P&G анонсирует конкурс CEO Challenge 2019 года
Международный конкурс дает возможность пройти интервью в P&G путем решения бизнес-проблемы
Цинциннати (США) – 4 октября BUSINESS WIRE – Вы студент колледжа, желающий принять участие в бизнес-конкурсе, чтобы показать свои способности в выстраивании стратегии и решении проблем? Если вы хотите продемонстрировать свое неординарное видение и критическое мышление за стенами колледжа в мировом масштабе, тогда конкурс P&G "CEO Challenge" – это для вас. The Procter & Gamble Company (P&G) (NYSE:PG) открыла окно для приема заявок на участие в своем очередном состязании Global CEO Challenge, который является креативным способом привлечения наиболее талантливой молодежи в P&G. Компания приглашает студентов продемонстрировать свои умения в бизнесе в некоторых реальных ситуациях и показать, какого рода работу они могли бы выполнять для брендов P&G. Подайте заявку на https://www.pg-ceochallenge.com/. Крайний срок зависит от конкретной страны.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20181004005056/en/
"Студенты хотят получить возможность для того, чтобы показать, как они могут на практике реализовать то, чему научились", - отметил главный исполнительный директор P&G Дэвид Тейлор (David Taylor). – "CEO Challenge позволяет вам это сделать. Если, демонстрируя свои умения, вы хотите заявить о том, какого рода работа вас интересует в P&G, то это ваш шанс".
Первый международный конкурс в 2018 году прошел с большим успехом. Для участия в нем подали заявки более 23.000 студентов из 40 стран. Победителем 2018 года стала 100-процентно женская команда инженеров по организации производства из Саудовской Аравии: Лина Хуссейн (Linah Hussain), Малак Мусли (Malak Mously) и Раван Баик (Rawan Baik). Они познакомились с главным исполнительным директором P&G Дэвидом Тейлором этим летом в Цинциннати, принимали участие в ежегодном мероприятии компании SIGNAL Accelerator Summit и получили от P&G предложения о работе.
Что касается конкурса 2019 года, который стартует в настоящее время, то вам надо будет провести анализ деловой ситуации для Gillette, крупнейшего в мире бренда в сегменте персонального ухода. Конкурс включает три тура: локальный, региональный и мировой. При прохождении локального и регионального туров работа студентов заключается в анализе реальных бизнес-ситуаций в компании P&G, и от вас потребуется выстроить бизнес-стратегию. В рамках мирового тура вы будете состязаться в системе бизнес-моделирования, которая потребует от вас принятия решения на уровне компании в качестве главного исполнительного директора.
Что это дает студентам?
- Возможность пройти интервью в P&G через решение реальной проблемы бизнеса, что потенциально может привести к предложению работы
- Полностью оплаченную поездку к месту проведения региональных финалов и в Дубай (ОАЭ) для участия в состязании в рамках мировых финалов
- Официальные победители будут приглашены в штаб-квартиру в Цинциннати для встречи с руководством P&G и главным исполнительным директором компании Дэвидом Тейлором.
Мировые финалы будут проходить в Дубае (ОАЭ) 20-24 мая 2019 года.
Procter & Gamble
P&G предлагает потребителям во всем мире один из самых сильных портфелей, в котором представлены пользующиеся доверием, качественные, ведущие бренды, включая Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Fairy®, Febreze®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks® и Whisper®. Компания P&G имеет подразделения примерно в 70 странах мира. Последние новости и информацию о P&G и ее брендах можно найти на сайте http://ww.pg.com.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20181004005056/en/
Контактная информация:
P&G Company Communications
Jeff LeRoy, 513-983-0466
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.