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.