Activision Blizzard Consumer Products Group вернулась на Brand Licensing Europe 2018 с солидными показателями международного роста и партнерствами мирового уровня, заняв центральное место
Компания продолжает зарубежную экспансию на европейских, азиатских и латиноамериканских рынках, предлагая новым партнерам в сегментах стиля жизни и розничной торговли готовящуюся к выпуску линейку потребительских продуктов
Лондон (Великобритания) – 9 октября BUSINESS WIRE – Activision Blizzard Consumer Products Group (ABCPG) вернулась на Brand Licensing Europe 2018 (BLE) с полюбившимся поклонникам набором франшиз и партнерами первого уровня с тем, чтобы поддержать непрерывную международную экспансию ряда самых популярных на сегодняшний день активов. Возвращаясь на BLE после прошлогоднего международного дебюта, ABCPG привлекает к себе повышенное внимание непрерывным расширением на глобальном рынке посредством целого ряда новых партнерств в сегментах стиля жизни, игрушек и игр, которые направлены на то, чтобы дать поклонникам новые способы использовать для игры, демонстрировать, носить и делать частью жизни любимые бренды. Вернувшись с целым набором популярных, блокбастерных наименований, в числе которых Call of Duty®: Black Ops 4, Spyro™ Reignited Trilogy, Crash Bandicoot™ N.Sane Trilogy от Activision, Destiny от Bungie и Overwatch®, Hearthstone® и World of Warcraft® от Blizzard Entertainment, компания также представит продукты от Nerf, New Era, McFarlane и др. Открывая интересные возможности в плане мультикатегорийного лицензирования, эти франшизы будущего предлагают глобальной аудитории компании численностью свыше 352 млн. геймеров и поклонников захватывающий игровой процесс, линейное повествование, киберспорт и потребительские товары.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20181009005435/en/
"Activision Blizzard Consumer Products Group рада вернуться на BLE и продемонстрировать наш растущий список партнерств, которые помогут поклонникам взаимодействовать со своими любимыми франшизами новыми и инновационными способами", - отметил Филиппе Бост (Philippe Bost), вице-президент подразделения International Consumer Products (международные потребительские продукты) компании Activision Blizzard. – "Наши программы тематической продукции продолжают расширяться на международном рынке, так что мы воодушевлены перспективой и дальше вносить изменения в способы, которыми фанаты во всем мире общаются с такими популярными брендами, как Call of Duty и Overwatch".
Неизменная нацеленность на международный рост
Опираясь на такие популярные франшизы, как Call of Duty и Crash Bandicoot от Activision и Overwatch от Blizzard, ABCPG неуклонно стремится придать жизни ведущим активам Activision и Blizzard, используя для этого новые способы, особенно на рынках Европы, Азии и Латинской Америки, заключая новые партнерства с такими ритейлерами, как UNIQLO и Primark.
Запуск партнерств мирового уровня
Overwatch: Сотрудничая с рядом глобальных партнеров, в т.ч. с Hasbro, Nerf и LEGO Group, ABCPG с энтузиазмом работает со своими первоклассными компаньонами над созданием высококачественных и значимых тематических продуктов для глобальной аудитории геймеров, беря за основу любимые активы Blizzard. Наши долгожданные партнерства вокруг Overwatch охватывают множество способов, которыми поклонники могут соприкасаться со своими любимыми франшизами, включая одежду, предметы для коллекционирования и игрушки. Помимо этого будет объявлено и о других категориях и партнерствах.
Заключив партнерство с Funko, ABCPG расширила свое предложение. Теперь оно будет включать продукты под маркой Loungefly, которая является флагманским брендом Funko, а также плюшевые изделия, одежду и предметы декора. Помимо этого ABCPG вместе с Good Smile работает над расширением своего базового продуктового предложения и над запуском этой осенью первого в истории компании эксклюзива Blizzard.
Call of Duty®: Black Ops 4: С появлением таких партнеров, как BAIT, Supra, Hype и New Era, которые присоединились к уже существовавшим партнерам, включая Mattel, Astro и Kontrol Freek, сообщество Call of Duty получит больше возможностей для взаимодействия с франшизой все 365 дней в году. В результате сотрудничества брендов поклонников ждет больше первоклассных модных продуктов в честь появления Call of Duty®: Black Ops 4 и после выхода игры.
Destiny от Bungie : В связи с выходом долгожданной и новаторской Destiny 2: Forsaken Bungie представляет новые партнерства с Gaya Entertainment и Level Up Wear, направленные на расширение продуктового предложения на международных рынках, в дополнение к книгоиздательскому партнерству с Blizzard Entertainment. На последнюю книгу, выпущенную Bungie совместно с Blizzard Entertainment – Destiny Grimoire Anthology, Vol. I – уже можно оформлять предварительные заказы. В скором времени будет объявлено о версиях на иностранных языках и о дополнительных изданиях. Программа тематической продукции находится в фазе международного роста, о чем говорит недавнее назначение Bits and Pixels в качестве лицензионного агентства в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA). Лицензионные запросы касательно Destiny просьба направлять по адресу licensing@bungie.com.
