Первые кроватки-трансформеры из России, покорившие всю Европу
На сегодняшний день, детские кроватки - трансформеры 8 в 1 с режимом укачивания покорили весь мир. Компания COMFORTBABY первооткрыватель и лидер среди производителей. В чём же особенность их детской мебели, как они заработали на instagram 100 000 000 ₽, и почему звёзды выбирают именно их?
Технологии совершенствуются и с каждым днём позволяют облегчить жизнь, тратя время на более важные моменты. Ни для кого не секрет, что самые строгие и категоричные покупатели - будущие мамочки, желающие самое лучшее для своего первенца.
Компания COMFORTBABY смогла удовлетворить все запросы и пожелания, создав детскую кроватку, способную подстраиваться под любой возраст и рост малыша, перевоплощаясь в люльку, манеж, диван кресло и стол. При этом, не теряя качество, комфорт и возможность эксплуатировать кроватку для последующих новорождённых.
Особенность механизма для укачивания детей разрабатывалась не один год, и по словам генерального директора и создателя компании - Ивана Бакурова, у их «маятника» нет аналогов в мире, и многие крупные компании, желающие выкупить технологию, получили отказ на свои предложения.
Бакуров Иван Анатольевич родился 16.04.1986 г. в городе Красноярске. С 2010 г. живёт и работает в Санкт-Петербурге.
Образование высшее: КрасГАУ 2003-2008
Специальность: инженер
БГТУ «ВоенМех»
MBA
2014-2016
Женат, двое детей.
Владелец и управляющий ComfortBaby Russia, LikeLine, InstaWays.
Начал заниматься бизнесом с 18 лет, но первый успешный проект, который получил название ComfortBaby, Иван начал в 2012 году, законтрактовав производство детских кроваток-трансформеров в Польше.
2012 год - первые продажи в Германии
2013 год - первые продажи в России
После того, как популярность Соц сети Инстаграм возрастает, Иван проводит крупные коллаборации на тот момент с беременными знаменитостями, и популярность бренда резко возрастает.
2014-2015 год компания сделала первые 100 млн выручки за год
2015 год - запуск швейного цеха
2016 год - открытие собственного мебельного производства в Санкт-Петербурге.
2012-2016гг. - горизонтальный рост бизнеса компании, разрабатываются новые мебельные позиции (комоды, стеллажи, гардеробные, тумбочки) и усовершенствуется якорный продукт (овальная кроватка-трансформер).
В начале 2017 компания запускает новые направления для новорождённых - ComfortBaby toys и ComfortBaby clothes.
В середине 2017 года началась работа по запуску нового бренда в области детской гигиены LikeLine - подгузники, трусики и салфетки.
В 2018 году партнёром и лицом бренда LikeLine стала Елена Сажина (актриса и популярный блогер).
⠀
Компания продолжает удерживать лидирующие позиции в сегменте создания Комфорта для новорожденных.
Ближайшие планы компании
- создание новых и улучшение существующих продуктов в текущих сегментах
- запуск новых сегментов, ориентированных на детей
- оптимизация бизнес-плана
- представительства/франшиза в России и заграницей
- интеграция с крупными торговыми сетями детских товаров
⠀
https://www.instagram.com/ivan_bakyrov
https://www.instagram.com/comfortbabyline
https://www.vk.com/comfortbaby
https://www.facebook.com/comfortbaby
https://www.youtube.com/comfortbabyline
https://www.comfortbaby.com
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.