Киберспорт
Overwatch League™ - первая крупная глобальная профессиональная киберспортивная лига с командами из различных городов. Помимо содействия общему росту массовых профессиональных игр, успешный инаугурационный сезон Overwatch League открыл для имеющих лицензию партнеров во всем мире новые возможности в том, что касается продуктов.
После впечатляющего события Grand Finals, которое проходило этим летом в центре Barclays в Бруклине (Нью-Йорк) перед раскупившей все места живой аудиторией, лига выросла с 12 до 20 команд, обеспечив крепкую основу для контактов с увлеченными фанатами на еще большем числе крупных рынков во всем мире в сезоне 2019 года.
Activision Blizzard Consumer Products Group
Activision Blizzard Consumer Products Group является дивизионом одной из самых успешных в мире самостоятельных компаний в сфере интерактивных развлечений Activision Blizzard (NASDAQ: ATVI), входящей в список S&P 500. Опираясь на существующие подразделения потребительских продуктов, вновь созданная Activision Blizzard Consumer Products Group охватывает франшизы будущего Activision, Blizzard и King. Дивизион стремится работать с лучшими в своем классе партнерами во всем мире, чтобы создавать высококачественные и значимые тематические продукты, которые позволяют поклонникам по-новому использовать для игры, демонстрировать, носить и делать частью жизни понравившиеся им бренды. Activision Blizzard собрала под своей крышей широко известные и полюбившиеся развлекательные франшизы, включая Call of Duty®, Crash Bandicoot, Spyro™ и Skylanders® от Activision; World of Warcraft®, Hearthstone® и Overwatch® от Blizzard Entertainment; Candy Crush™ от King Digital Entertainment и Destiny от Bungie.
Предупреждение касательно заявлений прогнозного характера: Содержащиеся в данном пресс-релизе заявления касательно ожиданий, планов, намерений или стратегий Activision Blizzard на будущее, включая заявления в отношении дивизиона потребительских продуктов (Consumer Products) компании, в т.ч. в привязке к Brand Licensing Europe 2018 и его партнерам, программам и предполагаемому международному росту, являются заявлениями прогнозного характера, которые не связаны с фактическими событиями и сопряжены с рядом рисков и неопределенностей. К факторам, которые могут стать причиной существенного отличия фактических результатов от тех, что изложены в заявлениях прогнозного характера в данном пресс-релизе, относятся непредвиденные отсрочки выпуска продуктов и другие факторы, указанные в разделах, посвященных факторам риска, в последнем годовом отчете Activision Blizzard по форме 10-К и в последующих квартальных отчетах по форме 10-Q. Заявления прогнозного характера в данном пресс-релизе основаны на информации, которой Activision Blizzard располагала в день выпуска данного пресс-релиза, и компания не берет на себя обязательства по обновлению каких-либо заявлений прогнозного характера. Заявления прогнозного характера, которые считались достоверными на момент их публикации, в конечном итоге могут оказаться некорректными. Такие заявления не являются гарантией будущего исполнения и сопряжены с рисками, неопределенностями и другими факторами, некоторые из которых неподконтрольны Activision Blizzard и могут стать причиной существенного отличия фактических результатов от текущих ожиданий.
© 2018 Activision Publishing, Inc. Activision, Call of Duty, Call of Duty Black Ops, Skylanders, Spyro Reignited Trilogy и Crash Bandicoot являются товарными знаками Activision Publishing, Inc.
© 2018 Bungie, Inc. Все права защищены. Destiny, логотип Destiny, Bungie и логотип Bungie являются товарными знаками Bungie, Inc. Публикуется и распространяется Activision. Все другие товарные знаки и торговые наименования являются собственностью соответствующих владельцев.
© 2018 Blizzard Entertainment, Inc. HEARTHSTONE, OVERWATCH, OVERWATCH LEAGUE, BLIZZARD, WORLD OF WARCRAFT, WORLD OF WARCRAFT: LEGION и BLIZZARD ENTERTAINMENT являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Blizzard Entertainment, Inc.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20181009005435/en/
Контактная информация:
Для СМИ:
Activision / Activision Blizzard Consumer Products Group
Kerstine Johnson
+1.310.255.2508
kjohnson@activision.com
или
Blizzard Entertainment
Rob Hilburger
+1.949.242.8404
rhilburger@blizzard.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.